On Аir: что происходит в мире радиовещания
Продана московская частота «Радио Рекорд»

20 октября на официальном сайте «Европейской медиагруппы» появился пресс-релиз, в котором президент ЕМГ Екатерина Тихомирова и генеральный продюсер «Радио Рекорд» Андрей Резников едва ли не признаются друг другу в любви, но пишут, что хотят расстаться. Если не знать подоплеку этого текста, то он выглядит в высшей степени странным. Но еще за день до этого стало известно, что крупнейший негосударственный радиохолдинг продает московскую частоту 98,4 FM, на которой вещает «Рекорд», некоему частному инвестору, якобы собирающемуся включить на ней «Радио Мелодия».
Как бы то ни было, сам Андрей Резников не собирается закрывать свою радиостанцию, продолжит успешно вещать в сети из 120 городов России и уже начал искать в Москве частоту для трансляции «Радио Рекорд».
Конференция «Радио в глобальной медиаконкуренции» состоится 26-27 ноября

Стала известна программа V Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», которая пройдет 26-27 ноября 2015 года в Москве при неизменной поддержке Российской академии радио и Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. Центральной темой станет влияние мультимедиа на радио (и наоборот), выживание радиостанций в условиях непростой экономической ситуации. Отдельно будет обсуждаться разговорное вещание.
В рамках конференции состоится панельная дискуссия с участием ведущих экспертов в области онлайн-радиовещания «Новая жизнь радио: оффлайн + онлайн» с участием зарубежных представителей отрасли. На второй день запланировано несколько «круглых столов», тематика которых коснется разговорного и литературного контента, виртуализации студийного оборудования, новых беспроводных технологий.
«Серебряная калоша» теперь не принадлежит «Серебряному дождю»

«Серебряный дождь» отказался от своего самого известного неэфирного бренда «Серебряная калоша». Отныне юмористическая церемония награждения «За самые сомнительные достижения» будет проводиться компанией продюсера Андрея Фомина Andrey Fomin Production. Сумма продажи названия не разглашается, но известно, что станция оставила за собой кураторство премии, размещение ее в своем эфире и интернет-ресурсах.
Как прокомментировал продажу «Калоши» генеральный директор радиостанции «Серебряный дождь» Дмитрий Савицкий, «…отныне “Серебряный дождь” сосредотачивается на своих эфирных и интернет-проектах. Мы уже немного отошли от шоу-бизнеса в сторону гуманитарных тем, в том числе поэтому данная сделка стала возможной…»
«НАШЕ радио» отсудило товарный знак «Воздух»
Вещание «Эха Москвы» перерубил экскаватор

Утром 19 октября вещание «Эха Москвы» было внезапно приостановлено. При этом онлайн-трансляция велась. Что стало предметом сначала для тревожных сообщений в «твиттер» радиостанции, а потом и шуточных: «Это все потому что Леся @gdekak в отпуск ушла! Без нее работа встала» (слушатели, разумеется, припомнили и недавнюю обнаженную фотосессию Рябцевой). Когда стало известно, что виной всему явился безымянный рабочий экскаватор, случайно перерубивший трансляционный кабель, тут началось и вовсе юмористическое шоу. Как написал сам Алексей Венедиктов: «Кто-нибудь помнит, когда какому СМИ перебивать кабель в Останкино?» В полдень того же дня эфирное вещание столичного «Эха» возобновилось.