Главная / Практика / Самые сложные локации для съемок и согласования

Самые сложные локации для съемок и согласования


Иван И.
Твердовский


«Класс коррекции», «Зоология»

Арсений
Гончуков


«Последняя ночь», «Сын», сериал «Район тьмы»

Илья
Шерстобитов


«Каникулы президента»

Сергей
Тютин


«История голографического кино в России», «Сергей Эйзенштейн — архитектор кино» и цикл «Звезды русского авангарда»

Святослав
Подгаевский


«Невеста», «Пиковая дама: черный обряд»

Для одной из ключевых сцен в моей новой картине «Подбросы» (фильм должен выйти на экраны в 2018 году — примечание tvkinoradio.ru) нам крайне важно было перекрыть движение на одной из крупных улиц в центре Москвы. Одну улицу при этом нужно было перекрыть в самое «пробочное» время.

Но с приходом к власти мэра Москвы Собянина городская инфраструктура стала практически недоступна для кинематографистов, и получать разрешения на съемки стало все труднее. Наша ситуация усложнялась также и тем, что основное действие сцены должно было происходить на проезжей части. С помощью неимоверных административных ресурсов, нам удалось убедить сотрудников ГИБДД перекрыть движение для съемки дублей. Только они не учли, что я привык снимать кадры целыми сценами. При таком раскладе один дубль может длиться до 7 минут. Более того, в границы кадра попадал обзор практически 360 градусов. В связи с этим нам необходимо было перекрыть не только дорогу, но и близлежащие улицы. Когда сотрудники полиции поняли масштаб поставленной перед ними задачи, в самый разгар нашей съемочной смены они начали резко «идти в отказ». Административный ресурс, прежние договоренности и связи уже не могли нам помочь.

В этой ситуации мы с продюсерами приняли решили обсудить ситуацию за чаем со старшим инспектором ГИБДД. Обычно сотрудники полиции не хотят вникать в авторский замысел: у них нет на это внутренней установки. Я же постарался вызвать у инспектора доверие: разложил перед ним раскадровку, прочитал запланированную сцену по ролям. Инспектор заметно оживился. Хрустя конфетами и печеньем, мы с ним подробно обсуждали замысел картины. Спасало еще и то, что он успел посмотреть мою дебютную картину «Класс коррекции». В какой-то момент инспектор встал, махнул рукой и по рации приказал своим подчиненным готовиться к перекрытию.

Пока мы снимали, весь близлежащий район встал в девятибалльные пробки. На площадке была ужасно нервная атмосфера, но в итоге сцену мы сняли. И как мне думается, довольно удачно. После смены сотрудник полиции подошел ко мне и спросил, все ли у нас получилось. Было видно, как он переживает за результат. Такого творческого соучастия невозможно было и ожидать. Поэтому я пообещал позвать его на премьеру.

Наверх


Обложка: на съемках фильма «Русалка. Озеро мертвых» (2018) / QS Films

 

Еще по теме

Первые шаги: ранние работы 7 мастеров кино
Не существует единого прямого пути к успеху и большому экрану....
Как сделать домашнюю студию для звукозаписи своими руками
Прежде чем мы окунемся в искусство домашних студий, я сделаю...
3 сценарные ошибки «Убийства священного оленя», которые стали его преимуществом
Авторский сценарий Трейлер фильма «Убийство священного оленя» (2017) Вообще, сценарии так...
Сериалы по Звездным войнам
Лучшие сериалы по вселенной “Звездных войн”
Вселенная «Звездных войн» – одна из знаковых в кинематографе за...
Сериалы похожие на Слово пацана
10 сериалов, похожих на «Слово пацана. Кровь на асфальте»
Все активнее и интенсивнее режиссеры и сценаристы занялись освещением социальных...
5 фильмов с одним актером
Формат фильма с одним-единственным актером, когда-то маргинальный, в последние годы...
Раскрытые секреты на миллион
Самые шокирующие тайны, раскрытые на шоу «Секрет на миллион»
Телепередача, идущая в эфире канала НТВ с 2016 года, пользуется...
10 рецептов к новогоднему столу из фильмов и сериалов
В любимых нами кинолентах встречаются сцены с приготовлением блюд. Чем...