Главная / Практика / Самые сложные локации для съемок и согласования

Самые сложные локации для съемок и согласования


Иван И.
Твердовский


«Класс коррекции», «Зоология»

Арсений
Гончуков


«Последняя ночь», «Сын», сериал «Район тьмы»

Илья
Шерстобитов


«Каникулы президента»

Сергей
Тютин


«История голографического кино в России», «Сергей Эйзенштейн — архитектор кино» и цикл «Звезды русского авангарда»

Святослав
Подгаевский


«Невеста», «Пиковая дама: черный обряд»

Для одной из ключевых сцен в моей новой картине «Подбросы» (фильм должен выйти на экраны в 2018 году — примечание tvkinoradio.ru) нам крайне важно было перекрыть движение на одной из крупных улиц в центре Москвы. Одну улицу при этом нужно было перекрыть в самое «пробочное» время.

Но с приходом к власти мэра Москвы Собянина городская инфраструктура стала практически недоступна для кинематографистов, и получать разрешения на съемки стало все труднее. Наша ситуация усложнялась также и тем, что основное действие сцены должно было происходить на проезжей части. С помощью неимоверных административных ресурсов, нам удалось убедить сотрудников ГИБДД перекрыть движение для съемки дублей. Только они не учли, что я привык снимать кадры целыми сценами. При таком раскладе один дубль может длиться до 7 минут. Более того, в границы кадра попадал обзор практически 360 градусов. В связи с этим нам необходимо было перекрыть не только дорогу, но и близлежащие улицы. Когда сотрудники полиции поняли масштаб поставленной перед ними задачи, в самый разгар нашей съемочной смены они начали резко «идти в отказ». Административный ресурс, прежние договоренности и связи уже не могли нам помочь.

В этой ситуации мы с продюсерами приняли решили обсудить ситуацию за чаем со старшим инспектором ГИБДД. Обычно сотрудники полиции не хотят вникать в авторский замысел: у них нет на это внутренней установки. Я же постарался вызвать у инспектора доверие: разложил перед ним раскадровку, прочитал запланированную сцену по ролям. Инспектор заметно оживился. Хрустя конфетами и печеньем, мы с ним подробно обсуждали замысел картины. Спасало еще и то, что он успел посмотреть мою дебютную картину «Класс коррекции». В какой-то момент инспектор встал, махнул рукой и по рации приказал своим подчиненным готовиться к перекрытию.

Пока мы снимали, весь близлежащий район встал в девятибалльные пробки. На площадке была ужасно нервная атмосфера, но в итоге сцену мы сняли. И как мне думается, довольно удачно. После смены сотрудник полиции подошел ко мне и спросил, все ли у нас получилось. Было видно, как он переживает за результат. Такого творческого соучастия невозможно было и ожидать. Поэтому я пообещал позвать его на премьеру.

Наверх


Обложка: на съемках фильма «Русалка. Озеро мертвых» (2018) / QS Films

 

Еще по теме

Что известно про Уэнсдей-2: сюжет, дата выхода продолжения
Проект легендарного киномастера ужасов и фантастики Тима Бертона о не...
фильм про поезд
Фильмы про романтику поездов и железной дороги
Железнодорожные поездки у многих ассоциируются с романтикой путешествий. Но остросюжетный...
Надо видеть: любимые фильмы братьев Коэн
01. «Рай и ад» (Акира Куросава, 1963)   Джоэл Коэн:...
где снимали молодежку
Где и как снимали сериал «Молодёжка»: взгляд за кулисы
Сериал «Молодёжка» стал настоящим хитом на российском телевидении, полюбившимся как...
Министерство всего хорошего
Без Ивлеевой, но с ИИ: 1 января выйдет «Министерство всего хорошего»
1 января 2025 года миллионы зрителей будут Министерство всего хорошего...
15 фильмов 72-го Каннского кинофестиваля: Тарантино, Джармуш, Рефн и Балагов
Фильм открытия «Мертвые не умирают» (Джим Джармуш, США) Трейлер фильма...
Правда о съемках постельных сцен в кино
Правда о съемках постельных сцен в кино
Чувственность и откровенность героев в кадре, близость тел способны создавать...
объяснение фильма престиж
Объяснение концовки фильма «Престиж»: кто кого победил?
Финал «Престижа» Кристофера Нолана не предлагает ответа. Он оставляет только...