Главная / Телешоу / Зачем фитнес-клубу система автоматизации и учета клиентов?

Зачем фитнес-клубу система автоматизации и учета клиентов?

По каким параметрам люди выбирают для себя фитнес-клуб? Конечно, важно, чтобы в нем были хорошие тренажеры, опытные тренеры, разные виды тренировок. Имеет значение расположение, чистота, отзывы… Однако не менее важны и такие нюансы, как возможность записи на групповую тренировку через приложение, онлайн-оплата, персональные скидки и акции. В нашем быстром мире это помогает экономить время и в разы повышает лояльность клиентов, которым хочется комфорта.

Поэтому если вы являетесь владельцем фитнес-клуба и хотите оставаться на плаву, стоит задуматься о внедрении системы автоматизации и учета клиентов, которую можно бесплатно протестировать на mobifitness.ru. Это процесс внедрения современных технологий и программных решений для оптимизации процессов управления клубом, контроля за посещаемостью, повышения качества обслуживания и, конечно же, увеличения прибыли.

Что входит в комплексное решение автоматизации и учета клиентов

CRM-система

CRM-системы (Customer Relationship Management) – это программное обеспечение, которое позволяет хранить информацию о клиентах, контролировать их посещения, управлять продажами и вести учет абонементов. CRM предоставляет возможность автоматизировать продажи, предлагать клиентам персональные скидки и бонусы, а также анализировать эффективность маркетинговых кампаний и своевременно вносить в них корректировки.

Системы управления доступом

Автоматизация учета посетителей включает в себя использование систем управления доступом. Это могут быть магнитные карты, браслеты или электронные ключи. Данные системы позволяют контролировать посещаемость клуба, следить за временем пребывания каждого клиента и предоставлять доступ к различным зонам клуба в зависимости от типа приобретенного абонемента.

Программное обеспечение для учета абонементов

Программные решения для учета абонементов позволяют отслеживать срок действия договоров, формировать отчеты о посещаемости и контролировать своевременное продление абонементов.

Интеграция с социальными сетями и мобильными приложениями

Интеграция с социальными сетями дает возможность привлекать новых клиентов, используя социальные сети для рекламы и привлечения внимания к акциям и специальным предложениям клуба. Сейчас это работает гораздо эффективнее, чем холодные звонки!

Еще по теме

Сведение под -23 LUFS
Рекламные ролики на телевидении перестали «перекрикивать» другу друга, звук стал...
фильмы про Золушку
10 сказочных фильмов про Золушку
В детстве многие девочки мечтали о том, чтобы оказаться героиней...
Монтаж и творчество: когда нужно забыть о сценарии
Недавно я обнаружил, что все эти годы у меня был...
Фильмы Рязанова
10 лучших фильмов Эльдара Рязанова
Картины этого режиссера зачастую становились настоящими хитами, фразы тут же...
Как это снято: «Крестный отец»
Создание: съемки, кастинг, локации и мафиози Кадр из фильма «Крестный...
10 фильмов, снятых без готового сценария: от «Касабланки» до «Отрочества»
01. «Касабланка» (Майкл Кертиц, 1942) Трейлер фильма «Касабланка» (Майкл Кертиц, 1942)...
Неодушевленные герои: как предметы рассказывают истории (Часть 2)
Это продолжение материала, начало которого вы можете найти по этой...
Форс-мажоры на площадке: свет, дым, погода и пьянство
1Дыма много (не) бывает Задымление — излюбленный операторский прием, делающий...