Главная / Телешоу / 9 советов, чтобы добавить целевых подписчиков Инстаграм

9 советов, чтобы добавить целевых подписчиков Инстаграм

Все твердят, что показатель вовлеченности — самое важное в социальных сетях. Ну, давайте будем честными, в глубине души мы все хотим получить больше подписчиков на Instagram. И это нормально, потому что, чтобы завоевать популярность на этом замечательном сервисе обмена фотографиями и видео, вам нужно создать большое сообщество.

Поэтому стоит поделиться с вами 9 советами по увеличению числа подписчиков и развитию вашего аккаунта в Instagram. Мы поговорим о целевой аудитории, публикациях постов, профессиональном аккаунте, регулярности, алгоритме, статистике, хэштегах… А еще стоит раскрыть метод, с помощью которого можно буквально на зубах добыть своих будущих подписчиков. Для того чтобы купить подписчиков в Инстаграм используйте ссылку https://lowcostsmm.com/ru/kupit-podpischikov-instagram-deshevo/ — стоит накрутка недорого и выполняется вполне безопасно для аккаунта.

Способ определить свою целевую аудиторию в Инстаграм

Иметь много подписчиков на своем аккаунте в Instagram — это здорово, но самое главное — создать качественное сообщество пользователей.

Для того чтобы эффективно обратиться к своему идеальному подписчику, вы должны знать его в совершенстве.

Но кто он? Чтобы выяснить это, заранее поработайте над своей целью и своей персоной. Вам необходимо определить типичный профиль интернет-пользователей, с которыми вы хотите работать и для которых предназначен ваш контент и предложения.

Помните, что ваша целевая аудитория — это ваш будущий идеальный клиент.

Создание контента для будущих подписчиков в Инстаграм

Публикуйте контент, который служит вашим подписчикам

Весь контент, который вы публикуете на Instagram, должен служить вашему идеальному подписчику, независимо от формата: фотографии, карусели, истории, ролики, жизни, IGTV и т.д.
Каждый ваш пост в Instagram должен:

  • Отвечайте на вопросы аудитории (связанные с вашей темой), давая советы и/или решения.

Или

  • Развлекайте, просвещайте, смешите людей… словом, создавайте ценность для участников.

Чтобы построить настоящие отношения со своими подписчиками, вам нужно рассказывать им о себе, вдохновляя их, мотивируя и т.д. Поэтому говорите о своей личной жизни (в уместной форме) только в том случае, если :

  • Она связана с вашей темой (например, как выученный урок).
  • Вы оказываете влияние.

Создание эффективных постов Instagram для своей аудитории

В этой социальной сети подписи к вашим сообщениям могут быть очень короткими и простыми. Нет необходимости каждый раз писать диссертацию. Главное — отвечать на вопросы и снимать болевые точки вашего идеального подписчика (а именно то, что их напрягает ежедневно). Эффективный пост в Instagram — это, прежде всего, релевантный пост. С помощью https://lowcostsmm.com/ru/nakrutka-podpischikov-instagram-platno-deshevo/ можно сделать накрутку подписчиков Инстаграм бесплатно за 5 минут до 10000.

Чтобы проверить, является ли сообщение релевантным контентом для вашей целевой аудитории, спросите себя: как это сообщение поможет и послужит им? Если вы можете легко ответить на этот вопрос, значит, вам дан зеленый свет. Если нет, потратьте время на доработку своего контента, прежде чем выкладывать его.

У ваших публикаций должна быть цель. Однако нет необходимости философствовать каждый день! Целью может быть просто рассмешить ваше общество.

Чтобы получить больше подписчиков на Instagram, уберите фальшивку из своей жизни и особенно из своих постов! Высокоценный контент должен быть «настоящим».

Профессиональный аккаунт Инстаграм для клиентов и участников

Это может показаться очевидным, но… отделите свою личную жизнь от профессиональной. Создайте себе (если вы еще этого не сделали) аккаунт в Instagram, посвященный вашему бизнесу. Это позволит вам сохранить актуальность вашего сообщения.

Если у вас несколько направлений бизнеса, вы можете иметь несколько аккаунтов в Instagram.

Ваш бизнес-аккаунт не должен быть скучным или слишком «корпоративным», наоборот! Поделитесь моментами из своей повседневной жизни предпринимателя или влиятельного лица, а также всем, что связано с вашим бизнесом. Пользователи любят изображения «за кадром».

Рассмотрите возможность обновления своего профиля до «профессионального» аккаунта. Это очень просто, зайдите в :

  • Настройки.
  • Аккаунт.
  • Перейти на профессиональный аккаунт.
  • Затем заполните необходимые поля.

Это бесплатно и дает вам доступ к очень полезным функциям для вашего бизнеса:

  • Адрес вашего магазина может быть отображен в вашем профиле.
  • У вас есть доступ к статистике по вашему аккаунту: публикации, вызывающие наибольший интерес, возраст вашей аудитории и т.д.
  • Вы можете создавать объявления для продвижения своего контента и т.д.

Регулярная публикация постов Instagram для участников профиля

Понимание того, как работает Instagram, является ключом к тому, чтобы посылать ему позитивные сигналы. Пусть они знают, что вы активно и правильно используете платформу, старательно соблюдая правила игры!

Чтобы стать прибыльным бизнесом, этой социальной сети нужно, чтобы вы и ваши подписчики проводили как можно больше времени на платформе (чтобы смотреть рекламу и затем привлекать еще больше рекламодателей). Так что играйте в игру, чтобы попасть в поле зрения алгоритма. Накрутка целевых и качественных подписчиков Инстаграм платно и бесплатно выполняется на https://doctorsmm.com/nakrutka-podpischikov-instagram-platno/ проекте докторсмм.

Как можно регулярнее размещайте информацию на Instagram. В идеале — один раз в день. В противном случае минимальное требование — три сообщения в неделю.

Чтобы помочь вам быть регулярным в своих сообщениях, вы можете использовать бесплатные инструменты автоматизации и планирования, такие как Planoly и Later. Facebook также имеет свою Creator Studio, которая позволяет публиковать на Instagram.

С точки зрения организации, вы можете, например, выделить время раз в месяц или раз в две недели для планирования предстоящих постов, чтобы в остальное время вы были спокойны.

Исследование статистики по постам и подписчикам Инстаграм

Чтобы ваши посты в Instagram были эффективными, нужно отслеживать через статистику время, когда ваше сообщество находится онлайн. Затем публикуйте свои сообщения непосредственно перед появлением ваших подписчиков.

Здесь нет жестких и быстрых правил. Временные интервалы для сильного присутствия на вашем аккаунте зависят от вашей темы и вашего идеального клиента.

Но прежде чем вы получите точную статистику и сможете настроить время публикации, можно отметить, что пользователи Instagram в основном заходят на сайт во время перерывов. Как правило, мы видим больше трафика:

  • Между 7 и 9 часами утра.
  • Между 12 и 14 часами дня.
  • После 6 вечера.

Если вы можете заметить, что ваши подписчики в Instagram присутствуют в определенное время, есть шанс, что ваш идеальный подписчик имеет те же привычки. Тогда у вас будет больше шансов, что они увидят ваш пост, и вы сможете легко получить больше подписчиков на Instagram.

Создание красивой ленты профиля Инстаграм для аудитории

Лента — это сетка, содержащая все ваши фотографии на вашем аккаунте Instagram.

Чтобы получить больше подписчиков, ваша лента должна быть гармоничной и приятной на вид. Instagram также учитывает это при определении качества ваших изображений. Его боты даже способны определить, является ли фотография размытой, плохо освещенной и т.д. (то же самое относится и к фотографии вашего профиля).

Instagram инвестирует значительные средства в искусственный интеллект для распознавания изображений. Боты также начинают определять, есть ли на ваших фотографиях человек, распознавать объекты, определять текст и т.д.
Если вы не являетесь прекрасным фотографом (или у вас просто нет времени, чтобы делать красивые снимки), не стесняйтесь:

  • Перейдите к бесплатным банкам изображений.
  • Пройдите через редактирование фотографий.
  • Используйте бесплатные программы, такие как Canva, для создания своих постов.

Ваша вселенная должна быть узнаваема с первого взгляда. Гармоничность вашей ленты заставит пользователей захотеть следовать за вами и заинтересоваться вашим контентом.

Таким образом, вы получите больше подписчиков в Instagram и одновременно улучшите свой имидж.

Комментирование и общение с подписчиками в Instagram

Алгоритм Instagram учитывает комментарии и уровень вовлеченности, то есть то, как пользователи будут реагировать на ваши посты.

Учтите, что в Instagram один комментарий приравнивается примерно к пяти лайкам по важности для определения вовлеченности поста. Итак, вы понимаете, что очень важно заинтересовать своих подписчиков, чтобы они нашли время прокомментировать ваши сообщения!

Часто ваши подписчики хотят оставить комментарий, но не всегда знают, что сказать. Поэтому направляйте их. Дайте им хороший повод написать вам комментарий, оставив дверь открытой для них.

Чтобы стимулировать такое вовлечение на своем аккаунте, задавайте вопрос в конце каждого своего сообщения. Речь не идет о том, чтобы открыть большую дискуссию. Простого, точного и достаточно открытого вопроса более чем достаточно. Например: Вы предпочитаете чай или кофе? Это может показаться вам слишком простым, но это то, что работает.

И, пожалуйста, ответьте всем. Вы задали вопрос, поэтому нет ничего хуже, чем игнорировать ответ. Это было бы все равно что отшить потенциального клиента. Помните, что время ваших подписчиков бесценно. Если они потратили несколько секунд на то, чтобы пообщаться с вами, прокомментировав ваше сообщение, в свою очередь покажите свою заинтересованность в них, ответив.

Если у вас нет вдохновения или вы не знаете, что написать, достаточно простого «спасибо за ваш комментарий». А в худшем случае смайлик, по крайней мере, докажет, что вы увидели и приняли во внимание их вмешательство.

Помогут ли хештеги собрать больше подписчиков в Инстаграм

Instagram позволяет использовать до 30 хэштегов в одном сообщении. Поэтому не бойтесь их использовать: 5, 10, 15… 30! Вы сами можете проверить, что вам больше подходит.
Выбирать между:

  • Хэштеги местоположения.
  • Нишевые хэштеги по вашей теме.
  • Хэштеги, непосредственно связанные с вашим сообщением, вашей темой дня.

Избегайте хэштегов, которые слишком популярны и тонут в потоке публикаций.

Имейте в виду, что хэштеги составляют около 10% вашей стратегии Instagram. Это не самый важный элемент, но он может значительно увеличить число ваших подписчиков.

Важнее всего качество того, чем вы делитесь. Кстати, даже без хэштега ваш контент можно комментировать, сохранять, лайкать и делиться им повторно.

Поиск новых решений для увеличения аудитории Instagram

На самом деле, речь идет о том, чтобы набирать подписчиков одного за другим. Как вы знаете, людей очень много, во всех областях. Поэтому вы утопаете в этой бесконечной массе.

Если вы будете ждать, пока публика сама найдет вас, то для вас это плохие новости: ничего не произойдет!

Вот способ обратиться непосредственно к вашей целевой аудитории:

  • Найдите аккаунты пользователей, которые представляют ваших идеальных клиентов.
  • Зайдите в их профили и поставьте лайк трем последним сообщениям.
  • Прокомментируйте хотя бы один.
  • И повторяйте эту операцию каждый день на нескольких разных аккаунтах Instagram (конечно, не злоупотребляя этим).
  • Не стесняйтесь взаимодействовать несколько раз, чтобы пользователи обратили на вас внимание (лайк одной фотографии в течение месяца неэффективен).

Да, было сказано, что для того, чтобы получить больше подписчиков на Instagram, нужно немного поработать! Именно демонстрируя свою заинтересованность в будущих последователях, ваш аккаунт будет расти в значительной степени и качественно.

Что касается организации, вы можете, например, выделить для этого 15 минут в день. Не забывайте: чтобы добиться результатов, нужно быть регулярным.

Инстаграм — запрещенная в РФ организация, признанная экстремистской