Главная / Профессия / Правила менеджера по кинотранспорту Татьяны Дёктевой

Правила менеджера по кинотранспорту Татьяны Дёктевой

1. Чистота и исправность – залог доверия
В бизнесе аренды гримерно-костюмерных автокомплексов мы имеем дело с людьми, для которых очень важен правильный настрой перед выступлением/съемкой. Поэтому все должно быть в идеальном состоянии. Перед и после смены обязательно нужно проверять техническую исправность автокомплекса, проводить мойку и уборку салона, смотреть, не забыл ли кто-то вещи.

2. Водитель автокомплекса – больше, чем просто водитель
В нашей сфере водитель должен обладать определенными качествами: быть коммуникабельным, стрессоустойчивым, готовым выполнять нестандартные задачи и создавать комфортные условия для артистов.

3. Соблюдать прозрачность всех процессов
Будьте максимально открытыми для клиента: от закрывающих документов до предоставления документации о времени начала и завершения смены. Например, мы делаем наши отчеты на основе показателей GPS-системы – клиенту всё сразу видно и понятно. Кроме того, с помощью специального приложения клиент может отследить маршрут передвижения автокомплекса.

4. Учитывать нюансы парковки
Нужно обязательно заранее проверить площадку на возможность парковки, в особенности это касается Москвы и Санкт-Петербурга. Гримерно-костюмерные автокомплексы – это не легковой автомобиль, им нужно больше места и для маневра, и для стоянки.

5. Тщательно планировать маршрут
Очень важно выбрать оптимальный маршрут следования до места назначения. Это нужно для того, чтобы быстро, без особых сложностей доехать до площадки.

6. Быть пунктуальным
Можно сказать, что это правило применимо к любой сфере, но к аренде гримерно-костюмерных автокомплексов в особенности. Будь то съемка кино, open-air или корпоративное мероприятие, автокомплекс должен быть на площадке даже с запасом по времени: не заставляйте клиентов нервничать, иначе они к вам вряд ли еще раз обратятся.

7. Быть оперативным и компетентным
Рынок рентал-хаусов – достаточно конкурентная среда. Если заказчик не получил от вас быстрого отклика или вы не можете предложить ему готового решения его задачи, велика вероятность, что вы потеряете клиента, и он так не узнает, что у вас современная техника и высокий уровень сервиса.

8. Следить за комфортом «гостей» автокомплекса
Важно, чтобы в автокомплексе всегда было комфортно. Заказчик должен приехать и зайти в уже прогретую машину, если мы говорим о зиме, и в уже прохладную, если лето и на улице жарко.

Еще по теме

актеры уехавшие из россии
Какие актеры уехали из России после начала спецоперации в 2022 году?
С началом спецоперации жизнь многих людей поделилась на до и...
6 правил съемки автомобильной погони
Говорят, кинематограф стоило создать только ради погонь. По крайней мере,...
Как снимать ночные сцены в салоне автомобиля
В автомобилях разворачивались многие запоминающиеся сцены мирового кинематографа. Монолог Скорсезе в машине...
10 лучших режиссеров современности
N.B. Под характеристикой «лучшие режиссеры современности» мы подразумеваем тех, кто...
10 фильмов, от которых смешно и больно: от «Рассвета мертвецов» до «Kingsman»
01. «Кудесник крови» (Хершел Гордон Льюис, 1970) Один из фильмов,...
Фильмы 2024 мелодрамы
10 новых фильмов-мелодрам 2024 года
В 2024 году кинематограф вновь порадует зрителей множеством увлекательных и...
Как работать с цветом в кинокадре: 8 правил цветовой композиции
В этом материале мы расскажем о цветовой композиции кадра: что нужно знать и учитывать,...
фильмы для души
10 душевных фильмов
Кинематограф обладает удивительной способностью затрагивать самые тонкие струны человеческой души....