Главная / Практика / Как изменить время года, используя только Premiere Pro

Как изменить время года, используя только Premiere Pro

Одна из самых неприятных особенностей работы в условиях ограниченного времени — это невозможность снимать тогда, когда нужно именно вам. Часто вы стремительно несетесь к дедлайну, а в запасе нет не то что дня —  даже часа. Нужно довольствоваться тем, что есть.

Тем не менее это не значит, что вам надо мириться с кадрами, которые вы не хотите использовать. Есть несколько способов изменить место и время на этапе постпродакшна. Конкретно на этом примере можно научиться менять лето в кадре на осень, и все это — в Premiere Pro.

 

 

Шаг первый. Используйте HSL Secondary

Как изменить время года, используя только Premiere Pro

По словам автора видео Джастина Одишо, лучше всего, чтобы одежда вашего героя отличалась от фона по цвету: так вы избежите нежелательных изменений в его костюме. Это особенно актуально, если для вас важна целостность конечного видео. Создайте корректирующий слой и поместите его поверх оригинального материала. Затем откройте панель Lumetri Color и выберите пункт HSL Secondary.

 

Шаг второй. Найдите правильный цвет

Как изменить время года, используя только Premiere Pro

Чтобы указать, какой именно цвет вы хотите заменить, выберите инструмент «Пипетка» и перетащите его в нужное место (в нашем случае — на ярко-зеленое дерево). Поскольку деревья меняют цвет благодаря освещению, вам пригодиться инструмент «+ Пипетка», которым можно выделить всю область листвы, отметив все оттенки зеленого в кадре. Чтобы точно настроить цвет и увидеть то, что вы выбрали, во всех деталях, можно воспользоваться слайдерами. Тут же, поставив галочку, вы сможете увидеть все выбранные области на сером фоне.

 

Шаг третий. Откройте цветовой круг

Как изменить время года, используя только Premiere Pro

Теперь мы приступаем непосредственно к изменению цветов. При желании можно использовать трехкомпонентный корректор цвета с тенями, средними тонами и бликами, но Джастин решил воспользоваться одним кругом. Он советует поиграть с оттенками, чтобы понять, какой из них больше подходит для кадра. Только не используйте слишком насыщенные цвета, иначе конечный результат будет выглядеть искусственно.

Также Одишо рекомендует заодно позаботиться о простейшей цветокоррекции, так как вы все равно работаете с корректирующим слоем — это сэкономит вам время.

Источник: premiumbeat.com

 

Еще по теме

7 фильмов XVI New British Film Festival
«Мистер Холмс» (реж. Билл Кондон)   Очередная, но нетривиальная история...
Отечественное кино в номинациях «Оскара»: от музыки и сценариев до дока и анимации
N.B. Ранее мы уже делали подборку советских и российских картин...
суперстар 2025 участники
Участники шоу «Суперстар!» 2025: кто выйдет на сцену в новом сезоне
В начале февраля 2025 года на телеканале НТВ стартовал 7-й...
Шеф-редактор новостной радиостанции: Яна Лубнина
— Давай начнем разговор с того, как ты начинала свою...
Навальный
ЕС угрожает России санкциями из-за смерти Навального
СК РФ продолжает проверку по факту смерти Навального в ямало-ненецкой...
Как снимали “Жизнь по вызову” и что осталось за кадром
На площадке KION был показал многосерийный проект, рассказывающий о деятельности...
«Охотник на лис»: драматическая лента о спорте
Фильм "Охотник на лис" стал важным вкладом в жанр спортивной...
15 зарубежных фильмов 37-го Московского кинофестиваля: Малик, Гринуэй, Сноуден и экзотика
Фильм открытия «Тотем волка» (Жан-Жак Анно; Франция, Китай) Второй год...