Главная / Практика / Как изменить время года, используя только Premiere Pro

Как изменить время года, используя только Premiere Pro

Одна из самых неприятных особенностей работы в условиях ограниченного времени — это невозможность снимать тогда, когда нужно именно вам. Часто вы стремительно несетесь к дедлайну, а в запасе нет не то что дня —  даже часа. Нужно довольствоваться тем, что есть.

Тем не менее это не значит, что вам надо мириться с кадрами, которые вы не хотите использовать. Есть несколько способов изменить место и время на этапе постпродакшна. Конкретно на этом примере можно научиться менять лето в кадре на осень, и все это — в Premiere Pro.

 

 

Шаг первый. Используйте HSL Secondary

Как изменить время года, используя только Premiere Pro

По словам автора видео Джастина Одишо, лучше всего, чтобы одежда вашего героя отличалась от фона по цвету: так вы избежите нежелательных изменений в его костюме. Это особенно актуально, если для вас важна целостность конечного видео. Создайте корректирующий слой и поместите его поверх оригинального материала. Затем откройте панель Lumetri Color и выберите пункт HSL Secondary.

 

Шаг второй. Найдите правильный цвет

Как изменить время года, используя только Premiere Pro

Чтобы указать, какой именно цвет вы хотите заменить, выберите инструмент «Пипетка» и перетащите его в нужное место (в нашем случае — на ярко-зеленое дерево). Поскольку деревья меняют цвет благодаря освещению, вам пригодиться инструмент «+ Пипетка», которым можно выделить всю область листвы, отметив все оттенки зеленого в кадре. Чтобы точно настроить цвет и увидеть то, что вы выбрали, во всех деталях, можно воспользоваться слайдерами. Тут же, поставив галочку, вы сможете увидеть все выбранные области на сером фоне.

 

Шаг третий. Откройте цветовой круг

Как изменить время года, используя только Premiere Pro

Теперь мы приступаем непосредственно к изменению цветов. При желании можно использовать трехкомпонентный корректор цвета с тенями, средними тонами и бликами, но Джастин решил воспользоваться одним кругом. Он советует поиграть с оттенками, чтобы понять, какой из них больше подходит для кадра. Только не используйте слишком насыщенные цвета, иначе конечный результат будет выглядеть искусственно.

Также Одишо рекомендует заодно позаботиться о простейшей цветокоррекции, так как вы все равно работаете с корректирующим слоем — это сэкономит вам время.

Источник: premiumbeat.com

 

Еще по теме

10 режиссеров одного фильма
01. Чарльз Лотон Фильм: «Ночь охотника» (1955) Для консервативных 1950-х...
Настенька где снимали
Детектив «Настенька»: где и как снимали сериал
Детективный мини-сериал «Настенька» от телеканала ТВЦ, стартовавший в сентябре 2023...
детективные сериалы 2024
10 новых детективных сериалов 2024 года
Надоела рутина и предсказуемость? В такие моменты на помощь приходят...
Превратности проектирования: с чего начинаются телевизионные комплексы
Самые дорогие ошибки — это ошибки, допущенные на ранних стадиях...
Как заполнить туманом локацию под открытым небом
Туман, дым, атмосфера — называйте как хотите — все это...
Как создавали заставку для нового сериала Netflix «Энн»
Трудно найти что-то общее между сериалами «Энн» и «Очень странные дела»,...
короткометражные комедии
10 короткометражных комедий, которые мы рекомендуем посмотреть
Уникальную возможность для творческих людей выразить свои идеи в сжатом...
Где и как снимали “Казанову в России”?
Первый канал представил зрителям новый проект по мотивам автобиографии знаменитого...