Главная / Практика / Как изменить время года, используя только Premiere Pro

Как изменить время года, используя только Premiere Pro

Одна из самых неприятных особенностей работы в условиях ограниченного времени — это невозможность снимать тогда, когда нужно именно вам. Часто вы стремительно несетесь к дедлайну, а в запасе нет не то что дня —  даже часа. Нужно довольствоваться тем, что есть.

Тем не менее это не значит, что вам надо мириться с кадрами, которые вы не хотите использовать. Есть несколько способов изменить место и время на этапе постпродакшна. Конкретно на этом примере можно научиться менять лето в кадре на осень, и все это — в Premiere Pro.

 

 

Шаг первый. Используйте HSL Secondary

Как изменить время года, используя только Premiere Pro

По словам автора видео Джастина Одишо, лучше всего, чтобы одежда вашего героя отличалась от фона по цвету: так вы избежите нежелательных изменений в его костюме. Это особенно актуально, если для вас важна целостность конечного видео. Создайте корректирующий слой и поместите его поверх оригинального материала. Затем откройте панель Lumetri Color и выберите пункт HSL Secondary.

 

Шаг второй. Найдите правильный цвет

Как изменить время года, используя только Premiere Pro

Чтобы указать, какой именно цвет вы хотите заменить, выберите инструмент «Пипетка» и перетащите его в нужное место (в нашем случае — на ярко-зеленое дерево). Поскольку деревья меняют цвет благодаря освещению, вам пригодиться инструмент «+ Пипетка», которым можно выделить всю область листвы, отметив все оттенки зеленого в кадре. Чтобы точно настроить цвет и увидеть то, что вы выбрали, во всех деталях, можно воспользоваться слайдерами. Тут же, поставив галочку, вы сможете увидеть все выбранные области на сером фоне.

 

Шаг третий. Откройте цветовой круг

Как изменить время года, используя только Premiere Pro

Теперь мы приступаем непосредственно к изменению цветов. При желании можно использовать трехкомпонентный корректор цвета с тенями, средними тонами и бликами, но Джастин решил воспользоваться одним кругом. Он советует поиграть с оттенками, чтобы понять, какой из них больше подходит для кадра. Только не используйте слишком насыщенные цвета, иначе конечный результат будет выглядеть искусственно.

Также Одишо рекомендует заодно позаботиться о простейшей цветокоррекции, так как вы все равно работаете с корректирующим слоем — это сэкономит вам время.

Источник: premiumbeat.com

 

Еще по теме

Надо видеть: любимые фильмы Пола Томаса Андерсона
01. «Мэри Поппинс» (Роберт Стивенсон, 1964) Трейлер фильма «Мэри Поппинс» (1964)...
10 настольных книг радиожурналиста
01. Дмитрий Губин. «Губин ON AIR. Внутренняя кухня радио и...
​10 фильмов, снятых на фотоаппарат: от русского арт-хауса до студии Disney
«Шина» (2010) Режиссер: Квентин Дюпье Бюджет: $500 тыс. Фотоаппарат: Canon...
Рецензия на фильм Чебурашка
Рецензия на фильм “Чебурашка”: почему он стал самым кассовым в истории?
В январе во всех кинотеатрах страны стартовала семейная кинокартина, рассказывающая...
Топ Ган Мэверик отзывы
Лучший со времен “Безумного Макса”: что пишут о “Топ Ган: Мэверик” критики
Пресса, критики и зрители тепло приняли сиквел боевика 1986 года...
ожидаемые фильмы 2025
Главные кинопремьеры 2025 года
В новом году киноиндустрия готовит множество интересных релизов. Самые ожидаемые...
6 книг для звукорежиссера
1Б.Я. Меерзон «Основы звукорежиссуры и оборудование студий звукозаписи» «На звукорежиссера...
Неодушевленные герои: как предметы рассказывают истории (Часть 2)
Это продолжение материала, начало которого вы можете найти по этой...