Обзоры

12 кинематографистов в Facebook, на которых стоит подписаться

Подобрали несколько профилей, которые стоит добавить в свою ленту, чтобы читать фейсбук с интересом и пользой. Знаете кого-то еще — рекомендуйте в комментариях

  • 25 декабря 2016
  • 22012
Павел Орлов

Арсений Гончуков




Страничка Арсения Гончукова, самого независимого из всех независимых режиссеров нашего кино, автора четырех полных метров и интернет-сериала «Район тьмы», читается как приключенческий роман в формате дневниковых записок. Каждый пост — это или лихая перипетия в суровой режиссерской судьбе автора, или точные профессиональные замечания, раскрывающие механику процесса кинопроизводства, или сочная обрисовка положения дел в отечественном кинематографе. Последнее читается одновременно «в голосину» и с тяжелым сердцем. Внимание: от ядрености некоторых нецензурных оборотов у особо чувствительных натур могут заболеть глаза.
 

Александр Молчанов




Александр Молчанов — драматург и преподаватель сценарного мастерства, один из ведущих профессионалов в этом деле и уж точно один из самых увлеченных. Читать его, впрочем, будет любопытно не только сценаристам, но и тем, кто интересуется тайм-менеджментом, ибо как у Молчанова получается успевать столько, сколько он успевает, да еще и писать об этом — неведомо. 
 

Павел Черепанов




Здесь автор утверждает достаточно необычный взгляд на традиционную теорию драматургии. Как минимум любопытно поразмыслить под непривычным углом над привычными темами жанра, героя, экранизации и так далее. Кроме того, если не знаете, что смотреть из современных сериалов, то здесь доступно объясняется что и почему must see.
 

Владислав Пастернак




Владислав Пастернак, как и полагается продюсеру, пишет разом обо всех сферах кинопроизводства: драматургия, законодательство в области кино, технологии, прокат, костюмы, внутренняя кухня индустрии. Иногда спорно, иногда точно, в любом случае взгляд интересный.
 

Арман Яхин




Страница генерального директора одной из ведущих студий визуальных эффектов в России Main Road|Post. Самые интересные заметки — о внутренней кухне VFX-компании. А еще, имейте в виду, иногда появляются объявления о вакансиях.  
 

Сергей Цыпцын



 
Директор CG Event на своей странице помогает не только быть в курсе всех событий, связанных с конференцией. Помимо этого аккаунт любопытен рубрикой «помощь зала», когда под постом с техническим вопросом vfx-тусовка начинает профессиональный холивар. Иногда даже выясняется истина.  
 

Hope Mark




Продолжая тему спецэффектов. Надежда Маркалова — один из немногих отечественных журналистов, подробно и дотошно разбирающихся в этой теме. На ее страничке можно узнать о спецэффектах как современных фильмов, так и классики — едва ли не больше, чем на специализированных англоязычных ресурсах. 
 

Artyom Baryshnikov




Режиссер монтажа Артем Барышников (в числе его работ недавний «Коллектор») много и интересно пишет о монтаже, справедливо утверждая его решающее значение, как инструмента киноискусства. Особенно хорошо, что все это на наглядных примерах. Скажем, последние пару месяцев Барышников разбирает картины, получившие «Оскар» за лучший монтаж, заставляя по-новому взглянуть на, казалось бы, вдоль и поперек изученные ленты.
 

Василий Филатов




О звуке и музыке в кино и играх пишет Василий Филатов, основатель Института звукового дизайна.
 

Irina Zhigmund




На этой страничке можно найти массу всего, связанного с костюмом в кино: одежда кинозвезд, история создания костюмов великих и современных картин и сериалов, а также обзоры выставок. Пишет профессиональный художник кино. 
 

Georgy Molodtsov 




На странице Георгия Молодцова встречается много любопытного по нескольким направлениям: документальное кино, современные кинотехнологии и VR. Заодно и английский можно подтянуть.
 

Stanislav Demydenko




Здесь — все, что вы хотели, и даже не хотели, знать о мировом бокс-офисе. Автор с многолетним опытом в этой области откапывает даже самые глубоко зарытые цифры, постоянно анализируя, сравнивая и сопоставляя какие-то нечеловеческие объемы информации. Помимо этого — регулярно даются и достаточно точные прогнозы.

 


Комментарии

Комментариев: 3

Мария Ефремова (Марийка Батлер) - режиссер, сценарист, актриса, писатель. На ее старничках в соц. сетях можно почитать интересные посты, статьи, рассказы, по некоторым уже сняты художественные фильмы.
Страница Марии Ефремовой в Фейсбуке: https://www.facebook.com/MariykaEfremova
Страница Марии Вконтакте https://vk.com/marya_efremova
Блог Марии Ефремовой на сайте кинокомпании "Северное сияние"  http://www.s-siyanie.com/blog-marya-efremova
 

Снежана Бобырева - профессиональный помреж, пишет о жизни на съемочной площадке, иронично, со вкусом и интересно! Практически легендарная личность, со своим большим кругом поклонников. 

Согласен, хороший выбор!

Смотрите также

Популярное
Практика

Должен ли костюм в историческом кино быть аутентичным

Художник по костюмам Ирина Жигмунд — о том, должен ли костюм в историческом фильме соответствовать музейным образцам или художник может проявить художественную фантазию

  • 11 января
  • 6518
Обзоры

14 основных видов драматургической композиции

Важнейшая вещь, необходимая как для создания фильма, так и для его понимания — композиция драматургии. Разберем, какие основные ее формы сегодня чаще всего встречаются в кино

  • 14 января
  • 6346
Практика

Определят ли квантовые сенсоры будущее видеосъемки

Работа над созданием квантовых сенсоров для видеокамер в самом разгаре. Что же несет новая технология?

  • 13 января
  • 3137
Обзоры

В одну реку дважды: 10 голливудских ремейков хитов мирового кино

К выходу голливудской версии знаменитой французской комедии «1+1» вспоминаем другие случаи, когда американские студии адаптировали мировые хиты: как при этом меняются оригинальные истории и какие ремейки принесли успех, а каких лучше бы не было

  • 12 января
  • 2810
Практика

Как сделать движение камеры оправданным

Динамичная камера помогает рассказать историю визуально и сделать фильм динамичнее. Но почему иногда активные передвижения могут показаться излишними?

 

  • 10 января
  • 2687
Практика

Еда в кино: как подать блюдо в кадре

Насколько свет меняет внешний вид продуктов? Почему иногда полезно нарушить идеальную композицию блюда? Разбираемся, какие приемы важны для съемки еды, и почему она выглядит аппетитно у Лассе Халльстрема и Софии Копполы и неприятно у Питера Гринуэя и Йоргоса Лантимоса

  • 9 января
  • 2326
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее