Одна из самых неприятных особенностей работы в условиях ограниченного времени — это невозможность снимать тогда, когда нужно именно вам. Часто вы стремительно несетесь к дедлайну, а в запасе нет не то что дня —  даже часа. Нужно довольствоваться тем, что есть.

Тем не менее это не значит, что вам надо мириться с кадрами, которые вы не хотите использовать. Есть несколько способов изменить место и время на этапе постпродакшна. Конкретно на этом примере можно научиться менять лето в кадре на осень, и все это — в Premiere Pro.
 
 

Шаг первый. Используйте HSL Secondary


Как изменить время года, используя только Premiere Pro


По словам автора видео Джастина Одишо, лучше всего, чтобы одежда вашего героя отличалась от фона по цвету: так вы избежите нежелательных изменений в его костюме. Это особенно актуально, если для вас важна целостность конечного видео. Создайте корректирующий слой и поместите его поверх оригинального материала. Затем откройте панель Lumetri Color и выберите пункт HSL Secondary.
 

Шаг второй. Найдите правильный цвет


Как изменить время года, используя только Premiere Pro


Чтобы указать, какой именно цвет вы хотите заменить, выберите инструмент «Пипетка» и перетащите его в нужное место (в нашем случае — на ярко-зеленое дерево). Поскольку деревья меняют цвет благодаря освещению, вам пригодиться инструмент «+ Пипетка», которым можно выделить всю область листвы, отметив все оттенки зеленого в кадре. Чтобы точно настроить цвет и увидеть то, что вы выбрали, во всех деталях, можно воспользоваться слайдерами. Тут же, поставив галочку, вы сможете увидеть все выбранные области на сером фоне.
 

Шаг третий. Откройте цветовой круг


Как изменить время года, используя только Premiere Pro


Теперь мы приступаем непосредственно к изменению цветов. При желании можно использовать трехкомпонентный корректор цвета с тенями, средними тонами и бликами, но Джастин решил воспользоваться одним кругом. Он советует поиграть с оттенками, чтобы понять, какой из них больше подходит для кадра. Только не используйте слишком насыщенные цвета, иначе конечный результат будет выглядеть искусственно.

Также Одишо рекомендует заодно позаботиться о простейшей цветокоррекции, так как вы все равно работаете с корректирующим слоем — это сэкономит вам время.

Источник: premiumbeat.com

 

Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Практика

Костюмы «Маленьких женщин» и политизированный «Оскар»

Ирина Жигмунд вспоминает художников по костюмам, работавших над ранними экранизациями романа «Маленькие женщины», и объясняет, почему «Оскар» Жаклин Дюрран в этом году — не самое справедливое решение

13 февраля 3493
Мнение

Что не так с «Хищными птицами: Потрясающая история Харли Квинн»: запутанный сюжет, невнятная хронология, странный злодей и блистательная Марго Робби

Мы одни из первых посмотрели «Хищные птицы: Потрясающая история Харли Квинн» и удивились: зачем такое длинное название, откуда взялся Юэн МакГрегор в непривычном для себя амплуа и почему так мало Мэри Элизабет Уинстед

9 февраля 3245
Практика

Магия «Форреста Гампа»: как создавались визуальные и специальные эффекты в фильме

К выходу в российский прокат философской притчи Роберта Земекиса «Форрест Гамп» разбираемся, как создателям фильма удалось поместить героя Тома Хэнкса в историческую хронику, снять полет перышка и собрать полные стадионы ограниченным числом статистов

10 февраля 2542
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее