Практика

Как изменить время года, используя только Premiere Pro

Простой способ поменять цвет листьев в кадре на постпродакшне, не прибегая к пересъемкам

  • 22 августа 2017
  • 3017
Одна из самых неприятных особенностей работы в условиях ограниченного времени — это невозможность снимать тогда, когда нужно именно вам. Часто вы стремительно несетесь к дедлайну, а в запасе нет не то что дня —  даже часа. Нужно довольствоваться тем, что есть.

Тем не менее это не значит, что вам надо мириться с кадрами, которые вы не хотите использовать. Есть несколько способов изменить место и время на этапе постпродакшна. Конкретно на этом примере можно научиться менять лето в кадре на осень, и все это — в Premiere Pro.
 
 

Шаг первый. Используйте HSL Secondary


Как изменить время года, используя только Premiere Pro


По словам автора видео Джастина Одишо, лучше всего, чтобы одежда вашего героя отличалась от фона по цвету: так вы избежите нежелательных изменений в его костюме. Это особенно актуально, если для вас важна целостность конечного видео. Создайте корректирующий слой и поместите его поверх оригинального материала. Затем откройте панель Lumetri Color и выберите пункт HSL Secondary.
 

Шаг второй. Найдите правильный цвет


Как изменить время года, используя только Premiere Pro


Чтобы указать, какой именно цвет вы хотите заменить, выберите инструмент «Пипетка» и перетащите его в нужное место (в нашем случае — на ярко-зеленое дерево). Поскольку деревья меняют цвет благодаря освещению, вам пригодиться инструмент «+ Пипетка», которым можно выделить всю область листвы, отметив все оттенки зеленого в кадре. Чтобы точно настроить цвет и увидеть то, что вы выбрали, во всех деталях, можно воспользоваться слайдерами. Тут же, поставив галочку, вы сможете увидеть все выбранные области на сером фоне.
 

Шаг третий. Откройте цветовой круг


Как изменить время года, используя только Premiere Pro


Теперь мы приступаем непосредственно к изменению цветов. При желании можно использовать трехкомпонентный корректор цвета с тенями, средними тонами и бликами, но Джастин решил воспользоваться одним кругом. Он советует поиграть с оттенками, чтобы понять, какой из них больше подходит для кадра. Только не используйте слишком насыщенные цвета, иначе конечный результат будет выглядеть искусственно.

Также Одишо рекомендует заодно позаботиться о простейшей цветокоррекции, так как вы все равно работаете с корректирующим слоем — это сэкономит вам время.

Источник: premiumbeat.com

 

Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Обзоры

10 интересных фактов о «Том и Джерри»

В этом году 80-летний юбилей отмечают одни из главных анимационных звезд всех времен. Кот Том и мышонок Джерри появились на экранах в 1940-м году и сразу же завоевали любовь зрителей. Вспоминаем интересные факты об анимационном шедевре: создатели, трансформации персонажей, цензура, причины феноменального успеха и неудачные продолжения

20 марта 28945
Обзоры

Надо видеть: 5 кинематографистов рекомендуют фильмы, которые стоит посмотреть в режиме самоизоляции

Сидите одни дома? Кинотеатры закрыты? Смотреть нечего? Мы обратились к пяти кинематографистам с просьбой назвать пять фильмов, которые они могут посоветовать для просмотра в условиях самоизоляции. Что они и сделали: от мелодрам до триллеров, от комедий до научпопа, от сериалов до артхауса

23 марта 16217
Практика

Как это снято: «Заражение»

Фильм Стивена Содерберга о пандемии смертельного вируса, снятый в 2011 году, переживает новый всплеск популярности. Почему именно «Заражение», а не какой-то другой заметный фильм-катастрофа вызывает такой резонанс у зрителей? Рассказываем в нашем новом материале

22 марта 7717
Практика

Как это снято: «Красотка»

Вот уже тридцать лет улыбка Джулии Робертс и сказочная история встречи принца-миллионера покоряют зрителей всего мира. Рассказываем о съемках «Красотки»: как жесткая социальная драма стала классикой романтической комедии, Ричард Гир занял место Аль Пачино, а Вернер Херцог уступил Гэрри Маршаллу

25 марта 6162
Практика

Россия vs США: звукорежиссеры у нас и у них

Артем Нужин, владелец звуковой компании T.I.M. Sound Company и звукорежиссер шоу «Последний герой», «Мастер Шеф» и «Каникулы в Мексике», рассказал, за что борются американские профсоюзы, чего никогда не будет делать звукорежиссер в Америке и чему стоит поучиться у российских специалистов

18 марта 3773
Правила профессии

12 советов сценаристам от Мартина МакДона

К юбилею Мартина МакДона, выдающегося драматурга и автора «Залечь на дно в Брюгге» и «Трех билбордов», прислушиваемся к его профессиональным советам и творческим принципам: как научиться создавать диалоги, почему не стоит писать подшофе и когда компромисс — это хорошо, а когда — не очень

26 марта 3717
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее