Постскриптум от 15.02.2025

Ток-шоу Постскриптум от 15.02.2025 — это одна из старейших и наиболее авторитетных аналитических программ на российском телевидении, которая выходит в эфир с июня 1998 года. Автором и ведущим проекта является известный журналист, политолог и государственный деятель Алексей Пушков, чьё имя стало синонимом глубокого анализа и профессионализма. Программа посвящена обсуждению важнейших событий в России и за её пределами, предлагая зрителям взвешенные оценки, компетентные мнения экспертов и точный анализ фактов.
Основная идея передачи — предоставить зрителям объективный взгляд на ключевые события недели, будь то политические, экономические или социальные процессы. Программа выходит еженедельно по субботам в 21:00 и представляет собой авторский формат, где Алексей Пушков комментирует основные события, дополняя их анализом и выводами. Гостями шоу становятся видные российские и зарубежные политики, общественные деятели, учёные и представители культуры, что делает дискуссии ещё более содержательными.
Каждый выпуск включает несколько рубрик: обзор главных событий недели, интервью с экспертами, аналитические репортажи и исторические экскурсы. Например, в рубрике «Закулисные новости» Пушков раскрывает политические слухи и сплетни, а в «Ракурсе» проводит интервью с гостями, представляющими разные точки зрения. Формат программы отличает взвешенность оценок, точность фактов и высокий уровень компетентности, что делает её популярной среди влиятельной политической и деловой элиты России и стран СНГ.
Прошлый эфир передачи
Смотреть новый выпуск Постскриптум 15.02.2025
Еще по теме

I’ll be back: 6 актеров, которые разрушили и возродили свои карьеры
30 лет «Бэтмену»: масштабные декорации, бэтмобиль и город в миниатюре
Ричард Линклейтер считает, что вы не сможете пробиться в киноиндустрию. Почему?

Где и как снимали «Кавказскую пленницу»
«Каждый сезон отсылает к новому фильму»: визуальная связь сериала «Фарго» с картинами братьев Коэн

Где и как снимали фильм «Пророк» (2025): путешествие по следам Пушкина
5 сценарных правок, которые могли бы спасти «Снеговика»
