Главная / Телешоу / Как оживить деятельность в социальной сети Instagram? 11 мыслей для интересного поста

Как оживить деятельность в социальной сети Instagram? 11 мыслей для интересного поста

Сегодня социальными сетями можно пользоваться не только для развлечения, но и в маркетинговых целях. Статистика показывает, что активность в соцсетях, например в Инстаграм* позволяет серьезно повысить популярность бренда. Но подобный результат достигается лишь при достаточном упорстве и последовательности.

Поддержка интереса своих клиентов в социальных сетях — непростая работа: нужно ежедневно придумывать новый контент на увлекательную тему и в идеале подходящий для любой аудитории. У нас есть несколько полезных советов.

Цитаты в тему

Можно каждую неделю делиться с подписчиками какими-нибудь мудрыми словами. Лучше приводить цитаты людей, которые имеют отношение к вашей сфере деятельности.

Товар лицом

Фотографируйте или снимайте на видео использование товара или услуги, предоставляемой вашей компанией. В качестве примера приведем GoPro: бренд постоянно выставляет снимки пользователей своей продукции.

Анимация и гифки

Пользователи чаще обращают внимание на анимированные изображения, и это стоит взять на вооружение. Гифки придадут оригинальности вашим постам и повысят количество лайков и репостов. Если пока нет желаемой реакции, то покупка лайков в Инстаграме от живых подписчиков на популярном сайте https://youliker.ru/32-kupit-layki-v-instagram.html подстегнет неактивную аудиторию.

Опросы

Если вам пришла в голову интересная идея, но вы сомневаетесь в ней, то можете провести опрос. Опросы подходят и в тех случаях, когда нужно узнать предпочтения пользователей, что даст возможность наладить крепкие отношения с ними.

Конкурсы

Конкурс — распространенный и эффективный способ привлечения внимания аудитории. В качестве награды стоит предложить небольшой тематический приз.

Обратитесь к пользователям и попросите их придумать новый контент. Текст или дизайн победителя можно затем опубликовать или использовать для оформления новой продукции. К примеру, пользователи нередко придумывают для Starbucks дизайн чашек, который впоследствии оказывается на товарах в продаже.

Презенты

Популярность подарков в социальных сетях постоянно увеличивается, что неудивительно, учитывая их эффективность. Предложите пользователям оформить подписку, написать комментарий или сделать репост, чтобы получить награду. Призом может быть бесплатный товар или услуга. Этим активно занимается бренд Birchbox, регулярно раздающий презенты своим поклонникам.

Работа с контентом

Тем, у кого есть свой блог, стоит поделиться прошлыми записями. Возьмите полезные тезисы из старого блогпоста и превратите их в полноценный пост. Также можно делиться записями, в которых есть упоминания о вас. Ну, а для увеличения эффекта можно приобрести немного просмотров в Инстаграме через безопасный сервис https://youliker.ru/39-kupit-prosmotry-v-instagram.html. главное помнить, что просмотров должно быть больше, чем лайков.

Полезные обзоры

Вы можете каждый день публиковать обзоры, сделанные вашими клиентами. Делать это можно и в виде изображения, и в текстовом формате. Несложный способ, позволяющий сильно увеличить свою аудиторию.

Примером использования этого способа можно назвать Banish, которые регулярно выкладывают фото своих покупателей в формате до/после применения продукции. Таким образом бренд взаимодействует со старыми клиентами и завлекает новых.

Исподнее шоу-бизнеса

Старайтесь чаще делать фото «из-за кулис» своей компании и выкладывайте их в социальных сетях. Аудитории наверняка интересно, что происходит у вас внутри. Публикация подобного контента даст возможность клиентам приобщиться к «секретам» организации. К тому же это легко: фото можно делать когда и где угодно.

Авторские анонсы

Для повышения интереса пользователей перед выпуском новой продукции либо контента можно прибегнуть к публикации эксклюзивной информации и изображений. Попробуйте намекнуть, напустить таинственности, чтобы заинтриговать аудиторию и тем самым привлечь внимание.

Компания DavidsTea анонсировала запуск в продажу новых термосов. Эта задумка позволила их клиентам почувствовать свою причастность к запуску товара и вызвала у них желание как можно быстрее приобрести его.

Внимание к не очень известным праздничным датам

Отмечайте со своими читателями не только привычные для всех праздники, но и менее известные даты. Тем самым вы продемонстрируете, что вам не все равно на пользователей, и ваши отношения станут крепче. И не забудьте купить живых подписчиков в Инстаграм на надежном сайте https://youliker.ru/26-kupit-podpischikov-v-instagram.html.

Заключение

Воспользуйтесь этими действенными способами, и вы сможете оживить свою деятельность в соцсетях. Постоянно взаимодействуя с пользователями, вы сделаете бренд более узнаваемым и повысите вовлеченность целевой аудитории.

* Социальная сеть признана экстремисткой на территории РФ

Еще по теме

Покупка апартаментов в Уфе: ключевые моменты
Покупка недвижимости - это ответственный и важный шаг, который требует...
фильмы про скачки
Вдохновляющие фильмы про скачки на лошадях
В этой статье вы найдете фильмы про скачки, в которых...
«Следующее поколение»: как снимали мультфильм, за который Netflix заплатил $30 млн
Когда Netflix купил анимационную фантастику «Следующее поколение» на Каннском кинофестивале...
Мастер: Дэнни Бойл
Клиповый монтаж Сцена из фильма «Миллионер из трущоб» (2008) Как...
Что такое Dolby Atmos в кинотеатрах?
Известность Dolby Laboratories связана с её оригинальными решениями, связанными со...
умершие экстрасенсы из битвы экстрасенсов
Умершие участники реалити-шоу «Битва экстрасенсов»
Мистический проект ТНТ остается одним из популярных и рейтинговых шоу...
Почему «Корона» стала самым дорогим сериалом в истории
На их первую встречу с режиссером Стивеном Долдри во время препродакшна художник-постановщик Мартин Чайлдс...
О чем рассказал трейлер Дома дракона 2?
Перед Новым годом фанаты Игры престолов получили подарок — вышел...