Съемка альманаха художественных музеев Москвы — прошлое и настоящее русского искусства
Камеры
Объективы 24-70 mm, 20 mm, 50 mm
LED-панели Boling BL-2250P
Слайдеры
Slidekamera X-SLIDER 1500 BASIC
Cinevate Atlas 70 см
Стэдикам My Steady
Использовался для панорамных съемок, когда слайдер не может пройтись по всей картине. С ним мы работали на больших полотнах и использовали для проходки по залам музеев, чтобы придать динамику. Субъективная камера дает возможность ощутить присутствие зрителя в том или ином музее.
Штатив Libec
Рекордер Tascam DR-05
Достаточно неплохой рекордер по соотношению цены и качества, который может записывать звук в формате WAV 24 bit. К нему мы подключаем самую простую петличку и получаем качественный звук. Пушку не используем, так как это не нужно для нашего проекта — в кадре чаще всего один, максимум два человека, речь в виде монолога. Кроме того, для каждой из четырех частей проекта (период древнерусского искусства, академический, авангардный и современный) предусмотрено отдельное музыкальное сопровождение, ассоциирующееся с определенной эпохой.
Съемочная группа при содействии московских художественных музеев, а также русских художников, реставраторов и специалистов‐критиков попытается рассказать зрителю об истории возникновения русского искусства, появлении первых музеев в Москве, становлении уникальных визуальных образов в русской культуре, и развитии их в последующие эпохи.
Съемочная группа проекта «Русский образ. Альманах Московских художественных музеев»:
|
Еще по теме
10 освистанных в Каннах фильмов, которые должен посмотреть каждый

13 фильмов «Артдокфеста»: Герц Франк, война, любовь и много-много Украины

Гленн Ходдл: Марадона выиграл ЧМ с посредственной командой, на Месси это оказывает давление

Где и как снимали сериал «Полупановы»?

10 фильмов, полностью (ну, почти) снятых на хромакее: от «Звездных войн» до «Жизни Пи»

ЕС угрожает России санкциями из-за смерти Навального

Что осталось за кадром: вырезанные сцены из известных фильмов

