15 худших сериалов 2022 года, о которых хочется забыть
Многие амбициозные проекты проваливаются. Худшие сериалы 2022 года вызвали разочарование у миллионов людей. Почему же так выходит? Наверное, все потому, что от шоу изначально ждут слишком многого. Именитые режиссеры, знаменитые актеры и увлекательный синопсис — а на выходе получается нечто, что можно смотреть только от большой скуки. В статье будут рассмотрены именно такие шоу – громкие провалы, которые при других обстоятельствах могли бы стать если не хорошими проектами, то хотя бы вполне сносными.
Закрыть гештальт
Закрыть гештальт — это сериал, который не оправдал своего потенциала и оставляет желать лучшего. Замысел интригует, но он так и не реализован до конца, вместо этого он полагается на шаблонный подход к повествованию, который не может увлечь зрителей. Персонажи одномерны и лишены какого-либо реального развития. Диалоги часто вынужденные и неестественные, а темп сериала часто слишком медленный. Сюжет предсказуем и не бросает зрителям вызов, оставляя их скучающими и неудовлетворенными.
И просто так
Перезагрузка хитового шоу была долгожданной, но, к сожалению, она не оправдала ожиданий. Шоу не смогло вернуть очарование и остроумие оригинального сериала, вместо этого оно выбрало более серьезный тон, который казался неуместным. Персонажам не хватило глубины и сложности, которые они имели раньше, а сюжетные линии были несфокусированными и поспешными. Кроме того, сериал страдал от недостатка оригинальности, а многие шутки и отсылки казались вынужденными и устаревшими. Это стало большим разочарованием для давних поклонников сериала, которые надеялись увидеть возвращение своих любимых героев на малый экран.
Как я встретила вашего папу
Спин-офф сериала Как я встретил вашу маму стал большим разочарованием для поклонников оригинального шоу. Вместо того, чтобы развивать успех своего предшественника, шоу стало дешевой имитацией, без шарма и остроумия оригинала. Персонажи были скучными и неправдоподобными, а в их взаимодействии не было энергии Теда и банды. Сюжетные линии оказались надуманными и клишированными, а шутки в основном были предсказуемыми и несвежими. Более того, попытки социальных комментариев в сериале выглядели тяжеловесными и назидательными, что только еще больше отталкивало зрителей. В целом, это был неинтересный сериал, который не смог захватить сердца зрителей.
Книга Бобы Фетта
Шоу стало большим разочарованием для поклонников оригинальных фильмов Звездных войн. У сериала был большой потенциал для исследования новых историй во вселенной, но в итоге он оказался поверхностным и неинтересным дополнением. Персонажам не хватает глубины и сложности оригинальной трилогии. Сюжет был запутанным и разрозненным, без какого-либо направления или цели. Кроме того, сериал не смог передать дух оригинальных фильмов, с его CGI-перегруженными экшн-сценами и чрезмерным использованием фансервиса. В общем, это было одно огромное разочарование.
Оби-Ван Кеноби
Долгожданный сериал «Оби-Ван Кеноби» стал большим разочарованием для многих поклонников франшизы. Хотя у него был большой потенциал для исследования новых историй и персонажей во вселенной, он не смог передать сердце и душу оригинальных фильмов. Сериал тоже в значительной степени полагался на CGI-сцены и фансервисные моменты, что только отвлекало от сюжета. В целом, это был неинтересный сериал, который не смог оправдать возложенные надежды.
Обитель зла
Адаптация Netflix популярной серии видеоигр имела большой потенциал, но вместо этого выбрала более общий и невдохновенный подход. Персонажам не достаёт банальной правдоподобности. Сюжетные линии попросту скучны, а экшн-сценам не хватало интенсивности и напряженности, как в играх. Кроме того, в сериале было много лишних сцен, что только отвлекало от сюжета. В целом, это шоу не имело и шанса на успех.
Оффлайн
Оффлайн получил широкую огласку из-за отсутствия творческого подхода и содержания. Он следует предсказуемой формуле, которая уже повторялась бесчисленное количество раз, и предлагает мало оригинальных или заставляющих задуматься элементов. Персонажи одномерны и лишены какой-либо реальной глубины или развития. Диалоги неуклюжи и часто не соответствуют естественному ритму разговора. Сюжет предсказуем и не делает ничего, чтобы бросить вызов аудитории.
Эпидемия 2
Эпидемия 2 не оправдывает ожиданий. Сериал в значительной степени полагается на шаблонный подход к повествованию, который не может увлечь зрителей и заставить их вложиться в персонажей и их историю. Диалоги часто вынужденные, а темп слишком медленный, что оставляет зрителей неудовлетворенными. Сюжет предсказуем.. Сериал также пытается быть остросюжетным и мрачным, но часто ему не удается быть по-настоящему захватывающим. В целом, Эпидемия 2 — это сериал, который не выполняет обещание развлечь зрителей.
Halo
Halo — это сериал, который не оправдывает своих надежд. Сериал в значительной степени полагается на шаблонный подход к повествованию, который не может увлечь зрителей. Диалоги часто неуклюжи и неестественны, а темп слишком быстрый. Сюжет предсказуем и не бросает вызов зрителям, оставляя их скучающими и неудовлетворенными. Персонажи одномерны и лишены какого-либо реального развития. В целом, Halo — это сериал, который не выполняет обещание развлечь зрителей и не дает им никакой реальной глубины или понимания.
Игра на выживание 2
Игра на выживание 2 — это сериал, который не обеспечивает реальной развлекательной ценности. Сериал в значительной степени опирается на шаблонный подход к повествованию. Диалоги часто вынужденные и неестественные, а темп сериала часто слишком медленный, что оставляет зрителей разочарованными и неудовлетворенными. Сюжет предсказуем и не бросает вызов зрителям, оставляя их скучающими и неудовлетворенными. Персонажи одномерны и лишены какого-либо реального развития. В целом, Игра на выживание 2 — это сериал, который не выполняет обещание развлечь зрителей и не дает им никакой реальной глубины.
Горемыки
Горемыки — это сериал, который не может обеспечить реальную развлекательную ценность, глубину или понимание. Сериал в значительной степени опирается на шаблонный подход к повествованию, который не может увлечь зрителей и заставить их вложиться в персонажей и их историю. Диалоги часто вынужденные и неестественные, а темп сериала часто слишком медленный или слишком быстрый, что оставляет зрителей разочарованными и неудовлетворенными. Сюжет предсказуем и не бросает вызов зрителям, оставляя их скучающими и неудовлетворенными. Персонажи одномерны и лишены какого-либо реального развития. В целом, Горемыки — это сериал, который не выполняет обещание развлечь зрителей и не дает им никакой реальной глубины или понимания.
Властелин колец: Кольца власти
Войдя в худшие сериалы 2022 года, он, тем не менее, оказался очень популярен – в основном благодаря многочисленным негативным отзывам и широкому обсуждению задолго до выхода. Черный пиар – тоже пиар. Властелин колец: Кольца власти — это сериал, который не выполняет обещание развлечь зрителей и не дает никакой реальной глубины или понимания. Сериал в значительной степени полагается на шаблонный подход к повествованию, который не может увлечь зрителей и заставить их вложить душу в персонажей и их историю. Диалоги часто неуклюжи и неестественны, а темп сериала часто слишком медленный или слишком быстрый, что оставляет зрителей разочарованными и неудовлетворенными. Сюжет предсказуем и не бросает вызов зрителям, оставляя их скучающими и неудовлетворенными. Персонажи одномерны и лишены какого-либо реального развития, поэтому трудно вложиться в них или в их историю. Кроме того, сериал не обеспечивает точного представления произведений Дж. Р. Р. Толкиена: персонажи и взаимодействия не ощущаются искренними, а гномы и эльфы Толкиена представлены недостаточно достоверно. В целом, Властелин колец: Кольца власти — это сериал, который не выполняет обещание развлечь зрителей и не дает никакой реальной глубины или понимания.
Кабинет редкостей Гильермо дель Торо
Кабинет редкостей Гильермо дель Торо — это сериал, который не может обеспечить реальной развлекательной ценности. Шоу в значительной степени опирается на шаблонный подход к повествованию, который не может увлечь зрителей и заставить их вложиться в персонажей и их истории. Несмотря на впечатляющий состав режиссеров, шоу не может предложить уникальные взгляды, а вместо этого полагается на предсказуемый и безопасный подход, который оставляет зрителей без удовлетворения. Персонажи одномерны и лишены какого-либо реального развития,. Сами истории часто слишком медленные и лишены саспенса. Кроме того, в сериале нет понимания жанра ужасов, вместо этого он полагается на безопасные и знакомые тропы, такие как скримеры и жуткие монстры.
Кукушки Мидвича
Кукушки Мидвича — это сериал, который не может обеспечить реальной развлекательной ценности. Шоу в значительной степени полагается на шаблонный подход к повествованию, который не может увлечь зрителей и заставить их вложить душу в персонажей и их истории. Несмотря на впечатляющий состав режиссеров, шоу не может предложить уникальные взгляды, а вместо этого полагается на предсказуемый и безопасный подход, который оставляет зрителей без удовлетворения. Персонажи одномерны и лишены какого-либо реального развития. Сами истории часто слишком медленные и лишены реального напряжения. Кроме того, сериал не дает никакой осмысленной критики или понимания научно-фантастического жанра, вместо этого он полагается на безопасные и знакомые тропы, такие как телепатия и сверхъестественные силы. В целом, Кукушки Мидвича — это сериал, который не может обеспечить ни реальной развлекательной ценности, ни критического осмысления.
Убийства в одном здании 2
Убийства в одном здании 2 — это сериал, который не может предоставить ни реальной развлекательной ценности, ни критического осмысления. Шоу в значительной степени опирается на шаблонный подход к повествованию, который не может увлечь зрителей и заставить их вложиться в персонажей и их истории. Диалоги вынужденные и неестественные, а темп сериала часто слишком медленный или слишком быстрый, что оставляет зрителей разочарованными и неудовлетворенными. Сюжет предсказуем и не бросает зрителям вызов. Кроме того, сериал не дает никакой осмысленной критики или понимания криминального жанра, вместо этого он полагается на безопасные и знакомые тропы, такие как месть и таинственные убийцы. В целом, Убийства в одном здании 2 — это сериал, который не может обеспечить ни реальной развлекательной ценности, ни критического осмысления.