Обзоры

Надо видеть: любимые фильмы Тима Миллера

Публикуем список дерзких фильмов, вдохновлявших режиссера «Дэдпула» в ходе многолетней эпопеи по созданию этой картины: Дэвид Финчер, Ридли Скотт и несколько кинокомиксов

  • 21 февраля 2016
  • 2622
Павел Орлов

01-02. «Семь», «Бойцовский клуб» (Дэвид Финчер; 1995, 1999)


01-02. «Семь», «Бойцовский клуб» (Дэвид Финчер; 1995, 1999)
Ни в коем случае не сравниваю свою работу с гением Дэвида Финчера, но «Бойцовский клуб» сильно повлиял на «Дэдпула». Так же, как и «Семь». Я имею в виду атмосферу неприкрашенного, реального мира этих картин. Мы старались ориентироваться на нее и держались подальше от глянцевого, стерильного мира «Людей Икс».
 

03. «Мстители» (Джосс Уидон; 2012)


03. «Мстители» (Джосс Уидон; 2012)
«Мстители» — крутые, мне они нравятся. Мне лишь кажется, что люди не видят обратную сторону вселенной супергероев. Когда всё такое идеальное, блестящее, у каждого есть по квинджету и по особняку — это как-то… Хочется чего-то нового. Нет, мне по-прежнему нравится такой взгляд на супергероев, но зрителям явно интересна и другая сторона, более жуткая и жестокая. 
 

04. «Хранители» (Зак Снайдер; 2009)


04. «Хранители» (Зак Снайдер; 2009)
Меня радует то, что делает Зак Снайдер, его чувство эпической формы. Собственно она когда-то и привлекла меня в комиксах. Я вообще скорее фанат героического, чем комического. При этом я доволен тем, в каких пропорциях одно сосуществует с другим в «Дэдпуле».
 

05. «Первый мститель: Другая война» (Энтони Руссо, Джо Руссо; 2014)


05. «Первый мститель: Другая война» (Энтони Руссо, Джо Руссо; 2014)
Этот фильм по своей интонации наиболее близок из всех супергеройских картин к тому, каким я хотел сделать «Дэдпул». Мотивировки героев ясны. Экшн-сцены не слишком избыточны. В общем, это был эталон для меня. 
 

06. «Kingsman: Секретная служба» (Мэттью Вон; 2015)



«Kingsman» вышел как раз, когда мы делали «Дэдпул». После его просмотра мы обсуждали, что зрители наверняка подумают, что весь наш фильм будет выглядеть как сцена бойни в церкви из «Kingsman». И если это будет не так, то публика может остаться разочарованной. 
 

07. «Бегущий по лезвию» (Ридли Скотт, 1982)


07. «Бегущий по лезвию» (Ридли Скотт, 1982)
«Бегущий по лезвию» был важным референсом на протяжении всей работы над «Дэдпулом». Я специально показывал актерам некоторые сцены, чтобы дать им ориентиры. 
 

08-09. «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега», «Индиана Джонс и Храм судьбы» (Стивен Спилберг; 1981, 1984)


08-09. «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега», «Индиана Джонс и Храм судьбы» (Стивен Спилберг; 1981, 1984)
Что мне нравится в фильмах об Индиане Джонсе, так это идентификация себя с героем. Возникает ощущение, что будь я чуть покруче, мог бы смог делать то же самое.
 

10. «Безумный Макс: Дорога ярости» (Джордж Миллер; 2015)


10. «Безумный Макс: Дорога ярости» (Джордж Миллер; 2015)
Очень захватывающее зрелище. Единственное, что мне не понравилось — это гитарист. Зачем он вообще нужен правителю? Ладно, как бы то ни было, у Джорджа Миллера получился такой французский экшн, крепкий и со смыслом. 

Источники: Comic Book Movie, Entertainment Weekly, Screen Rant, Wired.

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Практика

«Движение вверх»: как научить камеру летать быстрее мяча

6 камер, система QTAKE и режим документального кино: оператор-постановщик Игорь Гринякин рассказал о производстве масштабного спортивного блокбастера

  • 11 января
  • 4443
Слова

Самые заезженные цветовые схемы современного кино

«Голубой и желтый», «ретро-кино», «как у Уэса Андерсона»: операторы-постановщики рассказывают о цветовых схемах, которые успели набить им оскомину

  • 9 января
  • 3500
Практика

Основы мягкого освещения: как сделать изображение эстетически привлекательным

Что такое мягкое освещение и для чего оно нужно? Почему в погоне за красивыми кадрами чаще всего применяют именно его?

  • 13 января
  • 3534
Практика

Тринадцать режиссерских советов Стивена Содерберга

В день своего юбилея Стивен Содерберг делится профессиональными правилами, которые могут особенно пригодиться, если вы снимаете малобюджетное кино: работа с актером, преимущества цифровых технологий и польза чужих фильмов

  • 14 января
  • 3386
Практика

Великаны и лилипуты: как в кино уменьшают и увеличивают людей

Иногда сюжет фильма требует, чтобы в кадре находились персонажи меньше или больше, чем обычный человек. И тогда приходится прибегать к трюкам и экранным фокусам. Какими инструментами пользуются кинематографисты в этом случае? Разбираем существующие методы и приемы

  • 11 января
  • 2742
Обзоры

10 фильмов, снятых без готового сценария: от «Касабланки» до «Отрочества»

Основа любого игрового фильма — это сценарий. Но бывает так, что съемки приходится начинать, когда текст еще не готов. На нескольких примерах смотрим, что из этого получается: кассовые рекордсмены, авторская классика и полные провалы

  • 12 января
  • 2360
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее