Eurosport Discovery

Discovery Communications и «Национальная Медиа Группа» в ближайшие несколько недель собираются оформить сделку по созданию компании ООО «Медиа Альянс», которая будет распространять телеканалы группы Discovery Networks и Eurosport в России, а также развивать локальное эфирное вещание. Об этом сообщает Adindex.

Благодаря «Медиа Альянсу» Discovery Networks сможет и дальше вещать в России в соответствии с изменившимся законодательством. Предполагается, что новая компания будет управлять одиннадцатью телеканалами портфолио Discovery, среди которых и лидеры российского рынка платного ТВ в своих сегментах – Discovery Channel, Animal Planet, TLC и Eurosport.

Главой «Медиа Альянса» станет Ольга Паскина, которая будет совмещать новые обязанности с управлением бизнесом Discovery Networks в Северо-Восточной Европе (она руководит им с декабря 2014 года).

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.