РБК

По сообщению «Рамблер-новости», РБК-ТВ и ООО «Бизнеспресс» (издатель газеты и журнала «РБК») выведены из состава российского медиахолдинга РБК. Изменения вступили в силу 18 августа.

Ранее ФАС России одобрила сделку между РБК и его основным владельцем Михаилом Прохоровым. Она была необходима для приведения структуры медиахолдинга в соответствие с новыми требованиями закона о СМИ (согласно им, иностранным гражданам может принадлежать не более 20-процентной доли в российских медиа).

Тогда подконтрольная РБК компания «Бизнесинформ» получила разрешение на покупку компании «РБК онлайн», принадлежащей Прохорову. В апреле на заседании совета директоров РБК в капитал нового ООО «РБК онлайн» были включены РБК-ТВ и «Бизнеспресс».

 

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x