«ВКонтакте» повышает качество видео

«Вконтакте» увеличивает качество видео
 

Соцсеть «ВКонтакте» официально объявила о намерении повысить качество видео до 1080p при частоте кадров 60fps. Сначала возможность загружать видео подобного качества появится у официальных сообществ и профилей соцсети. В дальнейшем, после этапа тестирования, загружать видео в формате Full HD 60fps сможет каждый пользователь. Как долго будет длиться тестирование, не уточняется, однако стоит вспомнить, что на YouTube процесс испытания возможности загрузки и просмотра видео 60 кадров в секунду занял около 4 месяцев. 

 

Facebook экспериментирует со стримингом

Facebook экспериментирует со стримингом

Стало известно, что Facebook планирует запустить свой музыкальный стриминговый сервис. Предположительная дата запуска и бизнес-модель проекта пока не известны. По инсайдерским сведениям, FB для пробы протестирует свой собственный видеоконтент, следующим этапом станет музыкальное видео и, наконец, аудиосервис. Проект с музыкальными роликами находится на «конечном этапе», запуск состоится в ближайшие несколько месяцев. Как бы то ни было, компания ведет переговоры с Sony Music Entertainment, Universal Music Group и Warner Music Group. Если эксперимент удастся, то музыкальный канал от Facebook может стать прямым конкурентом Spotify и недавно запущенному Apple Music. 

 

Компания Цукерберга собирается вводить «рекламу по модели» 

Компания Цукерберга собирается вводить «рекламу по модели»

Еще немного Facebook. В соцсети за один день пользователи просматривают около 4 млрд видео, но Цукерберг собирается привлечь больше профессионального контента и, соответственно, его монетизировать. Для этого внедряется функция Suggested Videos, в которой реклама будет разбавлять видео. Суть состоит в том, что вы сидите на диване и смотрите профессионально сделанный контент (отметим слово «профессиональный», а не «любительский»), внезапно просмотр прерывается рекламой, как по телевизору, по окончанию которого вам будет предложено: смотреть дальше или нет.

На профессиональном языке это называется «реклама по модели». Первыми партнерами компании станут Национальная баскетбольная ассоциация, Hearst Corp., Fox Sports, Funny or Die и Tastemade. Доход от рекламы Facebook разделит с авторами роликов (45% остается компании, 55% — авторам видео). 

 

«Top Gear» выбирает себе пристанище

«Top Gear» выбирает себе пристанище

Джереми Кларксон и команда обсуждают перезапуск собственного автомобильного шоу «Top Gear» с телеканалом ITV и двумя потоковыми видеосервисами: Netflix и Hulu. Но, скорее всего, предпочтение будет отдано каналам, предоставляющим услуги VoD, хотя бы потому что у двух OTT-конкурентов есть права на архив некогда популярнейшей британской программы. Из этих двоих конкурентное преимущество принадлежит «Нефликсу», который уже предложил тройке ведущих – Джереми Кларксону, Ричарду Хаммонду и Джеймсу Мэю – многолетнее соглашение. Тем более что по планам 2015-2016 годы должны стать периодом интернациональной экспансии Netflix (во всю ведутся переговоры о выходе Netflix на российский рынок, но это тема для отдельной истории).

 

«Top Gear» был одной из популярнейших программ BBC. Но с потерей автошоу дела английской телекомпании становятся все хуже и хуже, и дело здесь не только в скандале с Кларксоном. В результате внутренних разборок вещательная корпорация «пропустила» интернет, а ведь именно 2015 год войдет в историю как точка невозврата – люди начали отказываться платить за PayTV и уходить в онлайн. Впрочем, это тоже отдельная тема.

 

Принс снова хочет подорвать шоу-индустрию. На этот раз в интернете

Принс снова хочет подорвать шоу-индустрию. На этот раз в интернете

Музыкант Принс рискует подорвать всю систему музыкального стриминга, которая, кажется, только-только снова стала на ноги, после скандальной истории с запуском Apple Music.

Принс предложил гибкий и хитрый подход к своей музыке, тем боле что его роман с интернет-продажами и стримингами может оказаться чуть ли не самым продолжительным в истории онлайн-музыки (а также с провокациями в области распространения своих произведений). Что он сделал? Пока Apple Music и Spotify грызлись и пытались переманить друг у друга клиентов, предлагая то скидки, то большие пробные доступы, Принс тихо ушел от миллиардеров-лидеров, передав свои треки, включая новейшие, маленьким, независимым сервисам, вроде Tidal или Deezer. Таким образом, как минимум, Принс вошел в историю, как Робин Гуд. Как максимум: если его примеру последуют остальные музыканты, не желающие отдавать большие проценты мейджорам, и перейдут на мелкие сервисы, готовые хоть за бесплатно крутить записи, то это прецедент. Но, отметим, записи того же Принса на iTunes еще никто не отменял.