Стратегия утверждена советом директоров «Газпром-медиа», пишут «Ведомости». По словам гендиректора компании Дмитрия Чернышенко, на сегодняшний день порядка 85% выручки холдинга обеспечивает реклама, и эту зависимость от одного источника доходов планируется изменить.

К 2012 году «Газпром-медиа» намерен увеличить долю нерекламных доходов за счет роста выручки от платных каналов и доходов цифровых медиа и спортивного контента. При этом основным источником наличных, по словам Чернышенко, останется ТНТ.

Новым направлением для холдинга станут инвестиции в стартапы, куда компания будет вкладывать «медийные возможности». В планах – заняться анимацией и компьютерными играми. Подробности о предстоящих проектах пока не сообщаются.
 

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x