Холдинг СТС media объявил о планах по развитию лицензионного направления. Он предлагает компаниям-производителям использовать бренды ТВ-проектов и телеканалов на товарах массового потребления и в рекламе. В официальном сообщении холдинг перечисляет несколько популярных брендов СТС, ориентированных на подростковую и взрослую аудиторию — «Кухня», «Воронины», «Молодежка», и напоминает про бренды каналов «Домашний» и «Перец».

Несколько компаний уже заключили лицензионные соглашения с СТС media. Например,  «Русская косметика» решила выпускать мыло «Кухня», предприятие «Полимербыт» использует этот бренд для пластиковой утвари, а Unilever договорился о том, что персонажи «Ворониных» появятся в его рекламе. Доход холдинга — роялти, которые лицензиаты платят в процентах с продаж. Планируется, что в следующем году объем продаж лицензионных товаров по розничным ценам составит 10-15 миллионов долларов.

Развивая это направление, CTC media следует стратегии диверсификации источников дохода. В компании знают, что крупнецшим мировым телехолдингам лицензирование приносит 3-5 процентов выручки, и рассчитывают со временем достичь этой цифры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.