Как сообщает adindex.ru, с российского рекламного рынка ушел крупнейший ТВ-рекламодатель: фармацевтическая компания Novartis. Эту информацию подтвердили в TNS Russia, в отчетах которых Novartis больше не фигурирует.

В прошлом году фармкомпания стала лидером по закупке рекламы на национальном телевидении (59,86 тысяч пунктов рейтинга), сместив с первого места Procter&Gamble. В 2014-м бюджет на продвижение Novartis составлял 4,25 млрд рублей.

Сейчас швейцарская Novartis и британская GlaxoSmithKline объединили подразделения по производству безрецептурных препаратов. Сделка повлияет на распределение бюджетов, в том числе рекламных.

Перераспределение средств между агентствами Starcom Russia и MediaCom Russia, осуществляющими медиазакупки для компаний в России, состоится в нынешнем году.
 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.