Вчера две лидирующие аналитические компании – изучающая потребление теле- и видеоконтента Rentrak и измеритель веб-активности comScore – сделали официальное объявление о завершении слияния.

Объединенное предприятие будет функционировать под брендом comScore и займется кроссплатформенными измерениями: учитываться будут все способы потребления контента.

По словам президента Фонда исследований в области рекламы Гейла Фугитта, партнерство пойдет на пользу всей отрасли. «Слияние компаний ускорит принятие решений у рекламодателей, которым не хватает времени и возможностей, чтобы связать управление собственными различными платформами», – пояснил он.

Сделка, которая обошлась в 732 млн долларов, открыла Rentrak и comScore совместный доступ в 75 стран. При этом только в США охват компаний – больше 260 млн компьютеров, 16 млн мобильных устройств, 40 млн телевизоров, 40 тысяч экранов кинотеатров и другое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.