рен тв

Телеканал РЕН ТВ, входящий в «Национальную медиагруппу», готовится к ребрендингу. Уже 16 февраля, пишет «Коммерсантъ», канал сменит логотип, оформление студий, программ и запустит в эфире новые сериалы, ориентированные на молодых зрителей. В планах РЕН ТВ — снизить средний возраст аудитории, составлявший в прошлом году 48 лет, и увеличить в ней долю женщин.

О ребрендинге РЕН ТВ «Ъ» рассказала гендиректор телеканала Ирина Варламова. По ее словам, фактически речь идет о «перезапуске» канала: изменится эфирное оформление в целом и для каждой программы в отдельности, дизайн студий, будут запущены новые проекты, сменится логотип. 

Новый логотип — это буква «Р», образованная из оранжевой ленты. Слоган канала — «Новое измерение». В оформлении развлекательных и документально-публицистических программ появятся оттенки оранжевого, а в информационном вещании — синий цвет. 

Одновременно с этими переменами телеканал готовит две премьеры — реалити-шоу о молодых людях, приехавших покорять столицу, «Москва. День и ночь» и детективный сериал «Граница времени». На февраль также запланирована премьера американского сериала «Библиотекари», который ориентирован на молодежь.

Перезапуск канала готовили британское креативное агентство Dunlop Goodrich и продюсер Глеб Алейников. Затраты на ребрендинг и смену эфирного оформления, по информации представителей РЕН ТВ, составляют около 1 миллиона долларов.  

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.