Havas Media Group проанализировало для sostav.ru годовое развитие телерекламного сегмента в России. В 2015 году увеличили присутствие на ТВ 10 из 20 крупнейших категорий рекламодателей. Лидерами стали «Лекарственные препараты» (+23% по сравнению с прошлым годом), на втором месте – «Торговые организации» (+22%), третьими стали «Услуги сотовой связи» (+18%).

По объемам рейтингов топовыми рекламодателями стали компании Reckitt Benkiser (+26%) и Novartis (+20%), а объемы рекламы наибольшим образом увеличили интернет-магазин Leomax, ГК «ЭФКО» и «Оболенское».

Полностью ушли с национального телевидения три рекламодателя из автокатегории: GM, «Автоваз» и Peugot Citroen. Больше чем на 50% активность сократили «Сбербанк», «Триколор» и «Эвалар».
 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.