На фоне падающего рынка «Газпром-медиа» демонстрирует хорошую динамику доходов, передает adindex.ru со ссылкой на отчетность Газпромбанка. В третьем квартале нынешнего года выручка по МСФО составила около 17,6 млрд рублей, что на 8% больше, чем за аналогичный период прошлого года. 
При этом данные Ассоциации коммуникационных агентств России говорят о том, что общие затраты на рекламу в третьем квартале снизились на 8%, до 71,1 млрд руб., а рекламные доходы эфирных телевещателей – на 12-13%, до 28,6 млрд руб.

По словам директора по корпоративным коммуникациям «Газпром-медиа» Ирины Осадчей, выручка холдинга выросла благодаря эфирному и платному телевидению, а также «хорошей работе сейлз-хаусов».

Операционная прибыль холдинга в третьем квартале увеличилась на 2% до 2,6 млрд рублей.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.