Битва за RuTracker продолжается

Битва за RuTracker продолжается

Главной сетевой новостью месяца еще недавно было полное поражение RuTracker. 9 ноября Мосгорсуд решил навсегда заблокировать один из самых популярных интернет-ресурсов. Торрент-трекер должен исчезнуть в течение месяца (за это время его владельцы теоретически могут обжаловать вердикт). 

Но администрация RuTracker не спасовала и заявила, что ресурс будет доступен в других странах. Правда, пользователи сообщали, что сайт отключен везде

Прозвучала также небанальная идея — создавать зеркала раздатчика. Роскомнадзор оперативно ответил: «Как и во всех остальных случаях, если будут появляться “зеркала”, копирующие заблокированный ресурс, естественно, мы будем рассматривать это как миграцию ресурса и тоже будем блокировать».

Стоит напомнить, что поводом для репрессий стали не фильмы или музыка, а книжки, а точнее сочинения Дарьи Донцовой, которые решило отстоять издательство «Эксмо». Оно, впрочем, поспешило опровергнуть эту версию

Поклонники торрента тем временем начали обсуждать, как обойти блокировку сайта. А некоторые пошли дальше и атаковали источник бед. Например, блогер и музыкант Герберт Моралес выложил в сеть список всех убийц в книгах Дарьи Донцовой со словами: «Месть за рутрекер! Спойлеры — наше все. Список почти всех детективов Донцовой, сразу с указанием, кто же убийца)))». Его публикацию распространили в течение нескольких часов тысячи пользователей. Так что битву за RuTracker рано объявлять законченной. 

 

YouTube дарит всем «андроидам» виртуальность


 

В новой версии мобильного приложения YouTube для Android появилась опция, позволяющая смотреть ролики виртуальной реальности (VR) в 3D. Для того, чтобы насладиться форматом, нужно приобрести VR-шлем Google Cardboard, в который вставляется смартфон (нечто подобное уже делали российские кулибины, но с iOS). Также в новой версии приложения YouTube с помощью все того же Cardboard можно смотреть и обычные ролики, которые с помощью новой функции будут, конечно, не совсем обычными. Стоит добавить, что опция сразу привлекла внимание крупных игроков шоу-бизнеса: музыканты (например, Авичи) выпускают клипы с поддержкой VR-технологии, а кинопродюсеры погружают потребителей в свои миры (как это сделала команда фильма «Голодные игры»).

 

Шайа ЛаБаф три дня без перерыва смотрел на себя в кино 

Шайа ЛаБаф три дня без перерыва смотрел на себя в кино 

Известный актер, а с недавних пор еще и популярный акционист Шайа ЛаБаф снова «обрушил» интернет. Он вместе со своими друзьями Ронкко и Тёрнером арендовал кинотеатр в Сохо Angelika Film Center, где с 10 по 12 ноября смотрел нон-стоп фильмы со своим участием. Картины шли в хронологическом порядке: с «Погибшего» до «Ярости» с перерывом в 10 минут между фильмами. Присоединиться к ЛаБафу мог любой, причем совершенно бесплатно. Перед актером стояла веб-камера, которая в прямом эфире передавала всё происходящее в Сеть. Надо ли говорить, что хэштег #allmymovies стал одним из популярнейших на прошедшей неделе? Что характерно, один раз ЛаБаф всё же не выдержал и уснул – на фильме «Трансформеры 3: Обратная сторона Луны». Этот момент вызвал аплодисменты в зале и стал самым обсуждаемым на протяжении акции. Представление закончилось в четверг, а его повтор можно увидеть здесь.

 

Премьера «Малышариков» состоялась в YouTube

Премьера «Малышариков» состоялась в YouTube

На youtube-каналах «Теремок ТВ» и Get Movies создатели бренда «Смешарики», группа компаний «Рики» и студия компьютерной анимации «Петербург» представили новый развивающий сериал для самых маленьких зрителей. Называется «Малышарики». Он воспроизводит элементарные ситуации, которые детям уже, наверняка, знакомы. Новость, конечно, не в этом, а в том, что это первая попытка отечественных кинокомпаний прийти к потребителю возраста 1,5–2,5 года (!) через интернет. В планах создателей — выпуск ста пятиминутных серий для первого сезона. 

 

Посты в Instagram заставляют покупать

Посты в Instagram заставляют покупать

Сервис Takumi провел исследование постов, побуждающих к трате денег. На первом месте — Instagram. 68% опрошенных в возрасте от 18-24 лет признались, что чувствуют желание купить продукт, увидев в сервисе фото или видео своих друзей, сделавших приобретение. 54% не только задумываются, но и тянутся к кошельку. На втором месте – Facebook, замыкает тройку YouTube. Специалисты Takumi, впрочем, не остановились на достигнутом и вычислили, что если бы они исследовали не только интернет, но и общие социальные тенденции, то на первом месте оказалось бы старое доброе «сарафанное радио» или, как говорят российские маркетологи, метод ОБС («одна бабка сказала»).