Как пишут «Ведомости», в первый день работы «Матч ТВ» его аудитория среди москвичей в 1,5 раза превзошла число столичных зрителей «России 2», место которой и занял новый спортивный телеканал. Были использованы средние показатели октябрьских выходных прошлого года.

По данным TNS, 1 ноября «Матч ТВ» посмотрели 6,1% жителей Москвы в возрасте от 25 до 59 лет. Сведений по всероссийской аудитории пока нет.

Напомним, канал был создан по указу президента на средства «Газпром-медиа» (по сведениям «Ведомостей», бюджет 2016 года составил около 10 млрд руб.) и на базе «НТВ-Плюс». «Матч ТВ» вошел в первый мультиплекс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.