Кому бы дать «Интервью»?
И это ещё не всё. Если вы не в курсе, то фильм Сета Рогена и Эвана Голдберга «Интервью» рассказывает выдуманную историю о ньюсмейкерах, решивших взять интервью у Ким Чен Ына, которым было поручено убить диктатора, взорвав ему голову. Но после критических заявлений КНДР хакеры опубликовали заявление, в котором угрожали терактом кинотеатрам, в которых будут показывать фильм «Интервью». После этого компания Sony отменила премьеру, как и большинство пресс-мероприятий с участием Сета Рогена и Джеймса Франко, сыгравших главные роли в этой комедии.
И это ещё не всё. Президент США Барак Обама призвал Sony стоять до последнего: «Нельзя позволить каким-то диктаторам осуществлять цензуру здесь, в США». «Если кто-то собирается запугать Sony из-за выхода комедии, представьте, что произойдет, если выйдет документальный фильм или выпуск новостей, которые им не понравится» – заявил Обама в ходе пресс-конференции в Вашингтоне. Дальше пошла совсем уж «политика-политика» с санкциями и безработными корейцами.
И это ещё не всё. Внезапно бразильский писатель Пауло Коэльо предложил Sony Pictures выкупить у неё права на «Интервью» за $100 000, чтобы разместить фильм у себя на сайте для бесплатного просмотра. Тут уже шкала абсурда превышает планку идиотских (но всё-таки смешных) комедий Рогена и Франко.
Напомним, что Sony отказалась от выпуска «Интервью» в кинопрокат, на Blu-ray, DVD и в онлайн-кинотеатрах из-за угрозы теракта. «Мы глубоко опечалены бесцеремонной попыткой пресечь распространение фильма и нанести ущерб нашей компании», – говорится в заявлении.
«Пятьдесят оттенков» – на первом месте
На втором месте «Звёздные войны. Пробуждение силы / Star Wars Episode VII. The Force Awakenes» – 81 миллион просмотров. В THR не конкретизируют, входит ли в это число фан-фики и пародии, но размеры впечатляют. На третьем – «Мстители 2: Эра Альтрона / The Avengers: Age of Ultron», набравший 78 миллионов просмотров за несколько месяцев. Подробнее.
Итоги 2014 года шагают по планете
«Википедия» по-своему оценила результаты запросов за прошедший год. В видео под названием «What did we edit in 2014» можно увидеть не только события, но и часто задаваемые запросы о фильмах и телесериалах.
Google тоже подводит итоги. В своём, уже ставшем традиционным, ежегодном Zeitgeist мы увидим и Олимпийские игры в Сочи, и Чемпионат мира по футболу, и операцию по поиску MH370, и референдум в Шотландии, и выборы в сенат США, и другие значимые события и явления года. Не без «Интерстеллара», Ники Минаж, #icebucketchallenge и Робби Уильямса.
Или вот ещё случай был
Роликом года на YouTube стало видео про мутанта собако-паука (120 миллионов просмотров). Самое странное в этом ролике то, что никак не объясняется, «зачем и кому это нужно…» Киностудии молчат, создатели скрываются.