Кому бы дать «Интервью»?


 

Пока Sony теряет около $75 млн за отмену широкого показа фильма «Интервью / The Interview», в сети случайно появился 30-секундный тизер запрещённой картины. В нём есть только информация о том, что это (в переводе) «единственный фильм, который обсуждает весь мир. Мы верим в Рогена и Франко». И сразу исчез. Появилась даже профессия «the interview huntman», которая предполагает погоню за копиями фильма или его отрывками. Напомним, что несколько недель ранее Sony Pictures подверглись самой масштабной кибератаке года, последствиями которой стали разглашения переписки сотрудников компании, секреты отдельных фильмов и уже утвержденные сценарии.
 
И это ещё не всё. Если вы не в курсе, то фильм Сета Рогена и Эвана Голдберга «Интервью» рассказывает выдуманную историю о ньюсмейкерах, решивших взять интервью у Ким Чен Ына, которым было поручено убить диктатора, взорвав ему голову. Но после критических заявлений КНДР хакеры опубликовали заявление, в котором угрожали терактом кинотеатрам, в которых будут показывать фильм «Интервью». После этого компания Sony отменила премьеру, как и большинство пресс-мероприятий с участием Сета Рогена и Джеймса Франко, сыгравших главные роли в этой комедии.


 
И это ещё не всё. Президент США Барак Обама призвал Sony стоять до последнего:  «Нельзя позволить каким-то диктаторам осуществлять цензуру здесь, в США». «Если кто-то собирается запугать Sony из-за выхода комедии, представьте, что произойдет, если выйдет документальный фильм или выпуск новостей, которые им не понравится» – заявил Обама в ходе пресс-конференции в Вашингтоне. Дальше пошла совсем уж «политика-политика» с санкциями и безработными корейцами.
 
И это ещё не всё. Внезапно бразильский писатель Пауло Коэльо предложил Sony Pictures выкупить у неё права на «Интервью» за $100 000, чтобы разместить фильм у себя на сайте для бесплатного просмотра. Тут уже шкала абсурда превышает планку идиотских (но всё-таки смешных) комедий Рогена и Франко.
 
Напомним, что Sony отказалась от выпуска «Интервью» в кинопрокат, на Blu-ray, DVD и в онлайн-кинотеатрах из-за угрозы теракта. «Мы глубоко опечалены бесцеремонной попыткой пресечь распространение фильма и нанести ущерб нашей компании», – говорится в заявлении.
 
 

«Пятьдесят оттенков» – на первом месте

Все кому ни лень ожидаемо составляют итоги 2014 года. Например, The Hollywood Reporter зарапортовался насчёт просмотров трейлеров к фильмам, выпущенных в этом году, но их прокат состоится в 2015 (а то и дальше) году. Судя по цифрам, приведённым THR, больше других зрители смотрели preview-ролики к фильмам «Пятьдесят оттенков серого / 50 Shades of Grey» – около миллиарда просмотров. 

На втором месте «Звёздные войны. Пробуждение силы / Star Wars Episode VII. The Force Awakenes» – 81 миллион просмотров. В THR не конкретизируют, входит ли в это число фан-фики и пародии, но размеры впечатляют. На третьем – «Мстители 2: Эра Альтрона / The Avengers: Age of Ultron», набравший 78 миллионов просмотров за несколько месяцев. Подробнее.

 

Итоги 2014 года шагают по планете

«Википедия» по-своему оценила результаты запросов за прошедший год. В видео под названием «What did we edit in 2014» можно увидеть не только события, но и часто задаваемые запросы о фильмах и телесериалах.
 
Google тоже подводит итоги. В своём, уже ставшем традиционным, ежегодном Zeitgeist мы увидим и Олимпийские игры в Сочи, и Чемпионат мира по футболу, и операцию  по поиску MH370, и референдум в Шотландии, и выборы в сенат США, и другие значимые события и явления года. Не без «Интерстеллара», Ники Минаж, #icebucketchallenge и Робби Уильямса. 

 

Или вот ещё случай был

Роликом года на YouTube стало видео про мутанта собако-паука (120 миллионов просмотров). Самое странное в этом ролике то, что никак не объясняется, «зачем и кому это нужно…» Киностудии молчат, создатели скрываются.