Обзоры

Online: что происходит в интернете

Первый канал показывает сериалы до телетрансляций, «торренты» тоже хотят стать производителями, YouTube владеет авторскими правами на мурчание, Warner не снижает финансовую планку для сериалов и шоу

  • 14 февраля 2015
  • 397
Родион Чемонин

Большой театр онлайн проводит круглосуточные дни отрытых дверей


Виртуальная экскурсия по Большому театру
 
Вы ни разу не были в Большом театре и испытываете по этому поводу массу комплексов?  Гугл вам в помощь. На виртуальной экскурсии по зданию вы можете рассмотреть мельчайшие детали внутреннего убранства зала и балконов всех ярусов, попасть не только в фойе, но и за кулисы главного классического театра страны. Сервис предоставит вам прямой путь на сцену, позволит заглянуть в оркестровую яму, осталось только добавить к онлайн-экскурсии просмотр гримёрок – и вы можете считать себя знатоками Большого. Всё это пиршество духа стало возможным благодаря сайту Академии культуры Google. Начинать экскурсию можно прямо с Театральной площади (правда, там сейчас «лето»), а по пути есть вероятность попасть на три выставки: «Костюмы Большого театра», на экспозицию, посвященную главному художнику Большого в послереволюционные годы Федору Федоровскому, и коллекцию фотографий музея театра.

 

Открылся «Кинозал Первого канала»


Кинозал Первого канала
 
Первый канал запустил интернет-сервис Kino.1tv.ru, предлагающий российским зрителям главные кинопремьеры телевизионного сезона. Кинозал Первого канала — это сервис, предоставляющий доступ к обширной библиотеке лучших сериалов, транслируемых на Первом канале. У пользователей есть уникальная возможность посмотреть сериал еще до его полного показа на «Первом канале» за вполне приемлемую цену. К примеру, четыре серии телесериала «Слава», посвящённого хоккеисту Вячеславу Фетисову, можно купить во вневременное пользование за 200 рублей. Телеканал имеет эксклюзивные интернет-права на «Славу» до конца показа сериала в эфире, но взамен производитель «Пиманов и партнеры» получит часть доходов от продажи. Руководитель дирекции интернет-вещания Илья Булавинов подтвердил, что канал много экспериментирует с цифровой дистрибуцией и надеется нарастить выручку от интернет-продаж.
 
Пока что сервис ограничен веб-браузерами, но вскоре, как уверяют создатели, появятся приложения для Android и iOS. Пока сервис производит впечатление тестового режима, именно этим можно объяснить крайне скудный выбор контента и отсутствие стандартных «заманух», вроде бесплатных просмотров первых серий. Хотя, судя по официальным данным, на сервисе предусмотрен следующий сценарий: контент является платным до его появления на Первом канале, но после показа в телеэфире сериал можно посмотреть безвозмездно, то есть даром. Подробнее.

 

BitTorrent займётся собственным контентом


BitTorrent займётся собственным контентом
 
Проект BitTorrent Originals немного ошеломил как пиратов, так и легальные платформы своими планами. Руководство «битторента» сообщило о намерениях создания собственного видеоконтента и запуск онлайн-телевидения на платформе BitTorrent Bundle. Как финансовая схема будет работать на деле, не объясняется, но уже заявлено, что до конца 2015 года BitTorrent представит три сериала, один из которых («Children of the Machine») уже имеет более-менее конкретные данные: это сай-фай-сериал, эксклюзивная премьера которого состоится в конце года.

 

YouTube против котиков


YouTube против котиков
 
Не волнуйтесь, никто котиков и сов не отменит, но создан прецедент, когда сервис (в данном случае – YouTube) в прямом смысле пометил свой контент и требует отчисления за него. Пользователю Digihaven, который в марте 2014 года записал и опубликовал видео с урчанием своего кота Фантома, пришло письмо от администрации видеохостинга. В нем сообщалось, что права на мурлыкание его кота принадлежит лейблам PRS и EMI. Такие казусы может испытать на себе чуть ли не каждый зарегистрированный пользователь. Система ежедневно блокирует миллионы видеозаписей на основе предположений о нарушении авторского права. В итоге владелец Фантома написал встречное письмо с объяснениями, после чего EMI аннулировало вынесенное предостережение.

 

Warner не собирается экономить


Warner увеличивает расходы на контент
 
В наши-то времена Time Warner пижонствует и объявляет о повышении расходов на производство собственного контента. В 2014 году компания потратила $14,5 млрд. Из них примерно половина приходится на кинорелизы своего «старшего брата» Warner Bros, вроде «Хоббита» и «Интерстеллар». Самыми дорогостоящими продуктами Time Warner считаются сериалы «Настоящий детектив» и «Игра престолов». В 2015 году на контент планируется направить ещё большую сумму – до $19 млрд. 

 


Комментарии

Комментариев: 1

Вдруг нестерпимо захотелось записать мурлыканье кота, скинуть на ютуб и посмотреть, как быстро они меня забанят!

Смотрите также

Популярное
Практика

5 типичных ошибок студенческих фильмов и как их избежать

С чего начинаются все ошибки начинающих режиссеров, зачем их анализировать и что делать, чтобы их не допускать

  • 10 апреля
  • 4616
Практика

Как это снято: «Асса»

Главному фильму поколения перемен исполнилось тридцать лет. Вспоминаем, как создавалась картина: драматургия «слоеного пирога», триумф неформалов, камера Лебешева и некрореализм. И при чем здесь индийское кино?

  • 7 апреля
  • 4264
Практика

Основные этапы и главные ошибки цветокоррекции

Что такое LUT, как оценивать тени и свет, контролировать яркость и не допускать распространенных ошибок: об этом — в новой статье колориста и моушн-дизайнера Олега Шарабанова в рамках спецпрокта «Берем Canon на тест»

  • 12 апреля
  • 3077
Слова

«Проект разваливался, все боялись и загнали себя в тупик»: Тони Гилрой о том, как он спас «Изгоя-один»

Lucasfilm так открыто и не призналась, насколько большую роль Тони Гилрой сыграл в судьбе первого полнометражного спин-оффа «Звездных войн». Больше года спустя сценарист вспоминает, каково это было — вытаскивать студийный проект из болота

  • 8 апреля
  • 2693
Практика

«Ваша работа — защищать шоу»: советы монтажеров, работающих на ТВ

Монтажеры проектов «Во все тяжкие», «Чокнутая бывшая» и «Смертельный улов» делятся своим многолетним опытом

  • 6 апреля
  • 2631
Практика

Как два независимых режиссера случайно написали большой студийный проект для Эмили Блант и Джона Красински

Независимые кинематографисты Скотт Бек и Брайан Вудс пытаются объяснить, как им удалось превратиться из нишевых авторов в сценаристов высокобюджетного хоррора «Тихое место»

  • 6 апреля
  • 2499
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее