Практика

Что особенного в антологии «Любовь, смерть и роботы»

Новый анимационный сериал Netflix произвел немало шума, чего только стоят имена создателей — проект возглавили Дэвид Финчер и режиссер первого «Дэдпула» Тим Миллер. Вот 6 причин, почему это нельзя пропустить


Еще больше полезных статей на tvkinoradio.ru для сценаристов, режиссеров, операторов, монтажеров, художников-постановщиков, художников по костюмам, звукорежиссеров, композиторов, супервайзеров визуальных эффектов и продюсеров.
 

1Вы любите анимацию


Команда провела колоссальную работу над проектом: эпизоды никак не связаны между собой, но тем не менее остается ощущение целостности после просмотра нескольких совсем разных эпизодов. Среди аниматоров — не только громкие имена, как Альберто Миэльго, который занимался «Троном» и даже начинал работу над последним «Человеком-пауком». Есть и представитель отечественной анимации Виталий Шухов, который также придумал оригинальную историю к своему эпизоду.

В проект были привлечены и аниматоры-одиночки, и полноценные студии: Blur Studios («Дэдпул»), Blow Studios («Под покровом ночи»), Unit Image (студия, которая занималась легендарной серией Final Fantasy) и другие.
 
Трейлер сериала «Любовь, смерть и роботы» (2019)

Такой набор профессионалов позволил сериалу быть непохожим на самого себя: каждый эпизод оформлен в своем собственном стиле. Где-то мы видим простую анимацию с инфографикой, а где-то — настолько реалистичные модели персонажей, что при плохом зрении сперва и не поймешь, что это ненастоящие актеры.

К слову, о настоящих актерах, — они все же там есть. Где-то они были необходимы для внедрения motion-capture, а в одном эпизоде и вовсе сыграли полноценные роли, где анимация была лишь миниатюрной (в буквальном смысле) частью.
 

Netflix лого«Love, Death & Robots» — это сборник анимационных рассказов, охватывающих жанры научной фантастики, фэнтези, ужасов и комедий. Благодаря смелому подходу к повествованию каждой истории, эпизоды можно легко смотреть и трудно забыть».
 
Netflix
 

Один из наиболее реалистичных эпизодов — Helping Hand. Такого уровня ему удалось достичь благодаря сканированию эмоций на лице настоящей актрисы.
 
Визуальные эффекты эпизода Helping Hand сериала «Любовь, смерть и роботы» (2019)

Не только люди принимали участие в антологии. Например, для эпизода Secret Wars потребовался захват движений настоящей лошади. Только посмотрите на количество датчиков и камер для трекинга на ипподроме!
 
Визуальные эффекты эпизода Secret Wars сериала «Любовь, смерть и роботы» (2019)

Однако есть и полностью анимированные эпизоды. Таким стал The Witness. Казалось бы, без захвата движения тут не обойтись, но упорная работа профессионалов и большое количество скетчей персонажей, одежды, вспомогательных объектов — сделали свое дело.
 
Визуальные эффекты эпизода The Witness сериала «Любовь, смерть и роботы» (2019)

В сети есть любопытное видео с концепт-артом персонажей эпизода Zima Blue, которым занимался Роберт Вэлли (известный своей работой с группой Gorillaz), номинированный на «Оскар» в 2017 году. Обратите внимание, что в черновиках прописаны нюансы вроде обязательного изменения цвета главного героя в зависимости от его настроения.
 
Концепт-арт персонажей эпизода Zima Blue сериала «Любовь, смерть и роботы» (2019)
 

2Вы любите жестокую анимацию


Антология получила возрастное ограничение 18+, и это не пустая предосторожность. Вы не раз увидите на экране кровь, насилие и секс. При этом анимация настолько высокого уровня, что в некоторых эпизодах можно видеть, как свежая кровь после боя буквально течет со стен. Ну а что вы ожидали от режиссера «Дэдпула»?
 

Тим Миллер«Любовь, смерть и роботы» — это проект моей мечты, в котором сочетаются моя любовь к анимации и удивительные истории. Полуночные фильмы, комиксы, книги и журналы фантастики вдохновляли меня на протяжении десятилетий, но они были отнесены к пограничной культуре гиков и ботанов, частью которой я был. Я так рад, что творческий ландшафт наконец-то изменился настолько, что анимация на взрослые темы стала частью культурного разговора».
   

Над эпизодом Beyond the Aquila Rift с откровенными кадрами, которые были детально анимированны, работало около 45 человек. По словам специалистов, сцены секса — не самые распространенные в 3D-анимировании, однако именно этот вызов и стал наиболее интересным для команды.

Работа над этой сценой началась со сканирования разных выражений лиц актеров. Пришлось много репетировать, так как сцена должна была получиться максимально страстной и сексуальной. Этого было довольно трудно добиться в 8 утра, когда едва проснувшиеся актеры в странных костюмах, обвешанных датчиками, должны изображать любовь.

Обратите внимание на кожу героев. Огромное внимание было уделено именно этому аспекту, так как это передает интимность происходящего. Вы сможете увидеть, как кожа на теле становится на время красной после царапин в порыве страсти.
 
Визуальные эффекты эпизода Beyond the Aquila Rift сериала «Любовь, смерть и роботы» (2019)
 

3У вас нет времени


Довольно трудно найти время на сериалы. Длительность стандартного эпизода может составлять от 20 минут до целого часа, не считая спаренные пилотные или финальные серии. Однако ни один из восемнадацати эпизодов Love, Death & Robots не превышает даже 17 минут. При этом вы получаете полноценную (порой даже очень масштабную) и законечнную историю. Таким образом, вы можете смотреть новые эпизоды, находясь где бы то ни было, не отвлекаясь надолго от своих дел.
 

Дэвид Финчер«Нам необходимо избавиться от принципа, что хронометраж эпизода составляет 22 или 48 минут. Мы хотим, чтобы история продолжалась столько времени, сколько нужно, чтобы она приносила максимальный эффект или развлекала как можно больше».
 
Дэвид Финчер
 

4Вы хотите быть в тренде


Не успев выйти на платформе, «Любовь и роботы» прогремели на весь Twitter. Пользователи обнаружили, что эпизоды отображаются в разном порядке. Многие делились догадками, какой именно метод отбора работает в Netflix. Были версии, что сервис подбирает порядок эпизодов в зависимости от вашего пола, локации и даже ориентации. Спустя некоторое время, сервис ответил на один из твитов с официальной страницы, частично опровергнув версии, однако и частично подтвердив:
 

Netflix US«У нас никогда не было таких шоу, как Love, Death & Robots, поэтому мы пробуем что-то совершенно новое: представляем четыре разных порядка эпизодов. Версия, которая была отобрана сервисом для вас, не имеет ничего общего с полом, этнической принадлежностью или сексуальной идентичностью — это информация, которой мы не располагаем вовсе».
 
Netflix US
 
 

5Вам нравится творчество Дэвида Финчера


Кадр из сериала «Любовь, смерть и роботы» (2019) / Фото: Netflix
Кадр из сериала «Любовь, смерть и роботы» (2019) / Фото: Netflix

После «Исчезнувшей» Дэвид Финчер, пожалуй, не делал громких работ, так что крупный анонс под эгидой уже оскароносного Netflix стал большой новостью. Не менее подогрело интерес имя Тима Миллера, режиссера «Дэдпула», с которым они вместе составили тандем. В сериале (или правильнее — мультипликационной антологии) вы увидете все основные стилистические приемы Финчера: новые миры, игра с цветом, неожиданные твисты и концовки, а также вездесущий саспенс. Сами истории также максимально увлекальны: здесь и бои роботов, и альтернативная реальность, где Гитлер умер на пороге Академии искусств, и пародийный эпизод на искуственный интеллект, где йогурт захватил мир. В общем, не заскучаете.

6«Черное зеркало» — ваш любимый сериал


Кадр из сериала «Любовь, смерть и роботы» (2019) / Фото: Netflix
Кадр из сериала «Любовь, смерть и роботы» (2019) / Фото: Netflix

Многие еще заранее начали сравнивать проект с «Черным зеркалом» из-за его неординарности. Действительно, здесь много похожего: оба сериала является научно-фанастическими антологиями, где действия разворачиваются в будущем. Однако есть одна большая разница — если «Черное зеракало» ведет диалог со зрителем насчет технологического прогресса будущего, порой откровенно критикуя его, то «Любовь, смерть и роботы», скорее, использует будущее как инструмент, где можно наполную развернуться и творить, создавая удивительные истории с оборотнями, призраками и мусорными монстрами.
 

Обложка: кадр из сериала «Любовь, смерть и роботы» (2019) / Netflix

 

Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Практика

Как это снято: «Девчата»

Рассказываем, как снимался один из самых популярных советских фильмов, не теряющий своего шарма до сих пор. Комедия Юрия Чулюкина «Девчата» могла стать одной из многих производственных мелодрам в стиле соцреализма, но превратилась в нечто большее

11 ноября 36113
Практика

Приемы: Правило 30 градусов

Разбираемся в базовом принципе съемки и монтажа, от соблюдения которого зависит логика повествования и гармоничность восприятия

5 ноября 5401
Практика

Как это снято: «Сонная Лощина»

«Сонной Лощине» Тима Бертона 20 лет. Приглашаем отправиться в это заколдованное место и разобраться, как там все устроено, включая сказочный канон, «естественный экспрессионизм», оммажи и другие чудеса

16 ноября 3544
Слова

«В рынок контента вваливаются огромные деньги»: разговор о телевидении в 15 цитатах

На международном конгрессе НАТ Константин Эрнст, Вячеслав Муругов, Игорь Мишин, Алексей Земский и Александр Акопов поговорили об ошибках нашего ТВ, его будущем, о конкуренции и партнерстве. Собрали важные цитаты встречи

6 ноября 3215
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее