Главная / Практика / Как обновляли «Звездный путь» в «Дискавери»

Как обновляли «Звездный путь» в «Дискавери»

В одном из недавних выпусков программы After Trek главный дизайнер существ Невилл Пэйдж и глава департамента пластического грима Гленн Хетрик объяснили, как появился новый дизайн клингонов в проекте «Звездный путь: Дискавери», а также рассказали о других особенностях съемок нового сериала.

Клингоны Гигера

Трейлер сериала «Звездный путь: Дискавери»

Дизайн клингонов в новом сериале «Звездный путь: Дискавери» вызвал неоднозначную реакцию поклонников франшизы. Некоторых заинтриговал свежий взгляд на инопланетную расу, другие же осуждают его как покушение на неприкосновенный канон.

Хетрик и Пейдж рассказали, что на новый дизайн сильно повлиял Брайан Фуллер, бывший шоураннер сериала, который покинул проект некоторое время назад. «Самое заметное изменение, которое он внес — убрал волосы», — сказал Пэйдж. Это позволило специалистам по пластическому гриму показать «детали на затылке инопланетян… и то, что внизу».

По словам Пейджа, на узнаваемых горбинках на лбу клингонов расположены дополнительные рецепторы, а их позвоночник достигает затылка, покрытого нервными окончаниями. Эти горбинки также позволили представителям расы стать грозными воинами.

Что касается облика клингонов в целом, а также артефактов их культуры, то здесь опять прослеживается влияние Фуллера. «Особенно ему нравится эстетика Гигера». Ханс Руди Гигер — известный швейцарский художник, наибольшую известность которому принесла работа над франшизой «Чужой».

В сложную броню новых клингонов добавили элементы органики не только из-за влияния Гигера, но еще и потому, что она должна быть подвижна. Все мелкие детали, которые можно увидеть на шлеме выше, отсылают к совершенно определенным особенностям жизненного уклада инопланетной расы и несут в себе часть истории. В частности, задняя часть шлема создавалась под влиянием тайской культуры.

Зарядка в стиле диско

Футболки с надписью DISCO, которые можно увидеть на Тилли и Майкле в отрывке ниже, они носили и во время пробежки по коридору корабля Дискавери. Длины коридора на самом деле хватало только на 10 секунд разговора, так что всю сцену пришлось снимать примерно восемь часов: камеру установили на сегвей, который следовал за актерами. Футболки DISCO стали для всех сюрпризом, о котором узнали только, когда актеры появились на съемках.

Брови вулканцев

По словам Хетрика, раньше для того, чтобы сделать знаменитые вулканские брови, актерам приходилось сбривать свои. Но от этой практики отказались, потому что они могли и не отрасти снова. Вместо этого теперь на натуральные брови актера наносят пластический грим, а уже поверх него кладут вулканские.

Боевой стратег Джейсон Айзекс

Симуляцию схватки, в которой участвовали Лорка (Айзекс) и Тайлер, снимали 12 часов. Большая часть хореографии легла на плечи Джейсона Айзекса, которому в этом пригодился опыт, полученный на фильме «Черный ястреб».

Даг Джонс на самом деле келпиен

Департамент костюмов и эффектов активно работал с отделом по дизайну существ. В частности, они порекомендовали Дага Джонса на роль Сару. По словам Пейджа, особенности его тела отлично подошли к облику и дизайну персонажа. Они даже активно сотрудничали с Джонсом, чтобы понять, что подойдет ему лучше всего.

Загадочная Ариам

Один из членов команды Дискавери пока остается загадкой, хотя ей и удалось привлечь внимание зрителей. Берг рассказал, что это — усовершенствованная женщина по имени Ариам, которую добавили в сюжет потому, что продюсер Акива Голдсман буквально влюбился в скетч этого персонажа. Тогда ее еще звали «серебрянолицая».

Неясно, как много зрители еще узнают об этом персонаже, но Хетрик вполне допускает, что ее улучшения могут быть модульными, и она может развиться еще больше. Пейдж утверждает, что у ее механизмов есть двойное дно.

Счастливчик Лорка

В какой-то момент тарелка, наполненная печеньями с предсказаниями, принадлежащая Лорке, могла исчезнуть со съемочной площадки. Но Айзек добился, чтобы ее оставили. «Это мои печеньки. Не забирайте мои печеньки». Между дублями он даже читал команде воображаемые предсказания.

Соленый лазарет

Предметы повседневного обихода, вроде банок, дозаторов жидкого мыла и солонок исторически использовали как реквизит для лазарета космического корабля в сериалах франшизы. В частности, реквизитор оригинального сериала Ирвин Феинберг использовал солонки, чтобы делать скальпели.

Источник: indiewire.com

 

Еще по теме

Своя правда выпуск 31.01.2025
Своя правда от 31.01.2025
Передача канала НТВ Своя правда выпуск 31.01.2025 представляет собой глубокое...
Правительство США против Рудольфа Абеля от 13.07.2024
«Правительство США против Рудольфа Абеля». Ко дню рождения легендарного разведчика от 13.07.2024
Кроме докфильма Египетская сила про Бориса Клюева, которому исполнилось бы...
ДНК на НТВ 14.04.2025
ДНК на канале НТВ выпуск от 14.04.2025
Передача ДНК на НТВ 14.04.2025 продолжает раскрывать загадки происхождения, помогая...
Большая игра 02.04.2025
Большая игра выпуск от 2.04.2025
На Первом канале выходит политическое ток-шоу Большая игра 02.04.2025, где...
Секретный артист 20.05.2024
Секретный артист выпуск от 20.05.2024
В передаче Секретный артист 20.05.2024 гости должны разгадать, кто из...
Давай поженимся 14.05.2025
Давай поженимся! выпуск от 14.05.2025
В центре внимания сегодняшнего эфира телепроекта Давай поженимся 14.05.2025 —...
Сериалы про вирусы
10 увлекательных сериалов про вирусы
Вирусы — невидимые враги, способные изменить мир за считанные дни....
Лимитчицы где снимали
Сериал “Лимитчицы” про трех подруг из 70-х — где и как снимали
На телеканале Россия вышел многосерийный проект о трех подругах, которые...