Главная / Практика / Как обновляли «Звездный путь» в «Дискавери»

Как обновляли «Звездный путь» в «Дискавери»

В одном из недавних выпусков программы After Trek главный дизайнер существ Невилл Пэйдж и глава департамента пластического грима Гленн Хетрик объяснили, как появился новый дизайн клингонов в проекте «Звездный путь: Дискавери», а также рассказали о других особенностях съемок нового сериала.

Клингоны Гигера

Трейлер сериала «Звездный путь: Дискавери»

Дизайн клингонов в новом сериале «Звездный путь: Дискавери» вызвал неоднозначную реакцию поклонников франшизы. Некоторых заинтриговал свежий взгляд на инопланетную расу, другие же осуждают его как покушение на неприкосновенный канон.

Хетрик и Пейдж рассказали, что на новый дизайн сильно повлиял Брайан Фуллер, бывший шоураннер сериала, который покинул проект некоторое время назад. «Самое заметное изменение, которое он внес — убрал волосы», — сказал Пэйдж. Это позволило специалистам по пластическому гриму показать «детали на затылке инопланетян… и то, что внизу».

По словам Пейджа, на узнаваемых горбинках на лбу клингонов расположены дополнительные рецепторы, а их позвоночник достигает затылка, покрытого нервными окончаниями. Эти горбинки также позволили представителям расы стать грозными воинами.

Что касается облика клингонов в целом, а также артефактов их культуры, то здесь опять прослеживается влияние Фуллера. «Особенно ему нравится эстетика Гигера». Ханс Руди Гигер — известный швейцарский художник, наибольшую известность которому принесла работа над франшизой «Чужой».

В сложную броню новых клингонов добавили элементы органики не только из-за влияния Гигера, но еще и потому, что она должна быть подвижна. Все мелкие детали, которые можно увидеть на шлеме выше, отсылают к совершенно определенным особенностям жизненного уклада инопланетной расы и несут в себе часть истории. В частности, задняя часть шлема создавалась под влиянием тайской культуры.

Зарядка в стиле диско

Футболки с надписью DISCO, которые можно увидеть на Тилли и Майкле в отрывке ниже, они носили и во время пробежки по коридору корабля Дискавери. Длины коридора на самом деле хватало только на 10 секунд разговора, так что всю сцену пришлось снимать примерно восемь часов: камеру установили на сегвей, который следовал за актерами. Футболки DISCO стали для всех сюрпризом, о котором узнали только, когда актеры появились на съемках.

Брови вулканцев

По словам Хетрика, раньше для того, чтобы сделать знаменитые вулканские брови, актерам приходилось сбривать свои. Но от этой практики отказались, потому что они могли и не отрасти снова. Вместо этого теперь на натуральные брови актера наносят пластический грим, а уже поверх него кладут вулканские.

Боевой стратег Джейсон Айзекс

Симуляцию схватки, в которой участвовали Лорка (Айзекс) и Тайлер, снимали 12 часов. Большая часть хореографии легла на плечи Джейсона Айзекса, которому в этом пригодился опыт, полученный на фильме «Черный ястреб».

Даг Джонс на самом деле келпиен

Департамент костюмов и эффектов активно работал с отделом по дизайну существ. В частности, они порекомендовали Дага Джонса на роль Сару. По словам Пейджа, особенности его тела отлично подошли к облику и дизайну персонажа. Они даже активно сотрудничали с Джонсом, чтобы понять, что подойдет ему лучше всего.

Загадочная Ариам

Один из членов команды Дискавери пока остается загадкой, хотя ей и удалось привлечь внимание зрителей. Берг рассказал, что это — усовершенствованная женщина по имени Ариам, которую добавили в сюжет потому, что продюсер Акива Голдсман буквально влюбился в скетч этого персонажа. Тогда ее еще звали «серебрянолицая».

Неясно, как много зрители еще узнают об этом персонаже, но Хетрик вполне допускает, что ее улучшения могут быть модульными, и она может развиться еще больше. Пейдж утверждает, что у ее механизмов есть двойное дно.

Счастливчик Лорка

В какой-то момент тарелка, наполненная печеньями с предсказаниями, принадлежащая Лорке, могла исчезнуть со съемочной площадки. Но Айзек добился, чтобы ее оставили. «Это мои печеньки. Не забирайте мои печеньки». Между дублями он даже читал команде воображаемые предсказания.

Соленый лазарет

Предметы повседневного обихода, вроде банок, дозаторов жидкого мыла и солонок исторически использовали как реквизит для лазарета космического корабля в сериалах франшизы. В частности, реквизитор оригинального сериала Ирвин Феинберг использовал солонки, чтобы делать скальпели.

Источник: indiewire.com

 

Еще по теме

10 книг для художников по гриму
01. Рудольф Раугул. «Грим»  «Основные выразительные средства — линия, цвет,...
Звезды на НТВ отзывы
Что говорят зрители про шоу «Звёзды» на НТВ: отзывы
Телеканал НТВ в начале марта представил на суд зрителей свой...
Слово пацана хотят запретить
Скандал вокруг «Слова пацана»: сериал запретят?
Киноленты, описывающие реальные или очень правдоподобно придуманные криминальные события, всегда...
Горький 53 где снимали
Где и как снимали ретро-детектив «Горький 53»
Недавно на телеканале НТВ, а также на портале Иви состоялась...
Оторви и выбрось фильм
Рецензия на российский “Оторви и выбрось”
Кирилл Соколов выпустил вторую картину, которая продолжает в чем-то тематику...
15 фильмов 74-го Венецианского кинофестиваля: Аронофски, дель Торо, Кешиш и Клуни
Фильм открытия «Короче» (Александр Пейн; США) В этом году в Венеции почти...
15 вдохновляющих фильмов для художников-постановщиков: от «Заводного апельсина» до «Амели»
1. «Великая иллюзия» (Жан Ренуар, 1937) Художник-постановщик: Эжен Лурье Антивоенное...
Княжна милосердия где снимали
«Княжна милосердия»: где и как снимали историческую мелодраму
«Княжна милосердия» — это историческая драма, погружающая зрителя в атмосферу...