Практика

6 общих советов, как работать с детьми на съемочной площадке

Собираетесь работать с актерами-детьми на своем следующем фильме или видеопроекте? Вам пригодятся эти советы

  • 29 сентября 2017
  • 3457

Иногда отношения бывает сложно наладить даже с профессиональными актерами. Работа же с детьми, даже с теми, у которых уже был актерский опыт, может стать настоящим испытанием. Стоит отвлечься даже в самый удачный момент — и они уже расстроены и чуть ли не плачут. Тем не менее с детьми на площадке для вас открыто множество возможностей.

Но чтобы сохранить рассудок, помните о некоторых важных вещах.
 

1. Сохраняйте их заинтересованность


Стивен Спилберг и Дрю Бэрримор на съемочной площадке фильма «Инопланетянин» (1981)
Стивен Спилберг и Дрю Бэрримор на съемках фильма «Инопланетянин» (1981)

Ваша задача — сделать так, чтобы детям на площадке было комфортно, подготовить их к съемкам и зарядить энергией. Для некоторых находиться на съемках, да еще и перед камерой, может стать настоящей пыткой — особенно когда вся съемочная группа внимательно наблюдает за ними. Надо отслеживать такие эмоции, постоянно взаимодействовать с детьми, чтобы они начали вам доверять и правильно понимали свои задачи.
 

2. Не раздражайтесь в открытую


Кадр из фильма «Сияние» (1980) 
Кадр из фильма «Сияние» (1980) 

Дети отлично считывают некоторые эмоции. Они могут не понимать, что чувствуют сами, но прекрасно различают раздражение и отчаяние. А создание кино — это (иногда) весьма раздражающий процесс. Важно, чтобы человек, работающий с детьми, мог спрятать подобные эмоции и излучал только позитивную энергию.
 

3. Обеспечьте их всем необходимым


Кадры из фильма «Дом странных детей Мисс Перегрин» (2016)
Кадры из фильма «Дом странных детей Мисс Перегрин» (2016)

Нужды детей не сильно отличаются от остальных. Им также важна еда, вода и доступ в уборную. Просто в их случае эти нужды несколько более явные. Уровень сахара в их крови может сильно упасть или подняться в любой момент, а изнуряющая жажда становится реальным препятствием в работе. Убедитесь, что все соответствующие департаменты к этому готовы.
 

4. Работайте кратковременными интервалами


На съемках фильма «Пит и его Дракон»
На съемках фильма «Пит и его Дракон»

Игра на камеру — это тяжелый труд. Он требует внимания и энергии, даже когда речь идет о взрослых, что уж говорить о детях. Будьте готовы, что съемки придется проводить короткими интервалами с большими перерывами. Во время съемок часто приходится переставлять оборудование и менять ракурсы, так что убедитесь, что у детей достаточно времени на отдых.
 

5. Не делайте больших перерывов


Тим Карри и Клуб неудачников на съемочной площадке фильма «Оно» (1990)
Тим Карри и Клуб неудачников на съемочной площадке фильма «Оно» (1990)

Несмотря на все вышесказанное, нельзя позволять, чтобы дети «выпадали» из работы, чтобы им было скучно. Во время долгих перестановок, которые могут продолжаться иногда часами, дети теряют весь интерес к съемкам. Пусть они отдыхают, однако не помешает человек, который будет их занимать и готовить к следующему кадру.
 

6. Пусть они не играют, а подражают


Кадры из сериала «Очень странные дела»
Кадры из сериала «Очень странные дела»

Вы, возможно, разочаруетесь, но дети не всегда внимательно читают сценарии, находят нужную мотивацию для своих действий в кадре. Для них может быть проще и интереснее повторять то, что вы им показываете. Продемонстрируйте, что от них требуется, а затем попросите сделать то же самое — будет вдвойне эффективнее, если вы сможете превратить это в игру.

Источник: premiumbeat.com

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Практика

12 режиссерских советов Гая Ричи

Мастер боевика с ярко выраженным ист-эндским акцентом отмечает 50-летний юбилей и делится советами: когда стоит начинать работать, почему состояние дискомфорта полезно и как планирование способствует импровизации

  • 10 сентября
  • 3526
Практика

Может ли «фанатский» рекламный ролик повлиять на карьеру

Джоно Сенефф, режиссер неофициального ролика Tesla — о том, зачем снимать рекламу без заказа и стоит ли это того

  • 8 сентября
  • 2114
Репортаж

Live: Премия «Эмми-2018»

Юбилейная 70-я церемония вручения «Эмми» подошла к концу. О чем шутили, кого награждали и кому впервые за всю историю премии сделали предложение в прямом эфире – читайте в нашей текстовой трансляции 

  • Вчера
  • 1766
Практика

Почему художнику по костюмам нужно дружить с оператором

Многие говорят, что при создании фильма художник по костюмам должен тесно сотрудничать с режиссером и художником-постановщиком. Но мы считаем, что не менее важно для него сразу найти общий язык с оператором-постановщиком

  • 10 сентября
  • 1680
Обзоры

Надо видеть: любимые фильмы Криса Коламбуса

Накануне 60-летия Криса Коламбуса нашли список фильмов, повлиявших на классика жанра семейного кино, автора «Один дома» и первых фильмов о Гарри Поттере: нестареющие картины, на которых стоит учиться комедии, актерскому мастерству и разрушению канонов

  • 9 сентября
  • 1534
Практика

Стабилизатор или ручная камера: когда использовать ту или иную технику съемки

Для каждого кадра есть своя техника съемки — от наездов камеры на тележке до «личных» кадров, снятых с рук. Оператор Зак Рамелан рассказывает, как понять, что из этого нужно именно вам

  • 7 сентября
  • 1483
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее