Практика

6 общих советов, как работать с детьми на съемочной площадке

Собираетесь работать с актерами-детьми на своем следующем фильме или видеопроекте? Вам пригодятся эти советы

  • 29 сентября 2017
  • 2579

Иногда отношения бывает сложно наладить даже с профессиональными актерами. Работа же с детьми, даже с теми, у которых уже был актерский опыт, может стать настоящим испытанием. Стоит отвлечься даже в самый удачный момент — и они уже расстроены и чуть ли не плачут. Тем не менее с детьми на площадке для вас открыто множество возможностей.

Но чтобы сохранить рассудок, помните о некоторых важных вещах.
 

1. Сохраняйте их заинтересованность


Стивен Спилберг и Дрю Бэрримор на съемочной площадке фильма «Инопланетянин» (1981)
Стивен Спилберг и Дрю Бэрримор на съемках фильма «Инопланетянин» (1981)

Ваша задача — сделать так, чтобы детям на площадке было комфортно, подготовить их к съемкам и зарядить энергией. Для некоторых находиться на съемках, да еще и перед камерой, может стать настоящей пыткой — особенно когда вся съемочная группа внимательно наблюдает за ними. Надо отслеживать такие эмоции, постоянно взаимодействовать с детьми, чтобы они начали вам доверять и правильно понимали свои задачи.
 

2. Не раздражайтесь в открытую


Кадр из фильма «Сияние» (1980) 
Кадр из фильма «Сияние» (1980) 

Дети отлично считывают некоторые эмоции. Они могут не понимать, что чувствуют сами, но прекрасно различают раздражение и отчаяние. А создание кино — это (иногда) весьма раздражающий процесс. Важно, чтобы человек, работающий с детьми, мог спрятать подобные эмоции и излучал только позитивную энергию.
 

3. Обеспечьте их всем необходимым


Кадры из фильма «Дом странных детей Мисс Перегрин» (2016)
Кадры из фильма «Дом странных детей Мисс Перегрин» (2016)

Нужды детей не сильно отличаются от остальных. Им также важна еда, вода и доступ в уборную. Просто в их случае эти нужды несколько более явные. Уровень сахара в их крови может сильно упасть или подняться в любой момент, а изнуряющая жажда становится реальным препятствием в работе. Убедитесь, что все соответствующие департаменты к этому готовы.
 

4. Работайте кратковременными интервалами


На съемках фильма «Пит и его Дракон»
На съемках фильма «Пит и его Дракон»

Игра на камеру — это тяжелый труд. Он требует внимания и энергии, даже когда речь идет о взрослых, что уж говорить о детях. Будьте готовы, что съемки придется проводить короткими интервалами с большими перерывами. Во время съемок часто приходится переставлять оборудование и менять ракурсы, так что убедитесь, что у детей достаточно времени на отдых.
 

5. Не делайте больших перерывов


Тим Карри и Клуб неудачников на съемочной площадке фильма «Оно» (1990)
Тим Карри и Клуб неудачников на съемочной площадке фильма «Оно» (1990)

Несмотря на все вышесказанное, нельзя позволять, чтобы дети «выпадали» из работы, чтобы им было скучно. Во время долгих перестановок, которые могут продолжаться иногда часами, дети теряют весь интерес к съемкам. Пусть они отдыхают, однако не помешает человек, который будет их занимать и готовить к следующему кадру.
 

6. Пусть они не играют, а подражают


Кадры из сериала «Очень странные дела»
Кадры из сериала «Очень странные дела»

Вы, возможно, разочаруетесь, но дети не всегда внимательно читают сценарии, находят нужную мотивацию для своих действий в кадре. Для них может быть проще и интереснее повторять то, что вы им показываете. Продемонстрируйте, что от них требуется, а затем попросите сделать то же самое — будет вдвойне эффективнее, если вы сможете превратить это в игру.

Источник: premiumbeat.com

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Практика

7 простых способов научиться лучше монтировать

Монтаж — сложный вид искусства, но если знать, на что обратить внимание, некоторыми навыками можно овладеть достаточно быстро

  • 8 февраля
  • 7797
Обзоры

Незаменимых нет: 10 актеров, которых заменили посреди съемок

В триллере Ридли Скотта «Все деньги мира» место Кевина Спейси, благодаря известным обстоятельствам, занял Кристофер Пламмер. Вспоминаем другие случаи, когда актеров заменяли во время съемок

  • 9 февраля
  • 6416
Практика

Как это снято: «Большой Лебовски»

Вот уже 20 лет как Чувак из «Большого Лебовски» напоминает нам, что «бывает, ты ешь медведя, а бывает, медведь — тебя». Разбираем, как создавалась культовая картина братьев Коэн

  • 15 февраля
  • 6065
Практика

12 правил работы в кино от Томми Вайсо

За Томми Вайсо закрепилась слава худшего режиссера в истории кино, зато Джеймс Франко снял о нем фильм «Горе-творец», а его «Комната» до сих пор с успехом идет в повторном прокате. Чем не повод прислушаться к его профессиональной мудрости?

  • 11 февраля
  • 3458
Практика

Дневник одного проекта, или Как снимать 10-минутный фильм в течение 5 лет. Часть 1

Почему съемки трехстраничного сценария никогда не будут проще производства полнометражного фильма, когда пустяковая локация в черте Москвы становится проблемой, для чего не стоит разбрасываться контактами и как каждая ошибка становится важным уроком

  • 13 февраля
  • 2774
Практика

3 сценарные ошибки «Убийства священного оленя», которые стали его преимуществом

Греческие кинематографисты Йоргос Лантимос и Эфтимис Филиппоу получили в прошлом году на Каннском фестивале приз за лучший сценарий. Мы не можем пройти мимо и не прочитать сценарий заново, чтобы понять, как его структура работает на зрителя

  • 16 февраля
  • 2725
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее