Практика

6 общих советов, как работать с детьми на съемочной площадке

Собираетесь работать с актерами-детьми на своем следующем фильме или видеопроекте? Вам пригодятся эти советы

  • 29 сентября 2017
  • 3374

Иногда отношения бывает сложно наладить даже с профессиональными актерами. Работа же с детьми, даже с теми, у которых уже был актерский опыт, может стать настоящим испытанием. Стоит отвлечься даже в самый удачный момент — и они уже расстроены и чуть ли не плачут. Тем не менее с детьми на площадке для вас открыто множество возможностей.

Но чтобы сохранить рассудок, помните о некоторых важных вещах.
 

1. Сохраняйте их заинтересованность


Стивен Спилберг и Дрю Бэрримор на съемочной площадке фильма «Инопланетянин» (1981)
Стивен Спилберг и Дрю Бэрримор на съемках фильма «Инопланетянин» (1981)

Ваша задача — сделать так, чтобы детям на площадке было комфортно, подготовить их к съемкам и зарядить энергией. Для некоторых находиться на съемках, да еще и перед камерой, может стать настоящей пыткой — особенно когда вся съемочная группа внимательно наблюдает за ними. Надо отслеживать такие эмоции, постоянно взаимодействовать с детьми, чтобы они начали вам доверять и правильно понимали свои задачи.
 

2. Не раздражайтесь в открытую


Кадр из фильма «Сияние» (1980) 
Кадр из фильма «Сияние» (1980) 

Дети отлично считывают некоторые эмоции. Они могут не понимать, что чувствуют сами, но прекрасно различают раздражение и отчаяние. А создание кино — это (иногда) весьма раздражающий процесс. Важно, чтобы человек, работающий с детьми, мог спрятать подобные эмоции и излучал только позитивную энергию.
 

3. Обеспечьте их всем необходимым


Кадры из фильма «Дом странных детей Мисс Перегрин» (2016)
Кадры из фильма «Дом странных детей Мисс Перегрин» (2016)

Нужды детей не сильно отличаются от остальных. Им также важна еда, вода и доступ в уборную. Просто в их случае эти нужды несколько более явные. Уровень сахара в их крови может сильно упасть или подняться в любой момент, а изнуряющая жажда становится реальным препятствием в работе. Убедитесь, что все соответствующие департаменты к этому готовы.
 

4. Работайте кратковременными интервалами


На съемках фильма «Пит и его Дракон»
На съемках фильма «Пит и его Дракон»

Игра на камеру — это тяжелый труд. Он требует внимания и энергии, даже когда речь идет о взрослых, что уж говорить о детях. Будьте готовы, что съемки придется проводить короткими интервалами с большими перерывами. Во время съемок часто приходится переставлять оборудование и менять ракурсы, так что убедитесь, что у детей достаточно времени на отдых.
 

5. Не делайте больших перерывов


Тим Карри и Клуб неудачников на съемочной площадке фильма «Оно» (1990)
Тим Карри и Клуб неудачников на съемочной площадке фильма «Оно» (1990)

Несмотря на все вышесказанное, нельзя позволять, чтобы дети «выпадали» из работы, чтобы им было скучно. Во время долгих перестановок, которые могут продолжаться иногда часами, дети теряют весь интерес к съемкам. Пусть они отдыхают, однако не помешает человек, который будет их занимать и готовить к следующему кадру.
 

6. Пусть они не играют, а подражают


Кадры из сериала «Очень странные дела»
Кадры из сериала «Очень странные дела»

Вы, возможно, разочаруетесь, но дети не всегда внимательно читают сценарии, находят нужную мотивацию для своих действий в кадре. Для них может быть проще и интереснее повторять то, что вы им показываете. Продемонстрируйте, что от них требуется, а затем попросите сделать то же самое — будет вдвойне эффективнее, если вы сможете превратить это в игру.

Источник: premiumbeat.com

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Практика

Сведение звука для кино и видео: 5 простых советов

Как сделать четкую и разборчивую аудиодорожку для своего будущего проекта

  • 11 июня
  • 2464
Практика

Как это снято: «Страх и ненависть в Лас-Вегасе»

Двадцать лет назад Терри Гиллиам отправил своих зрителей в психоделический трип в город греха. Разбираем, как воссоздавался на экране мрачный наркотический опыт Хантера Томпсона: «гонзо-режиссура»,  широкоугольная оптика, одноглазый оператор и японский Джимми Хендрикс

  • 18 июня
  • 2268
Практика

40 правил независимого кино Роберта Родригеса

Роберт Родригес, enfant terrible Голливуда и «человек-киностудия», в день своего 50-летия делится смелыми советами о первых шагах в кинопроизводстве. Осторожно, после прочтения можно и впрямь подорваться и пойти снимать свой фильм

  • 20 июня
  • 2080
Обзоры

Camera! Action!: что происходит в российском кино

Домогаров играет в японской военной драме, Петров и Машков устроили экшн в фильме «Герой», а победитель короткометражного «Кинотавра» готовит дебют

  • 13 июня
  • 2076
Практика

К чему стремиться и чего избегать при замедленной съемке

Если вы хотите, чтобы кадры, снятые в рапиде, выглядели как можно лучше, стоит прислушаться к этим советам

  • 14 июня
  • 1860
Мнение

«Суперсемейка 2»: когда сиквел меняет жанр

Pixar снова удивляет. Чтобы сильно не перехваливать студию, которой все уже устали рукоплескать с момента ее создания, мы решили остановиться на одном аспекте. Штука в том, что продолжение «Суперсемейки» резко поменяло жанр. Как такое могло случиться?

  • 18 июня
  • 1580
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее