Практика

6 общих советов, как работать с детьми на съемочной площадке

Собираетесь работать с актерами-детьми на своем следующем фильме или видеопроекте? Вам пригодятся эти советы

  • 29 сентября 2017
  • 3589

Иногда отношения бывает сложно наладить даже с профессиональными актерами. Работа же с детьми, даже с теми, у которых уже был актерский опыт, может стать настоящим испытанием. Стоит отвлечься даже в самый удачный момент — и они уже расстроены и чуть ли не плачут. Тем не менее с детьми на площадке для вас открыто множество возможностей.

Но чтобы сохранить рассудок, помните о некоторых важных вещах.
 

1. Сохраняйте их заинтересованность


Стивен Спилберг и Дрю Бэрримор на съемочной площадке фильма «Инопланетянин» (1981)
Стивен Спилберг и Дрю Бэрримор на съемках фильма «Инопланетянин» (1981)

Ваша задача — сделать так, чтобы детям на площадке было комфортно, подготовить их к съемкам и зарядить энергией. Для некоторых находиться на съемках, да еще и перед камерой, может стать настоящей пыткой — особенно когда вся съемочная группа внимательно наблюдает за ними. Надо отслеживать такие эмоции, постоянно взаимодействовать с детьми, чтобы они начали вам доверять и правильно понимали свои задачи.
 

2. Не раздражайтесь в открытую


Кадр из фильма «Сияние» (1980) 
Кадр из фильма «Сияние» (1980) 

Дети отлично считывают некоторые эмоции. Они могут не понимать, что чувствуют сами, но прекрасно различают раздражение и отчаяние. А создание кино — это (иногда) весьма раздражающий процесс. Важно, чтобы человек, работающий с детьми, мог спрятать подобные эмоции и излучал только позитивную энергию.
 

3. Обеспечьте их всем необходимым


Кадры из фильма «Дом странных детей Мисс Перегрин» (2016)
Кадры из фильма «Дом странных детей Мисс Перегрин» (2016)

Нужды детей не сильно отличаются от остальных. Им также важна еда, вода и доступ в уборную. Просто в их случае эти нужды несколько более явные. Уровень сахара в их крови может сильно упасть или подняться в любой момент, а изнуряющая жажда становится реальным препятствием в работе. Убедитесь, что все соответствующие департаменты к этому готовы.
 

4. Работайте кратковременными интервалами


На съемках фильма «Пит и его Дракон»
На съемках фильма «Пит и его Дракон»

Игра на камеру — это тяжелый труд. Он требует внимания и энергии, даже когда речь идет о взрослых, что уж говорить о детях. Будьте готовы, что съемки придется проводить короткими интервалами с большими перерывами. Во время съемок часто приходится переставлять оборудование и менять ракурсы, так что убедитесь, что у детей достаточно времени на отдых.
 

5. Не делайте больших перерывов


Тим Карри и Клуб неудачников на съемочной площадке фильма «Оно» (1990)
Тим Карри и Клуб неудачников на съемочной площадке фильма «Оно» (1990)

Несмотря на все вышесказанное, нельзя позволять, чтобы дети «выпадали» из работы, чтобы им было скучно. Во время долгих перестановок, которые могут продолжаться иногда часами, дети теряют весь интерес к съемкам. Пусть они отдыхают, однако не помешает человек, который будет их занимать и готовить к следующему кадру.
 

6. Пусть они не играют, а подражают


Кадры из сериала «Очень странные дела»
Кадры из сериала «Очень странные дела»

Вы, возможно, разочаруетесь, но дети не всегда внимательно читают сценарии, находят нужную мотивацию для своих действий в кадре. Для них может быть проще и интереснее повторять то, что вы им показываете. Продемонстрируйте, что от них требуется, а затем попросите сделать то же самое — будет вдвойне эффективнее, если вы сможете превратить это в игру.

Источник: premiumbeat.com

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Практика

Великая иллюзия, или Как снимают секс в кино

Как бы чувственно ни смотрелись на экране любовные сцены, создаются они в обстоятельствах далеких от романтики, интима и какой-либо привлекательности. Разбираемся, какие ухищрения необходимы, чтобы убедительно показать секс в кино

  • 15 марта
  • 6404
Практика

Как это снято: «Карты, деньги, два ствола»

Вспоминаем, с какими усилиями двадцать лет назад Гай Ричи ворвался в мировой кинематограф, вдохнув новую жизнь в криминально-гангстерский жанр: минимальный бюджет, клиповая эстетика, актеры-уголовники, злачные места Лондона и параллели с Тарантино

  • 11 марта
  • 5093
Практика

Как начать снимать видео: 10 советов начинающим

Чтобы попробовать себя в мире видеосъемки, вам понадобится не только камера и микрофон. Рассказываем об основных принципах кадрирования, освещения и других аспектах хорошего ролика

  • 9 марта
  • 2824
Обзоры

Главные сериалы этой весны

И снова мы рассказываем, что будет интересно посмотреть весной 2019 года, даже если у вас нет телевизора. (Подсказка: финальный сезон «Игры престолов» начинается в апреле, завершение 9 сезона «Ходячих мертвецов» уже идет, а второй сезон «Американских богов» стартует в марте)

  • 10 марта
  • 2342
Обзоры

7 провальных дебютов великих режиссеров: от Бергмана до Кэмерона

Все с чего-то начинают, и даже крупнейшие мастера когда-то делали первые шаги. Причем у некоторых эти шаги были весьма сомнительными. Вспоминаем больших режиссеров, дебюты которых оказались неудачными, зато полезными

  • 16 марта
  • 2154
Практика

Четыре совета, как снять успешный документальный фильм 

Хороший документальный фильм — это, прежде всего, сильная история. Режиссер Зак Рамелан рассказывает о способах, которые помогут вам выйти из трудной ситуации

  • 11 марта
  • 1674
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее