Главная / Практика / Как добиться болезненного вида персонажа, не используя грим

Как добиться болезненного вида персонажа, не используя грим

Во-первых, не надейтесь на постпродакшн — практический грим в любом случае будет выглядеть лучше. Но если вдруг производство уже зашло слишком далеко, а историю немного изменили, так что некоторые персонажи теперь должны выглядеть болезненно (как вариант — вы работаете над проектом без бюджета), вы все еще можете «выкрутиться».

Откройте Resolve, импортируйте нужный клип и отправляйтесь в раздел Color. В нашем случае мы работаем с весьма сложным кадром: актриса двигается, ее освещает вечернее солнце, так что половина ее лица ярче чем другая. Но здесь нет ничего невозможного.

Используя HSL qualifier, выберите лицо актера и при помощи ползунков оттенка, насыщенности и яркости добейтесь, чтобы выбрано было только лицо и кожа героя. В идеале нужно, чтобы в область выбора не попадали волосы. Чтобы понять, какие области остались невыбранными, лучше использовать высококонтрастное черно-белое выделение (кнопки OPTION/ALT+SHIFT+H).

Как сделать персонажа больным в DaVinci Resolve, не используя грим

Неплохой результат, но возникает проблема с листвой на заднем плане. Кадр снимали в «золотой час», так что у листьев появился оттенок, похожий на кожу героини. Чтобы это исправить, используем квадратную геометрическую маску (square power window). В данном случае она подходит больше, так как округлая бы не захватила участок шеи актрисы.

Как сделать персонажа больным в DaVinci Resolve, не используя грим

Вот что получилось в итоге. Выглядит хорошо, но из личных предпочтений установим параметр blur на маске на значение 5. По умолчанию насыщенность в DaVinci стоит на 50. Снизим до 40. (Когда мы болеем, кровь отходит от лица, переходя к больным органам и зараженным областям. Мы пытаемся это повторить). Хотя мы снизили насыщенность, бледность появляется с добавлением цианового оттенка в полутона. На изображении ниже видно, что нового цвета относительно немного, но этого достаточно, чтобы скрыть естественный оттенок кожи и сделать ее холоднее.

Как сделать персонажа больным в DaVinci Resolve, не используя грим

Немного понижаем значение Lift, чтобы тени казались темнее, а актриса — худощавее. Поднимем также gamma и gain, чтобы казалось, что бледная кожа отражает больше света.

Как сделать персонажа больным в DaVinci Resolve, не используя грим

В завершение создадим две круглые геометрические маски у глаз актрисы.

Как сделать персонажа больным в DaVinci Resolve, не используя грим

Здесь нужно понизить значение offset, и добавить в гамму немного голубого. Так у героини появятся темные мешки под глазами, как будто она не спала несколько дней. Конечно же, если персонаж в кадре хоть как-то передвигается, нужно воспользоваться трекингом. В Resolve отличный трекер, так что перейдите в соответствующее меню и нажмите Play. Теперь геометрические маски будут следовать движению.

Как сделать персонажа больным в DaVinci Resolve, не используя грим

Вот кадр до:

Как сделать персонажа больным в DaVinci Resolve, не используя грим

А вот после:

Как сделать персонажа больным в DaVinci Resolve, не используя грим

Даже без участия гримера выглядит убедительно. Тем не менее у некоторых зрителей может возникнуть впечатления, что здесь просто «нейтрализовали» вечернее солнце. Но я попробовал повторить этот способ, работая с другим актером.

Как сделать персонажа больным в DaVinci Resolve, не используя грим

Кажется, что он сейчас свалится с ног от лихорадки. Так что это отличная техника, которую будет полезно иметь в арсенале.

Источник: premiumbeat.com

 

Еще по теме

где снимали Жмурки
Где снимали фильм «Жмурки»?
Чаще всего кинематографисты для проведения съемок выбирают Москву или Санкт-Петербург....
Мафия и игровой дизайн
Социальная динамика и взаимодействие Социальное взаимодействие как основной элемент Одной...
Как Райан Джонсон и команда VFX создавали фантастических существ для новых «Звездных войн»
Свой первый фильм во вселенной «Звездных войн» Райан Джонсон населил рядом...
7 монтажных фильмов: от династии Романовых до дорожных регистраторов
Монтажный фильм автор создает из чужого видеоматериала, отснятого ранее и...
Ателье для «Оскара»: кто делает обувь для кино
Обычно тщательнее всего прорабатывается та часть костюма, которая находится ближе к лицу,...
10 лучших режиссеров современности
N.B. Под характеристикой «лучшие режиссеры современности» мы подразумеваем тех, кто...
Надо видеть: 10 любимых фильмов Юрия Арабова
Юрий Арабов, писатель, сценарист 1. «Слово» (Карл Теодор Дрейер, 1955) Попытка духовного...
Базовые составляющие глубины изображения
На кинематографичность изображения вашего фильма или ролика влияют несколько факторов. Ключевой...