Практика

Как добиться болезненного вида персонажа, не используя грим

Вам поможет DaVinci Resolve и немного настойчивости

  • 8 сентября 2017
  • 2211

Во-первых, не надейтесь на постпродакшн — практический грим в любом случае будет выглядеть лучше. Но если вдруг производство уже зашло слишком далеко, а историю немного изменили, так что некоторые персонажи теперь должны выглядеть болезненно (как вариант — вы работаете над проектом без бюджета), вы все еще можете «выкрутиться».

Откройте Resolve, импортируйте нужный клип и отправляйтесь в раздел Color. В нашем случае мы работаем с весьма сложным кадром: актриса двигается, ее освещает вечернее солнце, так что половина ее лица ярче чем другая. Но здесь нет ничего невозможного.

Используя HSL qualifier, выберите лицо актера и при помощи ползунков оттенка, насыщенности и яркости добейтесь, чтобы выбрано было только лицо и кожа героя. В идеале нужно, чтобы в область выбора не попадали волосы. Чтобы понять, какие области остались невыбранными, лучше использовать высококонтрастное черно-белое выделение (кнопки OPTION/ALT+SHIFT+H).

Как сделать персонажа больным в DaVinci Resolve, не используя грим


Неплохой результат, но возникает проблема с листвой на заднем плане. Кадр снимали в «золотой час», так что у листьев появился оттенок, похожий на кожу героини. Чтобы это исправить, используем квадратную геометрическую маску (square power window). В данном случае она подходит больше, так как округлая бы не захватила участок шеи актрисы.

Как сделать персонажа больным в DaVinci Resolve, не используя грим


Вот что получилось в итоге. Выглядит хорошо, но из личных предпочтений установим параметр blur на маске на значение 5. По умолчанию насыщенность в DaVinci стоит на 50. Снизим до 40. (Когда мы болеем, кровь отходит от лица, переходя к больным органам и зараженным областям. Мы пытаемся это повторить). Хотя мы снизили насыщенность, бледность появляется с добавлением цианового оттенка в полутона. На изображении ниже видно, что нового цвета относительно немного, но этого достаточно, чтобы скрыть естественный оттенок кожи и сделать ее холоднее.

Как сделать персонажа больным в DaVinci Resolve, не используя грим


Немного понижаем значение Lift, чтобы тени казались темнее, а актриса — худощавее. Поднимем также gamma и gain, чтобы казалось, что бледная кожа отражает больше света.

Как сделать персонажа больным в DaVinci Resolve, не используя грим


В завершение создадим две круглые геометрические маски у глаз актрисы.

Как сделать персонажа больным в DaVinci Resolve, не используя грим


Здесь нужно понизить значение offset, и добавить в гамму немного голубого. Так у героини появятся темные мешки под глазами, как будто она не спала несколько дней. Конечно же, если персонаж в кадре хоть как-то передвигается, нужно воспользоваться трекингом. В Resolve отличный трекер, так что перейдите в соответствующее меню и нажмите Play. Теперь геометрические маски будут следовать движению.

Как сделать персонажа больным в DaVinci Resolve, не используя грим


Вот кадр до:

Как сделать персонажа больным в DaVinci Resolve, не используя грим


А вот после:

Как сделать персонажа больным в DaVinci Resolve, не используя грим


Даже без участия гримера выглядит убедительно. Тем не менее у некоторых зрителей может возникнуть впечатления, что здесь просто «нейтрализовали» вечернее солнце. Но я попробовал повторить этот способ, работая с другим актером.

Как сделать персонажа больным в DaVinci Resolve, не используя грим


Кажется, что он сейчас свалится с ног от лихорадки. Так что это отличная техника, которую будет полезно иметь в арсенале.

Источник: premiumbeat.com

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Обзоры

Иди и не смотри: что не так с нашим кино о войне

К 9 мая мы пошли на жестокий эксперимент — посмотрели все те игровые фильмы, что отечественный кинематограф снимал о Великой Отечественной войне в последние годы. Теперь делимся мнением, почему почти все это плохо

  • 9 мая
  • 13392
Практика

Как стать продюсером?

Кто такой продюсер, что он должен делать и за что отвечать — если вы не знаете ответов на эти вопросы, наша статья поможет составить общее представление

  • 5 мая
  • 2613
Обзоры

Лучшие библиотеки сэмплов для киномузыки

Если у вас есть миди-клавиатура и небольшой набор оборудования, то вы уже можете писать музыку. Но чтобы она звучала убедительно, важно также использовать хорошие библиотеки сэмплов

  • 7 мая
  • 1973
Практика

Чем занимается режиссер

Почему чем меньше видно режиссера, тем лучше? Зачем постановщику лезть во все этапы кинопроизводства? Что такое творческий замысел и сколько нужно потратить времени и сил для его воплощения? И зачем тут сравнение с дирижером оркестра?

  • 14 мая
  • 1667
Обзоры

15 фильмов 72-го Каннского кинофестиваля: Тарантино, Джармуш, Рефн и Балагов

С 14 по 25 мая на Лазурном берегу вновь проходит Каннский кинофестиваль. Мы выделили полтора десятка самых любоптных и многообещающих новинок мирового авторского кино

  • 13 мая
  • 1616
Слова

«Я приехал в Бангладеш сделать не просто хорошее кино, а что-то на пределе возможностей»: оператор Азиз Жамбакиев об однокадровом фильме «День субботний»

В числе самых ярких картин прошедшего ММКФ — бангладешская драма «День субботний», снятая в сложнейшем формате однокадрового кино. Оператор Азиз Жамбакиев поделился с нами подробностями создания картины: особенности ритма и света, выбор оптики, специфика «восточного стиля» подготовки, а также форс-мажоры

  • 6 мая
  • 1528
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее