Практика

Как добиться болезненного вида персонажа, не используя грим

Вам поможет DaVinci Resolve и немного настойчивости

  • 8 сентября
  • 1430

Во-первых, не надейтесь на постпродакшн — практический грим в любом случае будет выглядеть лучше. Но если вдруг производство уже зашло слишком далеко, а историю немного изменили, так что некоторые персонажи теперь должны выглядеть болезненно (как вариант — вы работаете над проектом без бюджета), вы все еще можете «выкрутиться».

Откройте Resolve, импортируйте нужный клип и отправляйтесь в раздел Color. В нашем случае мы работаем с весьма сложным кадром: актриса двигается, ее освещает вечернее солнце, так что половина ее лица ярче чем другая. Но здесь нет ничего невозможного.

Используя HSL qualifier, выберите лицо актера и при помощи ползунков оттенка, насыщенности и яркости добейтесь, чтобы выбрано было только лицо и кожа героя. В идеале нужно, чтобы в область выбора не попадали волосы. Чтобы понять, какие области остались невыбранными, лучше использовать высококонтрастное черно-белое выделение (кнопки OPTION/ALT+SHIFT+H).

Как сделать персонажа больным в DaVinci Resolve, не используя грим


Неплохой результат, но возникает проблема с листвой на заднем плане. Кадр снимали в «золотой час», так что у листьев появился оттенок, похожий на кожу героини. Чтобы это исправить, используем квадратную геометрическую маску (square power window). В данном случае она подходит больше, так как округлая бы не захватила участок шеи актрисы.

Как сделать персонажа больным в DaVinci Resolve, не используя грим


Вот что получилось в итоге. Выглядит хорошо, но из личных предпочтений установим параметр blur на маске на значение 5. По умолчанию насыщенность в DaVinci стоит на 50. Снизим до 40. (Когда мы болеем, кровь отходит от лица, переходя к больным органам и зараженным областям. Мы пытаемся это повторить). Хотя мы снизили насыщенность, бледность появляется с добавлением цианового оттенка в полутона. На изображении ниже видно, что нового цвета относительно немного, но этого достаточно, чтобы скрыть естественный оттенок кожи и сделать ее холоднее.

Как сделать персонажа больным в DaVinci Resolve, не используя грим


Немного понижаем значение Lift, чтобы тени казались темнее, а актриса — худощавее. Поднимем также gamma и gain, чтобы казалось, что бледная кожа отражает больше света.

Как сделать персонажа больным в DaVinci Resolve, не используя грим


В завершение создадим две круглые геометрические маски у глаз актрисы.

Как сделать персонажа больным в DaVinci Resolve, не используя грим


Здесь нужно понизить значение offset, и добавить в гамму немного голубого. Так у героини появятся темные мешки под глазами, как будто она не спала несколько дней. Конечно же, если персонаж в кадре хоть как-то передвигается, нужно воспользоваться трекингом. В Resolve отличный трекер, так что перейдите в соответствующее меню и нажмите Play. Теперь геометрические маски будут следовать движению.

Как сделать персонажа больным в DaVinci Resolve, не используя грим


Вот кадр до:

Как сделать персонажа больным в DaVinci Resolve, не используя грим


А вот после:

Как сделать персонажа больным в DaVinci Resolve, не используя грим


Даже без участия гримера выглядит убедительно. Тем не менее у некоторых зрителей может возникнуть впечатления, что здесь просто «нейтрализовали» вечернее солнце. Но я попробовал повторить этот способ, работая с другим актером.

Как сделать персонажа больным в DaVinci Resolve, не используя грим


Кажется, что он сейчас свалится с ног от лихорадки. Так что это отличная техника, которую будет полезно иметь в арсенале.

Источник: premiumbeat.com

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Практика

5 распространенных ошибок цветокоррекции

Процесс цветокоррекции — не самая простая часть кинопроизводства, и нужно быть особенно внимательным, чтобы зрителю не казалось, что видео делал новичок

  • 18 ноября
  • 6723
Практика

Как Disney меняет правила голливудского кино с выходом «Последних джедаев»

Disney становится самой могущественной студией в истории. Чем это грозит киноиндустрии?

  • 17 ноября
  • 4524
Обзоры

Надо видеть: любимые фильмы Тайки Вайтити

Автор свежевышедшего «Тора» и один из самых оригинальных постановщиков «большого» Голливуда делится своим списком важных картин. Спойлер: особенно новозеландец ценит Тарковского

  • 19 ноября
  • 4240
Практика

Как это снято: «28 дней спустя»

15 лет назад Дэнни Бойл снял один из самых необычных хорроров XXI века. Разбираем, чем так важен фильм «28 дней спустя»: апгрейд образа зомби, безлюдный Лондон, первые цифровые камеры, а также при чем здесь датская «Догма», Эбола и построк

  • 14 ноября
  • 2751
Обзоры

10 iOS-приложений для DIY-съемки

Превратите ваше яблочное устройство в видоискатель, снимайте на iPhone в Log-гамме и устраивайте многокамерную телетрансляцию прямо на дому при помощи приложений нашей свежей подборки

  • 13 ноября
  • 2430
Практика

Как они переписали «Убийство…»

Рассуждаем, как смотреть новую постановку «Убийства в Восточном экспрессе», какие проблемы могут испытывать экранизации известных детективов и что объединяет Кеннета Брану с Никитой Михалковым

  • 13 ноября
  • 2260
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее