Главная / Практика / Как добиться болезненного вида персонажа, не используя грим

Как добиться болезненного вида персонажа, не используя грим

Во-первых, не надейтесь на постпродакшн — практический грим в любом случае будет выглядеть лучше. Но если вдруг производство уже зашло слишком далеко, а историю немного изменили, так что некоторые персонажи теперь должны выглядеть болезненно (как вариант — вы работаете над проектом без бюджета), вы все еще можете «выкрутиться».

Откройте Resolve, импортируйте нужный клип и отправляйтесь в раздел Color. В нашем случае мы работаем с весьма сложным кадром: актриса двигается, ее освещает вечернее солнце, так что половина ее лица ярче чем другая. Но здесь нет ничего невозможного.

Используя HSL qualifier, выберите лицо актера и при помощи ползунков оттенка, насыщенности и яркости добейтесь, чтобы выбрано было только лицо и кожа героя. В идеале нужно, чтобы в область выбора не попадали волосы. Чтобы понять, какие области остались невыбранными, лучше использовать высококонтрастное черно-белое выделение (кнопки OPTION/ALT+SHIFT+H).

Как сделать персонажа больным в DaVinci Resolve, не используя грим

Неплохой результат, но возникает проблема с листвой на заднем плане. Кадр снимали в «золотой час», так что у листьев появился оттенок, похожий на кожу героини. Чтобы это исправить, используем квадратную геометрическую маску (square power window). В данном случае она подходит больше, так как округлая бы не захватила участок шеи актрисы.

Как сделать персонажа больным в DaVinci Resolve, не используя грим

Вот что получилось в итоге. Выглядит хорошо, но из личных предпочтений установим параметр blur на маске на значение 5. По умолчанию насыщенность в DaVinci стоит на 50. Снизим до 40. (Когда мы болеем, кровь отходит от лица, переходя к больным органам и зараженным областям. Мы пытаемся это повторить). Хотя мы снизили насыщенность, бледность появляется с добавлением цианового оттенка в полутона. На изображении ниже видно, что нового цвета относительно немного, но этого достаточно, чтобы скрыть естественный оттенок кожи и сделать ее холоднее.

Как сделать персонажа больным в DaVinci Resolve, не используя грим

Немного понижаем значение Lift, чтобы тени казались темнее, а актриса — худощавее. Поднимем также gamma и gain, чтобы казалось, что бледная кожа отражает больше света.

Как сделать персонажа больным в DaVinci Resolve, не используя грим

В завершение создадим две круглые геометрические маски у глаз актрисы.

Как сделать персонажа больным в DaVinci Resolve, не используя грим

Здесь нужно понизить значение offset, и добавить в гамму немного голубого. Так у героини появятся темные мешки под глазами, как будто она не спала несколько дней. Конечно же, если персонаж в кадре хоть как-то передвигается, нужно воспользоваться трекингом. В Resolve отличный трекер, так что перейдите в соответствующее меню и нажмите Play. Теперь геометрические маски будут следовать движению.

Как сделать персонажа больным в DaVinci Resolve, не используя грим

Вот кадр до:

Как сделать персонажа больным в DaVinci Resolve, не используя грим

А вот после:

Как сделать персонажа больным в DaVinci Resolve, не используя грим

Даже без участия гримера выглядит убедительно. Тем не менее у некоторых зрителей может возникнуть впечатления, что здесь просто «нейтрализовали» вечернее солнце. Но я попробовал повторить этот способ, работая с другим актером.

Как сделать персонажа больным в DaVinci Resolve, не используя грим

Кажется, что он сейчас свалится с ног от лихорадки. Так что это отличная техника, которую будет полезно иметь в арсенале.

Источник: premiumbeat.com