Обзоры

Camera! Action!: что происходит в российском кино

В Санкт-Петербурге сняли стимпанк-экшн, Мерзликин станет Вампиловым, сериал «Как я стал русским» получит российско-китайскую версию, а кино без бюджета продолжает существовать

  • 29 марта 2017
  • 2039
Павел Орлов

Риналь Мухаметов играет в стимпанк-экшне


Риналь Мухаметов играет в стимпанк-экшне


В Санкт-Петербурге прошли съемки фильма «Эбигейл», фантастического экшна в стиле стимпанк. Действие картины разворачивается в неком городе, который из-за эпидемии закрыт от внешнего мира. Однако главная героиня узнает, что эпидемия является лишь обманом властей, которые являются не защитниками жителей, а их тюремщиками. Играют в фильме Риналь Мухаметов, Тинатин Далакишвили, Равшана Куркова, Ксения Кутепова, Атрем Ткачено и Никита Тарасов. Режиссером ленты выступает Александр Богуславский («За гранью»). Продюсируют Евгений Мелентьев и Виктор Денисюк, а производством занимается компания Kinodanz. Российский и международный релиз картины состоится в 2018 году.
 

Андрей Мерзликин сыграет писателя Александра Вампилова


Андрей Мерзликин сыграет писателя Александра Вампилова


Петербургская студия документальных фильмов «Лендок» приступила к съемкам документально-игровой ленты под названием «Облепиховое лето». Автор картины, режиссер Виктор Алферов («Танец орла», «Земля счастливого учения»), планирует перенести на экран историю последних лет жизни советского прозаика и драматурга Александра Вампилова. Сценарий написала Ольга Погодина-Кузмина («Две женщины»). Главную роль исполняет Андрей Мерзликин, а жену Вампилова сыграет Ирина Пегова. Съемки будут проходить в Санкт-Петербурге, Москве и на родине писателя, в Иркутской области. Премьера должна состояться в 2018 году.
 

В Подмосковье сняли драму о немом филантропе


В Подмосковье сняли драму о немом филантропе


В подмосковном Одинцово закончились съемки драмы кинокомпании «Студия 28» «Герасим». Фильм повествует о немом бездомном, служащем в провинциальной церкви и помогающем жителям маленького городка. Однако оказывается, что этот человек — не тот, за кого он себя выдает: однажды из Москвы приезжают «тени его прошлого». Сюжет картины отчасти навеян историей известного столетнего болгарского филантропа Добре Добрева. Главную роль исполняет дебютант Георгий Витязев. Также в фильме принимают участие Лукерья Ильяшенко, Алексей Шевченков, Карина Зверева («Метод») и Евгения Малахова («А зори здесь тихие…»). В режиссерском кресле — дебютант Ростислав Мусаев, до этого снявший короткий метр «Письмо Деду Морозу». Автором сценария и продюсером выступает Вадим Тартаковский («Мишура»). Выход фильма на экраны ожидается уже в этом году.
 

Сериал «Как я стал русским» станет китайским кинофильмом


Сериал «Как я стал русским» станет китайским кинофильмом


Китайская кинокомпания Ulan Culture Media и российская Yellow, Black & White запускают в производство киновариант отечественного ситкома «Как я стал русским». Проект посвящен истории американского журналиста, который переезжает в Россию по работе и пытается адаптироваться к условиям жизни в новой для него стране. Роль американца играл польский актер Матеуш Даменцки («Русский бунт», «Все просто»), компанию которому на съемочной площадке составляли Виталий Хаев, Сергей Чирков и Светлана Иванова. Ситком в свое время без особого успеха прошел на канале СТС, однако неожиданно нашел интерес у китайского зрителя. Бюджет полнометражной ленты оценивается в $2 млн, а ее съемки пройдут будущей зимой. Выход в российский и китайский прокат намечен на 2018 год.  
 

«Анна-детективъ» обзаведется продолжением


«Анна-детективъ» обзаведется продолжением


И еще одно превращение сериала в полный метр. Мистический детективный сериал канала ТВ-3 «Анна-детективъ» не получит второго сезона, однако будет продолжен в формате фильма. История картины разворачивается в конце XIX века в провинциальном городе. Опытный столичный сыщик и местная девушка, увлекающаяся спиритизмом, расследуют таинственное криминальное дело. В главных ролях — Александра Никифорова и Дмитрий Фрид. О сроках производства полнометражного проекта, как и о возможной дате премьеры, пока ничего не сообщается. 
 

Владимир Козлов снимает четвертую безбюджетную драму


Владимир Козлов снимает четвертую безбюджетную драму


В Москве проходят съемки четвертого полнометражного фильма Владимира Козлова, писателя и одного из ведущих отечественных режиссеров микробюджетного кино. Картина под названием «Как мы захотим» выдержана в привычном для Козлова жанре молодежной драмы. В центре сюжета — история противостояния человека и власти: у героя возникают проблемы с полицией, решение которых берет на себя его девушка. Съемки проводятся методом «партизанского кино». В ролях задействованы как профессиональные, так и непрофессиональные исполнители. Главных героев играют студентка ГИТИСа Екатерина Образцова и ленкомовец Алексей Кокорин. На выход картины в прокат авторы не рассчитывают, ориентируясь прежде всего на фестивали и интернет. 

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Практика

Должен ли костюм в историческом кино быть аутентичным

Художник по костюмам Ирина Жигмунд — о том, должен ли костюм в историческом фильме соответствовать музейным образцам или художник может проявить художественную фантазию

  • 11 января
  • 7555
Обзоры

14 основных видов драматургической композиции

Важнейшая вещь, необходимая как для создания фильма, так и для его понимания — композиция драматургии. Разберем, какие основные ее формы сегодня чаще всего встречаются в кино

  • 14 января
  • 7184
Практика

Определят ли квантовые сенсоры будущее видеосъемки

Работа над созданием квантовых сенсоров для видеокамер в самом разгаре. Что же несет новая технология?

  • 13 января
  • 3745
Практика

Как сделать движение камеры оправданным

Динамичная камера помогает рассказать историю визуально и сделать фильм динамичнее. Но почему иногда активные передвижения могут показаться излишними?

 

  • 10 января
  • 3077
Обзоры

В одну реку дважды: 10 голливудских ремейков хитов мирового кино

К выходу голливудской версии знаменитой французской комедии «1+1» вспоминаем другие случаи, когда американские студии адаптировали мировые хиты: как при этом меняются оригинальные истории и какие ремейки принесли успех, а каких лучше бы не было

  • 12 января
  • 2949
Практика

Еда в кино: как подать блюдо в кадре

Насколько свет меняет внешний вид продуктов? Почему иногда полезно нарушить идеальную композицию блюда? Разбираемся, какие приемы важны для съемки еды, и почему она выглядит аппетитно у Лассе Халльстрема и Софии Копполы и неприятно у Питера Гринуэя и Йоргоса Лантимоса

  • 9 января
  • 2786
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее