Слова

Ватные шарики, пищевая пленка и беззастенчивый композитинг: оператор Тристан Оливер об «Острове собак»

Почему в новом фильме Уэса Андерсона так много кадров с хромакеем, что собой представлял обычный съемочный день и как анимировать пыль и воду — подробный рассказ с разбором отдельных кадров

  • 13 мая
  • 4053

Новости

Практика

Как сделать реалистичных зомби за небольшие деньги

Мастер пластического грима Ларри Ван Дуйховен — о съемках фильма «Бремя» с Мартином Фриманом, дизайне «монстров», а также о сложностях работы в диких районах Австралии

  • 26 мая
  • 277
Практика

6 правил малобюджетной съемки: светодиоды, подержанное оборудование и пожарная безопасность

Забудьте об осветительном грузовике. Даже  если у вас нет денег, чтобы арендовать HMI-прожектор, вы сможете делать красивые и кинематографичные кадры. Оператор Нил Осеман рассказывает, как снимать дешево и сердито

  • 25 мая
  • 1444
Практика

«Дэдпул 2»: создание Колосса и битва с Джаггернаутом

VFX-команде сиквела комедийного кинокомикса пришлось изменить подход к анимации и текстурам Колосса ради кульминационной схватки

  • 25 мая
  • 5589
Практика

Освещение своими руками: беспроводной чайнаболл

Не обязательно искать розетку, планируя освещение на локации. Соберите своими руками мобильный светильник, который может заменить профессиональное оборудование и генератор

  • 24 мая
  • 893
Практика

Что не так с «Ханом Соло»

«Хан Соло» — очередной спин-офф из цикла «Звездные войны. Истории», рассказывающий о становлении одного из самых харизматичных героев классической франшизы Джорджа Лукаса. Нам показалось, что в этой картине что-то не так. Попробуем разобраться

  • 24 мая
  • 1394
Слова

Что читать режиссеру: советы профессионалов

Митта и Бергман, Эйзенштейн и Кончаловский, Сартр и Ходоровски: российские режиссеры рассказали важных книгах

  • 23 мая
  • 1961
Обзоры

Camera! Action!: что происходит в российском кино

Кравчук переносит на экран восстание декабристов, начались съемки второго сезона «Метода», а режиссер «Танков» готовит шпионский сериал Первого канала

  • 23 мая
  • 501
Практика

Миры «Звездных войн»: «Последние джедаи»

Уже совсем скоро в мировой прокат выйдет «Хан Соло», но нам по-прежнему интересно, как создавался мир в прошлогодних «Последних джедаях». Для фильма все потребовалось создавать с нуля, а это — вопрос логистики и бюджета. Как же строится работа над подобными проектами?

  • 22 мая
  • 540
Практика

9 режиссерских советов Рона Ховарда

Один из ведущих мастеров Голливуда, автор «Игр разума», «Нокдауна» и выходящего в прокат на этой неделе «Хана Сола» делится профессиональными советами: как монтаж способен изменить фильм, чем режиссеру полезен актерский опыт и в каком смысле не стоит думать об аудитории

  • 22 мая
  • 956
Практика

Импрессионизм в кино: основные черты и правила

Какие ассоциации вызывает импрессионизм? Пастельные тона, крупные мазки, размытые очертания. Попытка запечатлеть мир в его постоянной изменчивости. Рассмотрим, как использовать выразительные средства импрессионизма в кино и создавать неповторимую атмосферу в кадре

  • 21 мая
  • 1359
Практика

«Актеров нельзя изменить, как нельзя изменить погоду»: Джоди Фостер и Джейсон Бейтман о переходе в режиссерскую профессию

Почему актеры становятся хорошими режиссерами и что современное телевидение берет из полнометражного кино: что говорили Джейсон Бейтман и Джоди Фостер в рамках кампании Netflix в преддверии «Эмми»

  • 21 мая
  • 430
Практика

Что нужно уметь успешному второму режиссеру

Второй режиссер Джейкоб Биттенс рассказывает, к чему нужно быть готовым тем, кто только собирается начинать карьеру второго режиссера

  • 20 мая
  • 1111
Показать еще

Популярное Ватные шарики, пищевая пленка и беззастенчивый композитинг: оператор Тристан Оливер об «Острове собак» Что читать оператору: советы профессионалов «Искусство нельзя делать технически — это не сантехника» Как яркие участки кадра выдают «цифровое» изображение и можно ли с этим справиться  На какие камеры снимали фильмы 71-го Каннского кинофестиваля: конкурсные ленты «Бонни: русский рекорд на соляном озере»: как снять документальный фильм и попасть на Discovery 
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее