Рубрики

«Удивительно, что могут сделать всего лишь семь или восемь переработанных склеек»

Дилан Тиченор успел поработать с Уэсом Андерсоном, Энгом Ли и Полом Томасом Андерсоном и даже получить «Оскар» за «Нефть». Вспоминаем, что он рассказал об искуcстве монтажа на своем недавнем интервью, превратившемся в настоящий мастер-класс

  • Сегодня
  • 831
Обзоры

10 режиссеров одного фильма

Вспоминаем режиссеров, оставивших заметный след в истории кино, сняв всего по одной картине: революционеры хоррора, жертвы цензуры и конкуренты Скорсезе и Феллини

  • 10 июня
  • 10109

Новости

Техника

Навигация в потоке: как собрать программу за 5 часов, если отснято 120

Как разобраться в море видеоматериала, особенно если эфир не за горами? Разбираемся в вопросе на примере системы для записи, хранения и обработки медиаданных, которую использует команда реалити-шоу «Дом-2»

  • Сегодня
  • 137
Практика

Как визуально выделить флешбэк

Рассмотрим некоторые инструменты, которые необходимы , чтобы снимать и монтировать эффектные сцены-флешбэки

  • Вчера
  • 1246
Обзоры

15 российских фильмов 39-го Московского кинофестиваля: долгострои, экранизации классики и зомби-апокалипсис

ММКФ стартует уже сегодня, а мы знакомим со свежими отечественными картинами, которыми в этом году будет радовать фестиваль

  • Вчера
  • 395
Обзоры

15 зарубежных фильмов 39-го Московского кинофестиваля: индийский экшн, немое кино, эксперименты и Ван Гог

Уже завтра открывается ММКФ, а мы по такому случаю рекомендуем новинки мирового кино, которые стоит посмотреть на фестивале в первую очередь

  • 21 июня
  • 266
Обзоры

Camera! Action!: что происходит в российском кино

Лопушанский снимает о мелодраму слепых, ученик Сокурова дебютирует военной драмой, на Алтае экранизируют Шукшина, а энтузиасты делают пост-апокалиптичный вестерн

  • 21 июня
  • 288
Обзоры

В какой программе лучше монтировать

Avid или Final Cut? А может быть Adobe Premiere? Важно ли, в какой программе монтируешь? Известные российские режиссеры монтажа делятся своими предпочтениями

  • 20 июня
  • 1412
Практика

Как это снято: «Цельнометаллическая оболочка»

Рассказываем о создании позднего шедевра Стэнли Кубрика, ставшего одной из самых страшных картин о природе войны: двухактовая драматургия, симметрия, Вьетнам на окраине Лондона и многое другое. Казалось бы, при чем здесь Брюс Уиллис и Микки Маус?

  • 20 июня
  • 4965
Техника

Как выбрать микшерный пульт 

От теории переходим к практике: рассматриваем конкретные модели микшеров и их характеристики, на которые стоит обратить внимание перед покупкой

  • 19 июня
  • 233
Практика

«Каждый сезон отсылает к новому фильму»: визуальная связь сериала «Фарго» с картинами братьев Коэн

Оператор Дана Гонзалес об объективах, цветовом решении, движении камеры и других особенностях визуального языка сериала, благодаря которым он гордо носит название кинематографического первоисточника

  • 19 июня
  • 1705
Практика

Археология «Звездных войн»: цифровой мир «Изгоя-один»

О том, на что пришлось пойти авторам спин-оффа, чтобы воссоздать на экране узнаваемые элементы классической трилогии и почему это оказалось так сложно — в нашем материале

  • 18 июня
  • 1906
Практика

Мастер: Михаил Кричман

Нас настолько вдохновляют работы оператора Михаила Кричмана, что в честь его 50-летия мы сделали видеобзор. В нем разбираем основные творческие приемы мастера: длинные кадры, ручная камера, «взгляд Бога» и другие. Если что-то забыли — пишите в комментариях

  • 17 июня
  • 1065
Техника

GEN ENERGY: бюджетные аккумуляторы в противоударном корпусе

Выясняем, действительно ли линейка аккумуляторов GEN ENERGY хорошо защищена от повреждений и как инженерам корейской компании удалось сделать их такими компактными

  • 16 июня
  • 397
Показать еще

Популярное 10 режиссеров одного фильма Как это снято: «Цельнометаллическая оболочка» Скрипт-супервайзер: Константин Тищенко Археология «Звездных войн»: цифровой мир «Изгоя-один» Dry for Wet: съемка подводных сцен в сухом павильоне «Каждый сезон отсылает к новому фильму»: визуальная связь сериала «Фарго» с картинами братьев Коэн