Тенденция

Как ситком «Теория большого взрыва» изменил телевидение

На днях стартует заключительный 12-й сезон «Теории большого взрыва». Оглядываемся на историю ситкома, причины его рекордной популярности и значение для современного телевидения: от героев-нердов и гик-культуры до гонораров и бугагашеньки. А еще сюда затесалась Беларусь!
 

  • Вчера
  • 296
Практика

12 режиссерских советов Гая Ричи

Мастер боевика с ярко выраженным ист-эндским акцентом отмечает 50-летний юбилей и делится советами: когда стоит начинать работать, почему состояние дискомфорта полезно и как планирование способствует импровизации

  • 10 сентября
  • 3659

Новости

Обзоры

Camera! Action!: что происходит в российском кино

Учитель готовит фильм о гибели Цоя, Красовский снял черную комедию о Блокаде, российские аниматоры скрестили древних славян и киберпанк

  • Вчера
  • 266
Слова

«Я не работаю с хейтерами. Я работаю с журналистами»

Пиар-директор The Walt Disney Company Russia & CIS Игорь Потапов, славящийся среди журналистов своей обязательностью и требовательностью, рассказал нам о черных списках репортеров, схожести актеров из разных стран и других секретах кухни Disney

  • 18 сентября
  • 403
Репортаж

Live: Премия «Эмми-2018»

Юбилейная 70-я церемония вручения «Эмми» подошла к концу. О чем шутили, кого награждали и кому впервые за всю историю премии сделали предложение в прямом эфире – читайте в нашей текстовой трансляции 

  • 17 сентября
  • 1849
Тенденция

Эра Digital: почему кинематографистам важно знать об интернет-трендах

Какие тенденции онлайн-индустрии могут помочь и, наоборот, помешать тем, кто хочет успешно заниматься кино

  • 17 сентября
  • 616
Практика

Как это снято: «Дни жатвы»

Сорок лет назад на экраны вышли многострадальные «Дни жатвы» Терренса Малика, одна из самых визуально совершенных картин в истории кино. Вспоминаем обстоятельства создания картины: импровизация, естественный свет, «магический час», бунт съемочной группы и — внимание — полуслепой оператор

  • 16 сентября
  • 990
Практика

Короткометражка без бюджета и команды: чего ждать

За последние несколько лет технологии развились достаточно сильно. Но позволят ли они самостоятельно снять короткометражный фильм? Режиссер и оператор Льюис МакГрегор решил ответить на этот вопрос

  • 15 сентября
  • 1341
Практика

Как Терренс Малик создал альтернативную версию «Древа жизни»

188-минутный фильм, выпущенный компанией Criterion, кардинально отличается от оригинального «Древа жизни» 2011 года

  • 14 сентября
  • 836
Слова

Без чего режиссер не может начать снимать кино

Сценарий и раскадровки, талант и движущая сила, поддержка родственников главного героя: российские режиссеры — о том, какие моменты наиболее критичны в момент подготовки к съемкам

  • 14 сентября
  • 821
Практика

Приемы: Нелинейное повествование

Как запутанный порядок событий помогает известным режиссерам и сценаристам делать фильмы сложнее и интереснее

  • 13 сентября
  • 1144
Практика

Запись звука автомобиля: микрофоны, присоски и постпродакшн

Любая кинопогоня всегда сопровождается шикарным рычанием машин: у каждой из них свой тембр, характер и стиль. Чтобы разобраться в тонкостях записи звука автомобиля, мы отправились на полигон Jaguar Land Rover, где команда FlySound записывала автомобиль Jaguar F-type для одного из новых проектов

  • 13 сентября
  • 315
Практика

Как это снято: «Про уродов и людей»

Двадцать лет назад Алексей Балабанов шокировал зрителя историей «Про уродов и людей». Вспоминаем, как создавалась картина, которую режиссер называл своей самой совершенной работой: ретро-порнография, белые ночи, сепия, близнецы из автомобильной шпаклевки и мертвые паровые трамваи

  • 12 сентября
  • 1145
Обзоры

Camera! Action!: что происходит в российском кино

Михалков готовит «Шоколадный револьвер», Машков грабит банк, а Волобуев снимает сериал «Среды»

  • 12 сентября
  • 514
Показать еще

Популярное 12 режиссерских советов Гая Ричи Может ли «фанатский» рекламный ролик повлиять на карьеру Live: Премия «Эмми-2018» Почему художнику по костюмам нужно дружить с оператором Надо видеть: любимые фильмы Криса Коламбуса Стабилизатор или ручная камера: когда использовать ту или иную технику съемки
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее