Практика

Должен ли костюм в историческом кино быть аутентичным

Художник по костюмам Ирина Жигмунд — о том, должен ли костюм в историческом фильме соответствовать музейным образцам или художник может проявить художественную фантазию

  • 11 января
  • 6208

Новости

Практика

Как снимают кино в Китае: 18-часовые смены и деревни гаферов

Оператор Егор Поволоцкий — о своей рабочей поездке в Китай, языковом барьере, китайском менталитете и том, как снимать без выходных, но с тремя перерывами на обед

  • 18 января
  • 1944
Практика

Как работал гримерный цех на советских киностудиях

Художник по гриму Светлана Мельчикова вспоминает, как была устроена работа на одной из крупных киностудий СССР и размышляет, чему современная киноиндустрия могла бы поучиться у советской системы

  • 18 января
  • 329
Практика

Мастер: Серджио Леоне

Он был первопроходцем постмодернизма в кино и мастером саспенса, изобрел спагетти-вестерн и «итальянский план», сделал звездой Клинта Иствуда и сломал амплуа Генри Фонды — к 90-летнему юбилею великого Серджио Леоне препарируем его режиссерский стиль

  • 17 января
  • 954
Слова

«Помните, что звери — тоже люди», или как правильно снимать животных

Будь щедрым, сократи смену в два раза и познакомь животных заранее: режиссеры и дрессировщица о работе с «братьями нашими меньшими» на съемочной площадке

  • 17 января
  • 523
Практика

Саунд-дизайн на практике: нордический ветер и шумы счастливого города

Я поделюсь своим личным опытом работы с роликами: мы проанализируем каждый проект, а также углубимся в сведение и запись недостающих аудио в звуковых библиотеках

  • 16 января
  • 458
Обзоры

Camera! Action!: что происходит в российском кино

В первом дайджесте киноновостей этого года: Пирогов и Нинидзе играют в фильме с Камбербэтчем, Худяков переносит «Трех сестер» в 90-е, а авторы «Праздника» готовят «Революцию»

  • 16 января
  • 585
Практика

Из 2018 в 2019: планы телеиндустрии на новый год

Редакция журнала ТКТ поговорила с представителями компаний, обеспечивающих телеканалы техническими решениями, и узнала, какие проекты им удалось завершить в 2018 году и что они планируют сделать в 2019

  • 15 января
  • 197
Практика

Как создавался вымышленный город для сериала «Острые предметы»

Художник-постановщик Джон Пэйно — о том, какие локации «сыграли» городок Винд Гап в сериале «Острые предметы», и что все-таки пришлось выстраивать в павильоне

  • 15 января
  • 450
Обзоры

14 основных видов драматургической композиции

Важнейшая вещь, необходимая как для создания фильма, так и для его понимания — композиция драматургии. Разберем, какие основные ее формы сегодня чаще всего встречаются в кино

  • 14 января
  • 6327
Практика

Творческий тандем: Тильда Суинтон и  художник по гриму Марк Кульер

Как работа Марка Кульера в фильмах «Отель „Гранд Будапешт“» и «Суспирия» помогла актрисе Тильде Суинтон создать сразу несколько запоминающихся, а иногда и пугающих образов — в том числе и перевоплотиться в старика

  • 14 января
  • 498
Практика

Определят ли квантовые сенсоры будущее видеосъемки

Работа над созданием квантовых сенсоров для видеокамер в самом разгаре. Что же несет новая технология?

  • 13 января
  • 3116
Обзоры

В одну реку дважды: 10 голливудских ремейков хитов мирового кино

К выходу голливудской версии знаменитой французской комедии «1+1» вспоминаем другие случаи, когда американские студии адаптировали мировые хиты: как при этом меняются оригинальные истории и какие ремейки принесли успех, а каких лучше бы не было

  • 12 января
  • 2801
Показать еще

Популярное Должен ли костюм в историческом кино быть аутентичным 14 основных видов драматургической композиции Определят ли квантовые сенсоры будущее видеосъемки В одну реку дважды: 10 голливудских ремейков хитов мирового кино Как сделать движение камеры оправданным Еда в кино: как подать блюдо в кадре
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее