Практика

Цвет будущего: оператор Роджер Дикинс о «Бегущем по лезвию 2049»

Оператор-постановщик Роджер Дикинс, номинировавшийся на «Оскар» 13 раз, сравнивает возможности современной цветокоррекции с технологиями прошлого, рассказывает, почему декорации лучше строить, а не рисовать, а также объясняет, чем «Солярис» лучше «Звездных войн»

  • 13 октября
  • 7408

Новости

Тенденция

Сценарные уроки золотого века телевидения

Три принципа, к которым могут прийти сценаристы, опираясь на опыт успешных современных сериалов

  • Сегодня
  • 270
Обзоры

Надо видеть: любимые фильмы Дени Вильнева

Автор «Бегущего по лезвию 2049», «Прибытия» и «Убийцы» и вообще один из самых обсуждаемых голливудских режиссеров последнего времени делится собственным списком must-see фильмов: научная фантастика, триллеры и классика современности

  • Вчера
  • 912
Обзоры

«Я устал, я ухожу»: 10 режиссеров, завязавших с кино

Вдогонку к громкому заявлению Юрия Быкова, что он уходит из кино, вспоминаем других современных режиссеров, пообещавших больше не появляться на съемочной площадке. Как выяснилось, далеко не все держат свое слово

  • 21 октября
  • 2154
Практика

Правила эффективной работы с монтажером

Почему ни один, даже самый гениальный фильм не монтируется сам собой и как ошибки могут сделать картину интереснее

  • 20 октября
  • 1142
Тенденция

Культура тизеров: что именно продает Netflix

В 2018 году Netflix планирует выпустить 80 оригинальных фильмов. Не станет ли подобная политика провальной?

  • 20 октября
  • 446
Слова

Каким софтом лучше пользоваться композитору?

При помощи каких программ удобнее создавать музыку для кино и телевидения? Известные российские композиторы рассказывают о любимом софте

  • 19 октября
  • 1075
Мнение

Телесериал «Охотник за разумом»: кто, что, где, когда и зачем

На Netflix вышел первый сезон сериала «Охотник за разумом». Мы поможем вам сориентироваться в подводных камнях этой драмы и понять, насколько проект можно назвать «сериалом Дэвида Финчера» и нужно ли вам его смотреть

  • 19 октября
  • 846
Практика

Искусство интерфейса: инфографика для экранов в кино

Довольно часто в фантастических фильмах нам показывают футуристические компьютерные мониторы, загадочные голограммы и фантастическую инфографику. Кто и как создает эти изображения? Мы попытались выяснить!

  • 18 октября
  • 767
Обзоры

Camera! Action!: что происходит в российском кино

Федорченко завершает военную драму с одним актером, начались съемки полнометражного «Физрука», Урсуляк экранизирует «Ненастье» Иванова

  • 18 октября
  • 381
Практика

Идентификация в сценарии: спин-оффы, ремейки, приквелы и сиквелы

Продолжаем разговор об идентификации: на этот раз речь пойдет о тех случаях, когда зритель уже знаком с персонажами

  • 17 октября
  • 636
Практика

Пленка или цифровые камеры: спор Витторио Стораро и Эда Лахмана

Как два легендарных оператора затеяли спор на Нью-Йоркском кинофестивале и что из этого вышло

  • 17 октября
  • 1823
Техника

4 инновационных объектива этого года: тилт-шифт, зум и модули

Новые виды оптики, которые могут изменить подход операторов к кинопроизводству

  • 16 октября
  • 2628
Показать еще

Популярное Цвет будущего: оператор Роджер Дикинс о «Бегущем по лезвию 2049» Как выдать одну камеру за две Навыки важнее оборудования, или как постоянно оттачивать мастерство Идентификация: ключ к успеху любого фильма Как имитировать разные температуры освещения и форму света при помощи фильтров 4 шага к созданию успешного сценария
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее