Практика

Великая иллюзия, или Как снимают секс в кино

Как бы чувственно ни смотрелись на экране любовные сцены, создаются они в обстоятельствах далеких от романтики, интима и какой-либо привлекательности. Разбираемся, какие ухищрения необходимы, чтобы убедительно показать секс в кино

  • 15 марта
  • 11777

Новости

Практика

Оператор: Александр Суркала

Пыль и пух, мягкий свет, анаморфотная оптика: как снять кино про 80-ые и не впасть в ностальгию. Оператор фильма «Юморист» Александр Суркала делится творческими находками

  • Вчера
  • 337
Практика

Мастер: Люк Бессон

Люк Бессон на днях отметил 60-летие, в честь чего предлагаем пристальнее взглянуть на режиссерский стиль одного из самых успешных кинематографистов европейского кино: визионерство, влияние комиксов, культ оружия, авторская коммерция и «женщины Бессона»

  • 24 марта
  • 624
Обзоры

7 ярких непрофессиональных актеров и их судьбы в кино

История кино знает немало примеров удивительных работ непрофессиональных актеров. Однако в большинстве случае такие исполнители отличаются лишь одной-двумя ролями, а дальше пропадают с экранов. Предлагаем вспомнить несколько непрофессиональных актеров с особенно интересными работами и творческими судьбами

  • 23 марта
  • 1030
Практика

7 ошибок работы со звуком в кино

Запись и сведение звука становятся все доступнее, а на YouTube много полезных образовательных видео. К сожалению, начинающие звукорежиссеры все равно продолжают допускать распространенные ошибки. Можно ли их избегать?

  • 22 марта
  • 906
Слова

Самое сложное в работе гафера

Почему важнее всего подобрать в команду правильных людей, как реагировать на непрофессиональные указания режиссеров и в чем основная проблема индустрии: российские осветители о вызовах профессии и способах решения критических ситуаций

  • 22 марта
  • 1148
Слова

«На “Балканском рубеже” у нас горели камеры, но ни один человек не пострадал»

Арифметика «Балканского рубежа»: 7 лет производства, 1 год съемок, 2 страны, 80 смен, 1000 актеров массовки, 80 каскадеров в кадре. Вадим Быркин, генеральный продюсер фильма, рассказал нам про эти и другие цифры, а также ответил на неудобные вопросы о патриотическом пафосе в кино

  • 21 марта
  • 786
Практика

Как стать режиссером: 10 шагов в профессию

Что нужно предпринять, чтобы возглавить производство своего собственного фильма: можно ли обучиться режиссуре, как набраться опыта и развиваться в профессии

  • 21 марта
  • 2034
Практика

7 режиссерских советов Ксавье Долана

К своему 30-летию самый плодовитый молодой режиссер мира делится профессиональным опытом: чувствуй, слушай, находи время на отдых, будь уверен в себе и проверяй свое творчество тремя вопросами

  • 20 марта
  • 1081
Обзоры

Camera! Action!: что происходит в российском кино

Крыжовников снимает продолжение мюзикла «Лед», Литвинова завершает фантасмагорию «Северный ветер», а Михалков готовит спортивную драму о советском боксе

  • 20 марта
  • 381
Слова

«Я читал сценарий нового эпизода “Звездных войн”, но не скажу о нем ни слова»

Локейшн-менеджер Дэвид О’Рейлли, работавший с Кристофером Ноланом, Майклом Манном, Вачовски, Тимом Бёртоном и многими другими, а сейчас занимающийся поиском локаций для «Звездных войн», рассказал нам о поиске планет и туалетов, а также о своем режиссерском дебюте «Кубрик при свечах»

  • 19 марта
  • 531
Практика

5 советов по записи голоса для фильма

Речевое озвучания, или ADR, пугает начинающих звукорежиссеров, ведь именно записанные на предстоящей сессии реплики попадут в финальный монтаж фильма. Но опасаться нечего, вот несколько советов как работать на речевом озвучании

  • 19 марта
  • 1102
Слова

«Хоррормейкеру нельзя полагаться только на штампы, но и без них не обойтись»

Пообщались с режиссером Александром Домогаровым-младшим о производстве фильма «Пиковая дама. Зазеркалье»: съемка детей в ужасах, готическая стилистика картины, специфика работы в продюсерском кино, а также реалии и перспективы хоррора в России

  • 18 марта
  • 656
Показать еще

Популярное Великая иллюзия, или Как снимают секс в кино 7 провальных дебютов великих режиссеров: от Бергмана до Кэмерона Как стать режиссером: 10 шагов в профессию Как начинающему кинематографисту перейти к полному метру? Следящая камера: съемка с рук или со стабилизаторами Как сделать домашнюю студию для звукозаписи своими руками
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее