Зачем фитнес-клубу система автоматизации и учета клиентов?
По каким параметрам люди выбирают для себя фитнес-клуб? Конечно, важно, чтобы в нем были хорошие тренажеры, опытные тренеры, разные виды тренировок. Имеет значение расположение, чистота, отзывы… Однако не менее важны и такие нюансы, как возможность записи на групповую тренировку через приложение, онлайн-оплата, персональные скидки и акции. В нашем быстром мире это помогает экономить время и в разы повышает лояльность клиентов, которым хочется комфорта.
Поэтому если вы являетесь владельцем фитнес-клуба и хотите оставаться на плаву, стоит задуматься о внедрении системы автоматизации и учета клиентов, которую можно бесплатно протестировать на mobifitness.ru. Это процесс внедрения современных технологий и программных решений для оптимизации процессов управления клубом, контроля за посещаемостью, повышения качества обслуживания и, конечно же, увеличения прибыли.
Что входит в комплексное решение автоматизации и учета клиентов
CRM-система
CRM-системы (Customer Relationship Management) – это программное обеспечение, которое позволяет хранить информацию о клиентах, контролировать их посещения, управлять продажами и вести учет абонементов. CRM предоставляет возможность автоматизировать продажи, предлагать клиентам персональные скидки и бонусы, а также анализировать эффективность маркетинговых кампаний и своевременно вносить в них корректировки.
Системы управления доступом
Автоматизация учета посетителей включает в себя использование систем управления доступом. Это могут быть магнитные карты, браслеты или электронные ключи. Данные системы позволяют контролировать посещаемость клуба, следить за временем пребывания каждого клиента и предоставлять доступ к различным зонам клуба в зависимости от типа приобретенного абонемента.
Программное обеспечение для учета абонементов
Программные решения для учета абонементов позволяют отслеживать срок действия договоров, формировать отчеты о посещаемости и контролировать своевременное продление абонементов.
Интеграция с социальными сетями и мобильными приложениями
Интеграция с социальными сетями дает возможность привлекать новых клиентов, используя социальные сети для рекламы и привлечения внимания к акциям и специальным предложениям клуба. Сейчас это работает гораздо эффективнее, чем холодные звонки!