Главная / Профессия / Правила менеджера по кинотранспорту Татьяны Дёктевой

Правила менеджера по кинотранспорту Татьяны Дёктевой

1. Чистота и исправность – залог доверия
В бизнесе аренды гримерно-костюмерных автокомплексов мы имеем дело с людьми, для которых очень важен правильный настрой перед выступлением/съемкой. Поэтому все должно быть в идеальном состоянии. Перед и после смены обязательно нужно проверять техническую исправность автокомплекса, проводить мойку и уборку салона, смотреть, не забыл ли кто-то вещи.

2. Водитель автокомплекса – больше, чем просто водитель
В нашей сфере водитель должен обладать определенными качествами: быть коммуникабельным, стрессоустойчивым, готовым выполнять нестандартные задачи и создавать комфортные условия для артистов.

3. Соблюдать прозрачность всех процессов
Будьте максимально открытыми для клиента: от закрывающих документов до предоставления документации о времени начала и завершения смены. Например, мы делаем наши отчеты на основе показателей GPS-системы – клиенту всё сразу видно и понятно. Кроме того, с помощью специального приложения клиент может отследить маршрут передвижения автокомплекса.

4. Учитывать нюансы парковки
Нужно обязательно заранее проверить площадку на возможность парковки, в особенности это касается Москвы и Санкт-Петербурга. Гримерно-костюмерные автокомплексы – это не легковой автомобиль, им нужно больше места и для маневра, и для стоянки.

5. Тщательно планировать маршрут
Очень важно выбрать оптимальный маршрут следования до места назначения. Это нужно для того, чтобы быстро, без особых сложностей доехать до площадки.

6. Быть пунктуальным
Можно сказать, что это правило применимо к любой сфере, но к аренде гримерно-костюмерных автокомплексов в особенности. Будь то съемка кино, open-air или корпоративное мероприятие, автокомплекс должен быть на площадке даже с запасом по времени: не заставляйте клиентов нервничать, иначе они к вам вряд ли еще раз обратятся.

7. Быть оперативным и компетентным
Рынок рентал-хаусов – достаточно конкурентная среда. Если заказчик не получил от вас быстрого отклика или вы не можете предложить ему готового решения его задачи, велика вероятность, что вы потеряете клиента, и он так не узнает, что у вас современная техника и высокий уровень сервиса.

8. Следить за комфортом «гостей» автокомплекса
Важно, чтобы в автокомплексе всегда было комфортно. Заказчик должен приехать и зайти в уже прогретую машину, если мы говорим о зиме, и в уже прохладную, если лето и на улице жарко.

Еще по теме

Как это снято: «Дракула»
Драматургия: постмодернистская версия готического эпистолярного романа «Дракула» Копполы — кино в высшей...
Грешницы на перевоспитание где снимали
«Грешницы на перевоспитании»: о чем шоу и где его снимали?
Грешницы на перевоспитании – непривычное и вызывающее много вопросов реалити-шоу...
Идентификация в сценарии: спин-оффы, ремейки, приквелы и сиквелы
В прошлый раз мы говорили, как представить персонажа, чтобы зритель захотел ему...
Сведение под -23 LUFS
Рекламные ролики на телевидении перестали «перекрикивать» другу друга, звук стал...
Умершие технологии: рир-проекция
Говоря о спецэффектах, нельзя не упомянуть рир-проекцию. В Золотой век без нее...
5 советов начинающим аниматорам
1Решите, почему вы хотите стать аниматором Сделать собственный анимационный проект...
Как это снято: «Крестный отец»
Создание: съемки, кастинг, локации и мафиози Кадр из фильма «Крестный...
Топ 5: Лучшие российские сериалы последних лет
В последние годы российские сериалы стали всё более популярными как...