Практика

Лови момент: подробности о съемках клипа The One Moment

Многие не поверили, что новый клип OK Go, который недавно появился в сети, можно было снять одним кадром за 23 секунды реального времени. Один из членов группы и по совместительству режиссер ролика Дамиан Кулаш рассказал, как им удалось воплотить эту идею в жизнь

  • 4 декабря 2016
  • 5379

Идея и вдохновение


Песня The One Moment восхваляет те моменты, когда мы чувствуем себя по-настоящему живыми. У людей нет возможности осознать, что они, как и весь мир в целом, не вечны, — и это, наверное, одна из самых красивых, обескураживающих и печальных вещей. Эти несколько мгновений — все, что у нас есть. К счастью, среди них есть несколько действительно важных, и найти их — наша главная задача.  (Когда мы записывали трек, мы не знали, что выход видео придется на столь критический момент для нашего народа и остального мира. Это один из тех случаев, когда все меняется, а мы не можем ничего с этим поделать. Поэтому-то песня и оказалась особенно актуальной).


 
Мы постарались показать идею буквально, засняв клип в мгновение полного хаоса и смятения, а затем замедлили видео, чтобы насладиться магией, красотой  и самим содержанием этого момента.

В большинстве роликов мы стараемся удивить зрителей, и этот клип — не исключение. Тем не менее настрой у нас обычно более бойкий и легкий. Однако в этой песне, самой чувственной и искренней из всего нашего творчества, мы хотели показать нечто более личное и созерцательное.

Кадр из клипа «The One Moment»Кадр из клипа «The One Moment»

При этом на площадке все равно разбрызгали немало краски.
 

Как у вас это получилось?

 
Кадр из клипа «The One Moment»На съемках клипа «The One Moment»

Мы использовали точные электронные триггеры, которые запускали несколько сотен разных событий друг за другом. Камеру в это время направлял роботизироыанный механизм, движения которого были синхронизированы с триггерами. Хотя происходящее в клипе мы задумали как единое событие, на данный момент в мире не существует системы, которая может передвигать камеру достаточно быстро (или же менять направление движения). Поэтому клип снимался при помощи семи движений.

Сколько времени события в клипе происходят на самом деле?


Кадр из клипа «The One Moment»

Первая часть видео, до момента, где я раскрываю зонт, занимает 4,2 секунды реального времени. Затем я открываю рот под фонограмму в течение 16 секунд (мы подумали, что в этой части трека необходима человечность, поэтому мы не стали использовать эффекты). Потом, во время финальной сцены с краской, съемка вновь замедляется: в реальности она заняла чуть больше трех секунд.
 

Сколько событий происходит в видео?


Кадр из клипа «The One Moment»На съемках клипа «The One Moment»


Зависит от того, о каких событиях идет речь. Например, здесь 318 событий, синхронизированных с музыкой до замедления композиции (54 взрывающихся банки цветной соли позади Тима, 23 взрывающихся ведра с краской, 128 лопающихся воздушных шаров), и лишь девять событий после.
 

Насколько вы замедлили видео и не менялась ли его скорость?


Кадр из клипа «The One Moment»Кадр из клипа «The One Moment»

Чтобы видео было стабильным, каждая часть видео проигрывается в своем темпе. В моменте, когда взрываются гитары, изображение замедлено в 200 раз (6000 кадров в секунду). Когда Тим и Энди поют под фонограмму, видео замедлено лишь в три раза (90 кадров в секунду). Разлетающиеся арбузы показаны примерно в 150 раз медленнее, чем на самом деле, а  разбрызгивающаяся повсюду краска — чуть больше, чем в 60 раз.
 

Как вы это продумали?


Мы пытались исследовать темп времени, которое мы не можем ощутить. Почувствовать его можно только при помощи математики. Все видео состоит из огромной кучи чисел, я сделал до безумия подробную таблицу для них. В ней дюжина листов, связанных с главной таблицей в 25 столбцов и 400 строчек. Я высчитал, сколько времени понадобится на каждое отдельное событие и соотнес их с временем, которое они потребуют для съемки. Чтобы вы меня лучше поняли, вот скриншот первых строк.



 

Вы действительно взорвали гитары?


Кадр из клипа «The One Moment» Кадр из клипа «The One Moment»

Да, но Fender забраковала их. Ни одна исправная гитара не пострадала в этом видео.
 

Какую роль сыграла Morton Salt, и что такое #WalkHerWalk?


Кадр из клипа «The One Moment»Кадр из клипа «The One Moment»

Недавно Morton Salt, производитель соли, запустила кампанию в поддержку отважных людей, которые стараются сделать наш мир лучше. Компания основала фонд, чтобы помочь всем юным инноваторам в их борьбе с такими глобальными проблемами, как нехватка питьевой воды, положение женщин-беженцев, ошибки в системе преподавания в сфере искусств, а также здоровья. #WalkHerWalk, слоган кампании, — это прямая отсылка к логотипу Morton Sault, на котором изображена идущая девочка. Подробнее о кампании.

В Morton Salt почувствовали, что The One Moment соответствует духу #WalkHerWalk, и захотели продемонстрировать через наше видео свои намерения. Поэтому они связались с нами и спросили, не хотим ли мы сделать видео с их солью, которое бы стало символом акции. Мы впечатлились их рвением помочь миру, поэтому мы объединились, чтобы воплотить идею в жизнь.

Источник: okgo.net 

 

Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Слова

«Мосфильм. Золотая коллекция»: киноклассика и современные блокбастеры на одной кнопке

Почему «Мосфильм» решил создать свой киноканал совместно с холдингом ВГТРК и АО «ЦТВ», чем удивит, как монетизирован и планируется ли выход на международный рынок, рассказал Роберт Гндолян, генеральный директор медиахолдинга «Цифровое Телевидение»

6 октября 659
Техника

Телевизионные технологии в спорте: как обеспечить справедливое судейство без влияния на игровой процесс

Видеоповторы, видеосудейство, увеличение каналов записи, синхронизация потока, SuperMo-камеры: как современные broadcast-технологии помогают спортивным судьям, рассказывает Игорь Витиорец, технический директор slomo.tv

1 октября 485
Обзоры

7 нестандартных фильмов о социальном протесте в России: от «Прощания» до «Завода»

Пролетарии, рассуждающие о Брехте, дальнобойщики, штурмующие Москву, и фон триеровские мотивы Юрия Быкова: в честь успеха «Дорогих товарищей!» в Венеции выбрали самые нестандартные и яркие картины о социальном протесте в России

28 сентября 2268
Слова

Филипп Юрьев: «Наше кино запало венецианскому жюри в самое сердце»

Режиссер российского фильма «Китобой», получившего приз на Венецианском кинофестивале, рассказал, как снимать кино на краю света, легко ли договориться с местными жителями и почему Джонни Кэш и серф-рок — лучший саундтрек к картине про Чукотку

24 сентября 2199
Мнение

Индустрия на удаленке: выставки под вопросом, спорт на экране

Естественный протекционизм, смена источников монетизации, VR и иммерсивный звук — эксперт в сфере телекоммуникаций Андрей Гайнулин рассказывает, как медиаиндустрия выживает во время пандемии и борется за своего зрителя

23 сентября 1112
Репортаж

Чем нас порадовала 72-я церемония вручения премии «Эмми»

Давно комедия не собирала такого «урожая» теленаград, как сегодня. Редко когда вручение оказывалось таким коротким. И никогда в зале не было так пусто. Рассказываем, чем еще нас удивила «Эмми 2020»

21 сентября 1410
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее