Лови момент: подробности о съемках клипа The One Moment
Идея и вдохновение
В большинстве роликов мы стараемся удивить зрителей, и этот клип — не исключение. Тем не менее настрой у нас обычно более бойкий и легкий. Однако в этой песне, самой чувственной и искренней из всего нашего творчества, мы хотели показать нечто более личное и созерцательное.
Кадр из клипа «The One Moment»
При этом на площадке все равно разбрызгали немало краски.
Как у вас это получилось?
На съемках клипа «The One Moment»Сколько времени события в клипе происходят на самом деле?
Кадр из клипа «The One Moment»
Первая часть видео, до момента, где я раскрываю зонт, занимает 4,2 секунды реального времени. Затем я открываю рот под фонограмму в течение 16 секунд (мы подумали, что в этой части трека необходима человечность, поэтому мы не стали использовать эффекты). Потом, во время финальной сцены с краской, съемка вновь замедляется: в реальности она заняла чуть больше трех секунд.
Сколько событий происходит в видео?
На съемках клипа «The One Moment»
Зависит от того, о каких событиях идет речь. Например, здесь 318 событий, синхронизированных с музыкой до замедления композиции (54 взрывающихся банки цветной соли позади Тима, 23 взрывающихся ведра с краской, 128 лопающихся воздушных шаров), и лишь девять событий после.
Насколько вы замедлили видео и не менялась ли его скорость?
Кадр из клипа «The One Moment»
Как вы это продумали?
Вы действительно взорвали гитары?
Кадр из клипа «The One Moment»
Да, но Fender забраковала их. Ни одна исправная гитара не пострадала в этом видео.
Какую роль сыграла Morton Salt, и что такое #WalkHerWalk?
Кадр из клипа «The One Moment»
Недавно Morton Salt, производитель соли, запустила кампанию в поддержку отважных людей, которые стараются сделать наш мир лучше. Компания основала фонд, чтобы помочь всем юным инноваторам в их борьбе с такими глобальными проблемами, как нехватка питьевой воды, положение женщин-беженцев, ошибки в системе преподавания в сфере искусств, а также здоровья. #WalkHerWalk, слоган кампании, — это прямая отсылка к логотипу Morton Sault, на котором изображена идущая девочка. Подробнее о кампании.
В Morton Salt почувствовали, что The One Moment соответствует духу #WalkHerWalk, и захотели продемонстрировать через наше видео свои намерения. Поэтому они связались с нами и спросили, не хотим ли мы сделать видео с их солью, которое бы стало символом акции. Мы впечатлились их рвением помочь миру, поэтому мы объединились, чтобы воплотить идею в жизнь.
Источник: okgo.net
Еще по теме

ТОП-8 мультфильмов 2022 года для детей и родителей

Куда пойти учиться: главные киношколы Москвы

Выйдет ли 3 сезон “Алисы в пограничье” и если да, о чем он будет?

Как называется фильм, в котором русалки спасли мальчика?
7 книг по технике речи
Кастинг-директор: Фрэнк Моиселл

10 режиссеров одного фильма


