Практика

Лови момент: подробности о съемках клипа The One Moment

Многие не поверили, что новый клип OK Go, который недавно появился в сети, можно было снять одним кадром за 23 секунды реального времени. Один из членов группы и по совместительству режиссер ролика Дамиан Кулаш рассказал, как им удалось воплотить эту идею в жизнь

  • 4 декабря 2016
  • 5091

Идея и вдохновение


Песня The One Moment восхваляет те моменты, когда мы чувствуем себя по-настоящему живыми. У людей нет возможности осознать, что они, как и весь мир в целом, не вечны, — и это, наверное, одна из самых красивых, обескураживающих и печальных вещей. Эти несколько мгновений — все, что у нас есть. К счастью, среди них есть несколько действительно важных, и найти их — наша главная задача.  (Когда мы записывали трек, мы не знали, что выход видео придется на столь критический момент для нашего народа и остального мира. Это один из тех случаев, когда все меняется, а мы не можем ничего с этим поделать. Поэтому-то песня и оказалась особенно актуальной).


 
Мы постарались показать идею буквально, засняв клип в мгновение полного хаоса и смятения, а затем замедлили видео, чтобы насладиться магией, красотой  и самим содержанием этого момента.

В большинстве роликов мы стараемся удивить зрителей, и этот клип — не исключение. Тем не менее настрой у нас обычно более бойкий и легкий. Однако в этой песне, самой чувственной и искренней из всего нашего творчества, мы хотели показать нечто более личное и созерцательное.

Кадр из клипа «The One Moment»Кадр из клипа «The One Moment»

При этом на площадке все равно разбрызгали немало краски.
 

Как у вас это получилось?

 
Кадр из клипа «The One Moment»На съемках клипа «The One Moment»

Мы использовали точные электронные триггеры, которые запускали несколько сотен разных событий друг за другом. Камеру в это время направлял роботизироыанный механизм, движения которого были синхронизированы с триггерами. Хотя происходящее в клипе мы задумали как единое событие, на данный момент в мире не существует системы, которая может передвигать камеру достаточно быстро (или же менять направление движения). Поэтому клип снимался при помощи семи движений.

Сколько времени события в клипе происходят на самом деле?


Кадр из клипа «The One Moment»

Первая часть видео, до момента, где я раскрываю зонт, занимает 4,2 секунды реального времени. Затем я открываю рот под фонограмму в течение 16 секунд (мы подумали, что в этой части трека необходима человечность, поэтому мы не стали использовать эффекты). Потом, во время финальной сцены с краской, съемка вновь замедляется: в реальности она заняла чуть больше трех секунд.
 

Сколько событий происходит в видео?


Кадр из клипа «The One Moment»На съемках клипа «The One Moment»


Зависит от того, о каких событиях идет речь. Например, здесь 318 событий, синхронизированных с музыкой до замедления композиции (54 взрывающихся банки цветной соли позади Тима, 23 взрывающихся ведра с краской, 128 лопающихся воздушных шаров), и лишь девять событий после.
 

Насколько вы замедлили видео и не менялась ли его скорость?


Кадр из клипа «The One Moment»Кадр из клипа «The One Moment»

Чтобы видео было стабильным, каждая часть видео проигрывается в своем темпе. В моменте, когда взрываются гитары, изображение замедлено в 200 раз (6000 кадров в секунду). Когда Тим и Энди поют под фонограмму, видео замедлено лишь в три раза (90 кадров в секунду). Разлетающиеся арбузы показаны примерно в 150 раз медленнее, чем на самом деле, а  разбрызгивающаяся повсюду краска — чуть больше, чем в 60 раз.
 

Как вы это продумали?


Мы пытались исследовать темп времени, которое мы не можем ощутить. Почувствовать его можно только при помощи математики. Все видео состоит из огромной кучи чисел, я сделал до безумия подробную таблицу для них. В ней дюжина листов, связанных с главной таблицей в 25 столбцов и 400 строчек. Я высчитал, сколько времени понадобится на каждое отдельное событие и соотнес их с временем, которое они потребуют для съемки. Чтобы вы меня лучше поняли, вот скриншот первых строк.



 

Вы действительно взорвали гитары?


Кадр из клипа «The One Moment» Кадр из клипа «The One Moment»

Да, но Fender забраковала их. Ни одна исправная гитара не пострадала в этом видео.
 

Какую роль сыграла Morton Salt, и что такое #WalkHerWalk?


Кадр из клипа «The One Moment»Кадр из клипа «The One Moment»

Недавно Morton Salt, производитель соли, запустила кампанию в поддержку отважных людей, которые стараются сделать наш мир лучше. Компания основала фонд, чтобы помочь всем юным инноваторам в их борьбе с такими глобальными проблемами, как нехватка питьевой воды, положение женщин-беженцев, ошибки в системе преподавания в сфере искусств, а также здоровья. #WalkHerWalk, слоган кампании, — это прямая отсылка к логотипу Morton Sault, на котором изображена идущая девочка. Подробнее о кампании.

В Morton Salt почувствовали, что The One Moment соответствует духу #WalkHerWalk, и захотели продемонстрировать через наше видео свои намерения. Поэтому они связались с нами и спросили, не хотим ли мы сделать видео с их солью, которое бы стало символом акции. Мы впечатлились их рвением помочь миру, поэтому мы объединились, чтобы воплотить идею в жизнь.

Источник: okgo.net 

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Практика

5 простых монтажных приемов, которые могут серьезно изменить видеоролик

Нет ли у вас ощущения, что ролику, который вы собираетесь выпустить, чего-то не хватает? Иногда небольших изменений бывает достаточно, чтобы ваша работа приняла законченный вид

  • 5 декабря
  • 5787
Обзоры

Как разрушить свою кинокарьеру: 10 вдохновляющих примеров

Кевин Спейси удачно доказал известный тезис, что репутацию строят годами, а разрушают за мгновение. Собрали примеры, как еще можно уничтожить свою кинокарьеру, помимо харассмента. Осторожно: некоторые истории могут шокировать

  • 7 декабря
  • 4384
Практика

Творческий подход к освещению, или как передать эмоции с помощью стеклянных банок

Канадский оператор Мэтт Бендо вспоминает съемки рекламного ролика, где он пропускал свет через стеклянные банки, чтобы добиться интересного эффекта в повествовании

  • 2 декабря
  • 4214
Обзоры

Базовые составляющие глубины изображения

Общая глубина изображения — это не только небольшая глубина резкости. Существует еще множество способов сделать изображение объемным. О них рассказывает режиссер, монтажер, оператор Таннер Шинник

  • 3 декабря
  • 3802
Практика

Как это снято: «Я — легенда»

К юбилею одного из самых успешных фильмов в жанре постапокалипсиса обращаемся к истории его создания: запуск длиной в десять лет, перекрытый на полгода Нью-Йорк, «светлый» хоррор, а также средний палец в адрес Уилла Смита

  • 6 декабря
  • 3798
Практика

5 базовых композиционных правил и как их нарушить

В кинематографе есть множество правил, касающихся построения кадра: кадрирование на уровне глаз и правило третей — лишь одни из них. Но их можно (и нужно) нарушать

  • 10 декабря
  • 3685
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее