Обзоры

Camera! Action!: Что происходит в российском кино

Хабенский играет в «Селфи» по Минаеву, Лунгин воюет в Афганистане, Бортко — на Донбассе, а в Питере начинается постапокалипсис

  • 15 июня 2016
  • 1491
Павел Орлов

Россия, Германия и США повторят Нюрнбергский процесс


Россия, Германия и США повторят Нюрнбергский процесс


К 70-летию Нюрнбергского процесса кинокомпании России, Германии и США объединят усилия для создания картины под названием «На веки вечные». Фильм по одноименной книге Александра Звягинцева расскажет об обстоятельствах суда над военными преступниками, причем уже достигнуты договоренности о проведении съемок в тех же местах, где проходил трибунал. В данный момент завершается работа над сценарием, а в скором времени начнется кастинг. В числе возможных исполнителей ролей: Никита Михалков, Владимир Вдовиченков, Инна Чурикова, Светлана Иванова. С российской стороны производством занимается кинокомпания «Синема Продакшн». Продюсирует Мария Журомская («Рябиновый вальс», «Герой»). Режиссером выступит Игорь Зайцев («Каникулы строгого режима», «Великая»).
 

Авторы «Духless» продолжают экранизировать Сергея Минаева


Авторы «Духless» продолжают экранизировать Сергея Минаева


После дилогии «Духless» компании Art Pictures Studio и «Кинослово» готовят еще одну совместную экранизацию романа Сергея Минаева — на этот раз речь идет о «Селфи». Главную роль успешного писателя и телеведущего, чья жизнь рушится в один миг из-за таинственного двойника, исполнит Константин Хабенский. Картина будет выполнена в жанре драматического триллера. Как и в случае «Духless», в режиссерском кресле находится Роман Прыгунов, а продюсируют Федор Бондарчук, Дмитрий Рудовский и Петр Ануров. Съемки фильма начнутся в этом октябре, а премьера намечена на осень 2017 года.
 

Уиллем Дефо приглашен в исторический проект Владимира Хотиненко


Уиллем Дефо приглашен в исторический проект Владимира Хотиненко


Следующим проектом Владимира Хотиненко станет масштабная историческая драма «Тверже камня». Ее действие будет разворачиваться в петровские времена, а главным героем окажется молодой человек, которого император отправляет на учебу в Лондон. Одним из сюжетных мотивов, судя по всему, станет зарождение британской разведки. Возможно, что среди исполнителей ролей появится двукратный номинант «Оскара» Уиллем Дефо, с которым в данный момент ведутся переговоры. Производством занимается кинокомпания «Лига Продакшн». Выход фильма ожидается не раньше 2019 года.
 

Тилю Швайгеру вновь дают шанс поработать в российском кино


Тилю Швайгеру вновь дают шанс поработать в российском кино


И еще один масштабный проект с возможным участием заморской знаменитости. Карен Оганесян готовится к съемкам приключенческого фэнтези «Илия Муромец». Как ясно из названия, главным героем фильма станет герой древнерусского эпоса. Помимо обещанного изобилия спецэффектов и заявленного сходства с «Гладиатором» Ридли Скотта картина примечательна приглашением Тиля Швайгера. Вместе с ним на съемочной площадке окажутся Владимир Машков и Таисия Вилкова. Работает над проектом компания «В Фильм Студио». Напомним, Швайгера уже неоднократно зазывали в российское кино — например, в «Сталинград» — однако все как-то не складывалось.
 

Павел Лунгин выводит войска из Афганистана


Павел Лунгин выводит войска из Афганистана


«Мастерская Павла Лунгина» занимается разработкой кинопроекта «Братство», который будет посвящен истории вывода советских войск из Афганистана. По словам авторов в картине будет показан «непарадный героизм на фоне войны», при этом ориентиром служит «Они сражались за Родину» Сергея Бондарчука. Съемки фильма будут проходить в Таджикистане. Бюджет проекта оценивается в 270 млн рублей, из которых около четверти авторы рассчитывают получить у Фонда кино.
 

Владимир Бортко перенесет на экран роман Проханова о Донбассе


Владимир Бортко перенесет на экран роман Проханова о Донбассе


Еще один военный проект ветерана отечественного кино — фильм «Убийство городов» Владимира Бортко. Картина станет экранизацией одноименного романа Александра Проханова о событиях последних лет на Юго-Востоке Украины. Съемки пройдут в Москве, Ростове и непосредственно на месте действия истории — на Донбассе. Проект претендует на получение государственной поддержки от Фонда кино или Министерства культуры РФ.
 

Санкт-Петербург станет центром постапокалипсиса


Санкт-Петербург станет центром постапокалипсиса


Компания Art Media Production даст ответ «Ходячим мертвецам» и другим постапокалиптическим сериалам экранизацией романа Джона Уиндема «День триффидов». По сюжету проекта «День слепых» человечество переживает одновременно две напасти: массовую слепоту из-за необычного «звездопада» и нападение хищных растений (прототипом выступает борщевик Сосновского). На данный момент авторы планируют создание восьми 40-минутных эпизодов, действие которых будет происходить в Санкт-Петербурге. Режиссером, автором сценария и продюсером является Юрий Тепляков, имеющий опыт работы на проектах Сарика Андреасяна и завершающий полнометражный дебют «Зеленая лампа». Авторы собирают бюджет сериала с помощью краудфандинга на Indiegogo, так что если кто-то хочет поддержать, можно пройти по ссылке. В качестве благодарности кинематографисты раздают роли трупов, массовки и даже героев второго плана.

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Обзоры

5 приложений для современного кинопроизводства

Кинематограф встречает технический прогресс — несколько приложений способных если не полностью изменить, то заметно облегчить подход к производству фильмов и видео

  • 8 июля
  • 3919
Мнение

Пудры и кисточки не хватит: почему современный киногрим уступает советскому 

Светлана Мельчикова, художник по гриму с 33-летним стажем, размышляет о состоянии современной российской киноиндустрии и предлагает взглянуть на советскую классификацию, по которой можно точно определить, готов ли гример взять на себя сложный проект

  • 9 июля
  • 3347
Практика

Как снимать визуально интересные видеоинтервью

Почти любой оператор проводит за производством интервью внушительную часть карьеры. И здесь, как и везде, нужны правильные инструменты. Оператор Бенджамин Холланд поделился своими советами о том, какие аксессуары могут здесь понадобиться, и, самое важное, — как ими пользоваться

  • 9 июля
  • 2462
Практика

Как это снято: «Крепкий орешек»

Тридцать лет назад «Крепкий орешек» открыл эру «голливудских боевиков с человеческим лицом». Разбираем, как создавалась картина и в чем заключается ее новаторство: принцип триединства, герой из народа, «дефекты» изображения, а также причем тут Шекспир и Бетховен

  • 12 июля
  • 2457
Обзоры

Надо видеть: любимые фильмы Ингмара Бергмана

К 100-летнему юбилею Ингмара Бергмана публикуем список его любимых картин. Какие фильмы высоко ценил один из самых значительных режиссеров в истории кино: от немой классики через Тарковского и Скорсезе к началу XXI века

  • 14 июля
  • 2239
Практика

Бюджета нет, вот тебе фонарик

Что делать, если нет возможности арендовать дорогой свет? Открывать для себя новые бренды и экспериментировать — оператор-постановщик Егор Поволоцкий составил список доступных и качественных осветительных приборов, с которыми ему довелось работать в Голливуде

  • 12 июля
  • 2065
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее