Обзоры

Camera! Action!: что происходит в российском кино

Сигарев устраивает апокалипсис, Грымов убивает ещё одну Анну Каренину, Ткачук и Шпица погружаются в латвийскую психодраму

  • 2 декабря 2015
  • 1053
Павел Орлов

«Анна Каренина» пришла к Грымову

 
«Анна Каренина» пришла к Грымову

В среде кинематографистов продолжает прогрессировать Анна-Каренина-мания. Вслед за Сергеем Соловьевым, Светланой Проскуриной, Владимиром Бортко и Кареном Шахназаровым свою версию романа Толстого предлагает Юрий Грымов. Съемки картины проходили два года в обстановке секретности в девяти странах. По словам Грымова, фильм будет не буквальной адаптацией книги, а «большим сюрпризом». Правда, о конкретных новшествах, как и об актерском составе, пока не сообщается. Премьера намечена на весну 2016 года. Кстати, «Анна Каренина» во всем мире пользуется необычайной популярностью у кинематографистов. Всего существует более тридцати киноверсий романа. С чего вдруг отечественные авторы почти синхронно бросились пересказывать книгу сейчас — загадка.

 

Василий Сигарев устроит зомби-апокалипсис


Василий Сигарев устроит зомби-апокалипсис

После хулиганской «Страны ОЗ» Василий Сигарев планирует приступить к работе над давно задуманным проектом — сериалом в редком для нашего кино жанре зомби-апокалипсис (режиссер называет свой замысел «российским постапокалипсисом»). Действие будет происходить в неком абстрактном городе, а героями станут «зомби, голосующие за “Единую Россию”». При этом Сигарев планирует уйти от типичного образа монстров и сделать их более реалистичными. Съемки должны состояться в следующем году, вероятно, в Минске или в Вильнюсе. 
 


Российские актеры играют в латвийском кино


Российские актеры играют в латвийском кино
 
Кстати, о Прибалтике. В Латвии прошли съемки местной психологической драмы с элементами фантастики под названием «То, что они не видят». Главные роли в картине исполнили российские актеры Евгений Ткачук и Катерина Шпица. Завязка сюжета такова: эксперимент по созданию искусственного разума выходит из-под контроля, программа сосредотачивается на своем создателе, из-за чего тот впадает в кому. Режиссер и автор сценария — дебютант Станислав Токалов. Съемки проходили в древнем поместье недалеко от Тукумса, а также в Риге. Над картиной работает латвийская компания Ego Media. Релиз намечен на следующий год.
 


Алексей Рыбников перенес на экран «Звезду и смерть Хоакина Мурьеты»


Алексей Рыбников перенес на экран «Звезду и смерть Хоакина Мурьеты»

Композитор Алексей Рыбников дебютировал в режиссуре, завершив съемки музыкального вестерна «Дух Соноры». Фильм является экранизацией рок-оперы Рыбникова «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты», написанной в середине 70-х годов и шедшей в «Ленкоме». В центре сюжета — драматическая судьба мексиканского бандита, патриота и борца с американскими рейнджерами середины XIX века. Главные роли исполнили театральные актеры Павел Зибров и Лилия Хасанова. Интересно, что звук на площадке, а там, разумеется, немало пели, писался «живьем». Съемки проходили на «Мосфильме». Выход картины планируется в середине 2016 года.
 


Андрей Чадов сыграл в комедийной фантастике


Андрей Чадов сыграл в комедийной фантастике

В Москве прошли съемки фантастической комедии «Доминика» с участием Андрея Чадова, Светланы Устиновой, Елены Яковлевой, Игоря Жижикина и Яны Гурьяновой («О чём ещё говорят мужчины», «Восьмерка»). Главный герой встречает необычную девочку, которая растет буквально по часам. По словам авторов, картина станет коктейлем из «Загадочной истории Бендажмина Баттона» и «Бойцовского клуба». Режиссером выступил дебютант Олег Агейчев. Производством занимается компания «Мозга.ру». На экранах фильм ожидается то ли весной, то ли осенью 2016 года.

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Практика

Должен ли костюм в историческом кино быть аутентичным

Художник по костюмам Ирина Жигмунд — о том, должен ли костюм в историческом фильме соответствовать музейным образцам или художник может проявить художественную фантазию

  • 11 января
  • 7555
Обзоры

14 основных видов драматургической композиции

Важнейшая вещь, необходимая как для создания фильма, так и для его понимания — композиция драматургии. Разберем, какие основные ее формы сегодня чаще всего встречаются в кино

  • 14 января
  • 7184
Практика

Определят ли квантовые сенсоры будущее видеосъемки

Работа над созданием квантовых сенсоров для видеокамер в самом разгаре. Что же несет новая технология?

  • 13 января
  • 3745
Практика

Как сделать движение камеры оправданным

Динамичная камера помогает рассказать историю визуально и сделать фильм динамичнее. Но почему иногда активные передвижения могут показаться излишними?

 

  • 10 января
  • 3077
Обзоры

В одну реку дважды: 10 голливудских ремейков хитов мирового кино

К выходу голливудской версии знаменитой французской комедии «1+1» вспоминаем другие случаи, когда американские студии адаптировали мировые хиты: как при этом меняются оригинальные истории и какие ремейки принесли успех, а каких лучше бы не было

  • 12 января
  • 2949
Практика

Еда в кино: как подать блюдо в кадре

Насколько свет меняет внешний вид продуктов? Почему иногда полезно нарушить идеальную композицию блюда? Разбираемся, какие приемы важны для съемки еды, и почему она выглядит аппетитно у Лассе Халльстрема и Софии Копполы и неприятно у Питера Гринуэя и Йоргоса Лантимоса

  • 9 января
  • 2786
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее