Обзоры

Camera! Action!: что происходит в российском кино

Сигарев устраивает апокалипсис, Грымов убивает ещё одну Анну Каренину, Ткачук и Шпица погружаются в латвийскую психодраму

  • 2 декабря 2015
  • 1052
Павел Орлов

«Анна Каренина» пришла к Грымову

 
«Анна Каренина» пришла к Грымову

В среде кинематографистов продолжает прогрессировать Анна-Каренина-мания. Вслед за Сергеем Соловьевым, Светланой Проскуриной, Владимиром Бортко и Кареном Шахназаровым свою версию романа Толстого предлагает Юрий Грымов. Съемки картины проходили два года в обстановке секретности в девяти странах. По словам Грымова, фильм будет не буквальной адаптацией книги, а «большим сюрпризом». Правда, о конкретных новшествах, как и об актерском составе, пока не сообщается. Премьера намечена на весну 2016 года. Кстати, «Анна Каренина» во всем мире пользуется необычайной популярностью у кинематографистов. Всего существует более тридцати киноверсий романа. С чего вдруг отечественные авторы почти синхронно бросились пересказывать книгу сейчас — загадка.

 

Василий Сигарев устроит зомби-апокалипсис


Василий Сигарев устроит зомби-апокалипсис

После хулиганской «Страны ОЗ» Василий Сигарев планирует приступить к работе над давно задуманным проектом — сериалом в редком для нашего кино жанре зомби-апокалипсис (режиссер называет свой замысел «российским постапокалипсисом»). Действие будет происходить в неком абстрактном городе, а героями станут «зомби, голосующие за “Единую Россию”». При этом Сигарев планирует уйти от типичного образа монстров и сделать их более реалистичными. Съемки должны состояться в следующем году, вероятно, в Минске или в Вильнюсе. 
 


Российские актеры играют в латвийском кино


Российские актеры играют в латвийском кино
 
Кстати, о Прибалтике. В Латвии прошли съемки местной психологической драмы с элементами фантастики под названием «То, что они не видят». Главные роли в картине исполнили российские актеры Евгений Ткачук и Катерина Шпица. Завязка сюжета такова: эксперимент по созданию искусственного разума выходит из-под контроля, программа сосредотачивается на своем создателе, из-за чего тот впадает в кому. Режиссер и автор сценария — дебютант Станислав Токалов. Съемки проходили в древнем поместье недалеко от Тукумса, а также в Риге. Над картиной работает латвийская компания Ego Media. Релиз намечен на следующий год.
 


Алексей Рыбников перенес на экран «Звезду и смерть Хоакина Мурьеты»


Алексей Рыбников перенес на экран «Звезду и смерть Хоакина Мурьеты»

Композитор Алексей Рыбников дебютировал в режиссуре, завершив съемки музыкального вестерна «Дух Соноры». Фильм является экранизацией рок-оперы Рыбникова «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты», написанной в середине 70-х годов и шедшей в «Ленкоме». В центре сюжета — драматическая судьба мексиканского бандита, патриота и борца с американскими рейнджерами середины XIX века. Главные роли исполнили театральные актеры Павел Зибров и Лилия Хасанова. Интересно, что звук на площадке, а там, разумеется, немало пели, писался «живьем». Съемки проходили на «Мосфильме». Выход картины планируется в середине 2016 года.
 


Андрей Чадов сыграл в комедийной фантастике


Андрей Чадов сыграл в комедийной фантастике

В Москве прошли съемки фантастической комедии «Доминика» с участием Андрея Чадова, Светланы Устиновой, Елены Яковлевой, Игоря Жижикина и Яны Гурьяновой («О чём ещё говорят мужчины», «Восьмерка»). Главный герой встречает необычную девочку, которая растет буквально по часам. По словам авторов, картина станет коктейлем из «Загадочной истории Бендажмина Баттона» и «Бойцовского клуба». Режиссером выступил дебютант Олег Агейчев. Производством занимается компания «Мозга.ру». На экранах фильм ожидается то ли весной, то ли осенью 2016 года.

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Мнение

Пудры и кисточки не хватит: почему современный киногрим уступает советскому 

Светлана Мельчикова, художник по гриму с 33-летним стажем, размышляет о состоянии современной российской киноиндустрии и предлагает взглянуть на советскую классификацию, по которой можно точно определить, готов ли гример взять на себя сложный проект

  • 9 июля
  • 3454
Практика

Как это снято: «Крепкий орешек»

Тридцать лет назад «Крепкий орешек» открыл эру «голливудских боевиков с человеческим лицом». Разбираем, как создавалась картина и в чем заключается ее новаторство: принцип триединства, герой из народа, «дефекты» изображения, а также причем тут Шекспир и Бетховен

  • 12 июля
  • 3160
Обзоры

Надо видеть: любимые фильмы Ингмара Бергмана

К 100-летнему юбилею Ингмара Бергмана публикуем список его любимых картин. Какие фильмы высоко ценил один из самых значительных режиссеров в истории кино: от немой классики через Тарковского и Скорсезе к началу XXI века

  • 14 июля
  • 2597
Практика

Как снимать визуально интересные видеоинтервью

Почти любой оператор проводит за производством интервью внушительную часть карьеры. И здесь, как и везде, нужны правильные инструменты. Оператор Бенджамин Холланд поделился своими советами о том, какие аксессуары могут здесь понадобиться, и, самое важное, — как ими пользоваться

  • 9 июля
  • 2538
Практика

Бюджета нет, вот тебе фонарик

Что делать, если нет возможности арендовать дорогой свет? Открывать для себя новые бренды и экспериментировать — оператор-постановщик Егор Поволоцкий составил список доступных и качественных осветительных приборов, с которыми ему довелось работать в Голливуде

  • 12 июля
  • 2270
Практика

«Скоро мы будем выбирать объекты из сгенерированных примеров, просто нажав кнопочку»: тезисы Влада Ахтырского на CG Event

На CG Event в Петербурге выступил Владислав Ахтырский, глава отдела композитинга компании MPC в Ванкувере. Он рассказал о трендах в композитинге, нейросетях, а также дал советы специалистам из России, которые хотят выйти на мировой уровень. Вспоминаем самое интересное из его выступления

  • 10 июля
  • 1800
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее