Обзоры

Camera! Action!: что происходит в российском кино

«Ликвидацию» продолжат полным метром, Андреасян устраивает землетрясение, Безруков танцует балет, Андрей Платонов станет героем документальной анимации

«Ликвидация» получит продолжение


«Ликвидация» получит продолжение

«Ликвидация», один из самых популярных сериалов 2000-х годов, обзаведется продолжением, причем в формате полнометражного кино. Будет ли фильм посвящен новому витку истории борьбы советской милиции и бандитизма в послевоенной Одессе или сюжет изменится — пока неизвестно. Сообщается лишь, что в проект не вернется режиссер Сергей Урсуляк, а также под вопросом остается участие сценариста Зои Кудри. Впрочем, Владимир Машков остается в главной роли, а продюсируют по-прежнему Рубен Дишдишян и Арам Мовсесян. Производством занимаются кинокомпании «Марс Медиа» и «Дед Мороз». Съемки пройдут в следующем году, а премьера ожидается в 2017 году. 
 


Сарик Андреасян снимает фильм-катастрофу


Сарик Андреасян снимает фильм-катастрофу

Ещё одна новость от «Марс Медиа». Кинокомпания приступила к съемкам фильма-катастрофы «История одного землетрясения». Лента посвящена сильнейшему землетрясению в Армении, произошедшему в декабре 1988 года и унесшему жизни 25 тысяч человек. Действие картины происходит в пострадавшем городе Ленинакане, а главными героями являются армянин и русский. В ролях Константин Лавроненко, Мария Миронова, Артем Быстров, Сабина Ахмедова («Каникулы строгого режима»). Режиссер картины — Сарик Андреасян, в последнее время отошедший от комедий и сконцентрировавшийся на масштабных проектах разных жанров («Мафия», «Защитники»). Продюсирует Рубен Дишдишян, Арам Мовсесян, Сарик и Гевонд Андреасяны. Производство осуществляется при поддержке Министерства культуры РФ и МЧС, а также компаний и структур Армении. Бюджет ленты составляет 300 млн рублей. В данный момент съемки проходят в Москве, а зимой группа переместится в армянский город Гюмри. Выход на экраны намечен на конец 2016 года.
 


Завершается работа над продолжением «Чемпионов»


Завершается работа над продолжением «Чемпионов»

Стали известны подробности продолжения «Чемпионов», одного из немногих отечественных фильмов, окупившихся в прокате в 2014 году. Вторая часть картины компании Enjoy Movies будет называться «Чемпионы: Быстрее. Выше. Сильнее» и вновь будет выстроена в формате киноальманаха с реальными историями отечественных спортсменов. Главными героями трех новелл станут пловец Александр Попов, гимнастка Светлана Хоркина и борец Александр Карелин, в сумме заработавшие девять олимпийских медалей. Участие в картине принимают Сергей Бондарчук, Кристина Асмус, Егор Корешков, Александр Робак, Дарья Екамасова, Виктория Толстоганова, Александр Галибин, Сергей Сосновский. Работает над проектом прежняя команда авторов: режиссером является Артем Аксененко, сценарий написан Эмилем Никогосяном и Александром Маркиным, продюсируют Георгий Малков, Владимир Поляков и Даниил Махорт. Съемки фильма проходили в Москве и Евпатории. Премьера намечена на вторую половину февраля 2016 года.
 


Сергей Безруков стал балетным гением


Сергей Безруков

В Москве начались съемки драмы Анны Матисон («Сатисфакция») под названием «После тебя». В центре сюжета — история прославленного танцовщика, который из-за травмы может лишиться возможности ходить. Пока болезнь прогрессирует, герой решает поставить давно задуманный балет. В главной роли выступает Сергей Безруков. Он же вместе с Матисон и Алексеем Каблуцким («Высоцкий. Спасибо, что живой») является продюсером. Работа над проектом ведется в сотрудничестве с Мариинским театром, Валерием Гергиевым и балетмейстером Раду Поклитару. Премьера картины ожидается в следующем году. Напомним, другой фильм Матисон, комедия «Млечный путь» (ранее называлась «Один не дома»), также с участием Сергея Безрукова, выйдет в грядущие новогодние праздники.
 


Андрею Платонову посвятят документально-анимационную картину


Андрею Платонову посвятят документально-анимационную картину

Фильм Ромы Либерова «Сохрани мою речь навсегда», посвященный Осипу Мандельштаму, не успел добраться до проката, а автор уже приступил к работе над новым проектом. Либеров продолжит свой цикл «писательских фильмов» (ранее уже были картины об Олеше, Бродском, Владимове, Довлатове и Ильфе и Петрове), обратившись на сей раз к Андрею Платонову. В ленте будет прослеживаться судьба и творчество «передового рабочего русского языка», а в плане формы режиссер вновь будет экспериментировать с синтезом различных искусств: документального кино, игрового, анимации, живописи, а также кукольного театра. Как и прежде, авторы предпочитают работать независимо, в том числе обходясь без поддержки государства. Раньше 2017 года картину ждать не стоит.  
 


Гарри Бардин доделывает «Слушая Бетховена»


Гарри Бардин – «Слушая Бетховена»

На «Мосфильме» завершается работа над новым анимационным фильмом Гарри Бардина «Слушая Бетховена». 10-минутная картина, создававшаяся полтора года исключительно на средства, вырученные от краудфандинга, станет высказыванием режиссера о «торжестве и величии свободы». В качестве музыкальной темы фильма будут звучать «Ода к радости» и Симфония №7 Людвига ван Бетховена, записанные Национальным симфоническим оркестром под руководством Владимира Спивакова. Дата выхода картины пока не определена.

 

Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Слова

«Мосфильм. Золотая коллекция»: киноклассика и современные блокбастеры на одной кнопке

Почему «Мосфильм» решил создать свой киноканал совместно с холдингом ВГТРК и АО «ЦТВ», чем удивит, как монетизирован и планируется ли выход на международный рынок, рассказал Роберт Гндолян, генеральный директор медиахолдинга «Цифровое Телевидение»

6 октября 552
Техника

Телевизионные технологии в спорте: как обеспечить справедливое судейство без влияния на игровой процесс

Видеоповторы, видеосудейство, увеличение каналов записи, синхронизация потока, SuperMo-камеры: как современные broadcast-технологии помогают спортивным судьям, рассказывает Игорь Витиорец, технический директор slomo.tv

1 октября 433
Обзоры

7 нестандартных фильмов о социальном протесте в России: от «Прощания» до «Завода»

Пролетарии, рассуждающие о Брехте, дальнобойщики, штурмующие Москву, и фон триеровские мотивы Юрия Быкова: в честь успеха «Дорогих товарищей!» в Венеции выбрали самые нестандартные и яркие картины о социальном протесте в России

28 сентября 2154
Слова

Филипп Юрьев: «Наше кино запало венецианскому жюри в самое сердце»

Режиссер российского фильма «Китобой», получившего приз на Венецианском кинофестивале, рассказал, как снимать кино на краю света, легко ли договориться с местными жителями и почему Джонни Кэш и серф-рок — лучший саундтрек к картине про Чукотку

24 сентября 2086
Мнение

Индустрия на удаленке: выставки под вопросом, спорт на экране

Естественный протекционизм, смена источников монетизации, VR и иммерсивный звук — эксперт в сфере телекоммуникаций Андрей Гайнулин рассказывает, как медиаиндустрия выживает во время пандемии и борется за своего зрителя

23 сентября 1084
Репортаж

Чем нас порадовала 72-я церемония вручения премии «Эмми»

Давно комедия не собирала такого «урожая» теленаград, как сегодня. Редко когда вручение оказывалось таким коротким. И никогда в зале не было так пусто. Рассказываем, чем еще нас удивила «Эмми 2020»

21 сентября 1388
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее