Обзоры

Camera! Action!: что происходит в российском кино

«Ликвидацию» продолжат полным метром, Андреасян устраивает землетрясение, Безруков танцует балет, Андрей Платонов станет героем документальной анимации

  • 14 октября 2015
  • 1455
Павел Орлов

«Ликвидация» получит продолжение


«Ликвидация» получит продолжение

«Ликвидация», один из самых популярных сериалов 2000-х годов, обзаведется продолжением, причем в формате полнометражного кино. Будет ли фильм посвящен новому витку истории борьбы советской милиции и бандитизма в послевоенной Одессе или сюжет изменится — пока неизвестно. Сообщается лишь, что в проект не вернется режиссер Сергей Урсуляк, а также под вопросом остается участие сценариста Зои Кудри. Впрочем, Владимир Машков остается в главной роли, а продюсируют по-прежнему Рубен Дишдишян и Арам Мовсесян. Производством занимаются кинокомпании «Марс Медиа» и «Дед Мороз». Съемки пройдут в следующем году, а премьера ожидается в 2017 году. 
 


Сарик Андреасян снимает фильм-катастрофу


Сарик Андреасян снимает фильм-катастрофу

Ещё одна новость от «Марс Медиа». Кинокомпания приступила к съемкам фильма-катастрофы «История одного землетрясения». Лента посвящена сильнейшему землетрясению в Армении, произошедшему в декабре 1988 года и унесшему жизни 25 тысяч человек. Действие картины происходит в пострадавшем городе Ленинакане, а главными героями являются армянин и русский. В ролях Константин Лавроненко, Мария Миронова, Артем Быстров, Сабина Ахмедова («Каникулы строгого режима»). Режиссер картины — Сарик Андреасян, в последнее время отошедший от комедий и сконцентрировавшийся на масштабных проектах разных жанров («Мафия», «Защитники»). Продюсирует Рубен Дишдишян, Арам Мовсесян, Сарик и Гевонд Андреасяны. Производство осуществляется при поддержке Министерства культуры РФ и МЧС, а также компаний и структур Армении. Бюджет ленты составляет 300 млн рублей. В данный момент съемки проходят в Москве, а зимой группа переместится в армянский город Гюмри. Выход на экраны намечен на конец 2016 года.
 


Завершается работа над продолжением «Чемпионов»


Завершается работа над продолжением «Чемпионов»

Стали известны подробности продолжения «Чемпионов», одного из немногих отечественных фильмов, окупившихся в прокате в 2014 году. Вторая часть картины компании Enjoy Movies будет называться «Чемпионы: Быстрее. Выше. Сильнее» и вновь будет выстроена в формате киноальманаха с реальными историями отечественных спортсменов. Главными героями трех новелл станут пловец Александр Попов, гимнастка Светлана Хоркина и борец Александр Карелин, в сумме заработавшие девять олимпийских медалей. Участие в картине принимают Сергей Бондарчук, Кристина Асмус, Егор Корешков, Александр Робак, Дарья Екамасова, Виктория Толстоганова, Александр Галибин, Сергей Сосновский. Работает над проектом прежняя команда авторов: режиссером является Артем Аксененко, сценарий написан Эмилем Никогосяном и Александром Маркиным, продюсируют Георгий Малков, Владимир Поляков и Даниил Махорт. Съемки фильма проходили в Москве и Евпатории. Премьера намечена на вторую половину февраля 2016 года.
 


Сергей Безруков стал балетным гением


Сергей Безруков

В Москве начались съемки драмы Анны Матисон («Сатисфакция») под названием «После тебя». В центре сюжета — история прославленного танцовщика, который из-за травмы может лишиться возможности ходить. Пока болезнь прогрессирует, герой решает поставить давно задуманный балет. В главной роли выступает Сергей Безруков. Он же вместе с Матисон и Алексеем Каблуцким («Высоцкий. Спасибо, что живой») является продюсером. Работа над проектом ведется в сотрудничестве с Мариинским театром, Валерием Гергиевым и балетмейстером Раду Поклитару. Премьера картины ожидается в следующем году. Напомним, другой фильм Матисон, комедия «Млечный путь» (ранее называлась «Один не дома»), также с участием Сергея Безрукова, выйдет в грядущие новогодние праздники.
 


Андрею Платонову посвятят документально-анимационную картину


Андрею Платонову посвятят документально-анимационную картину

Фильм Ромы Либерова «Сохрани мою речь навсегда», посвященный Осипу Мандельштаму, не успел добраться до проката, а автор уже приступил к работе над новым проектом. Либеров продолжит свой цикл «писательских фильмов» (ранее уже были картины об Олеше, Бродском, Владимове, Довлатове и Ильфе и Петрове), обратившись на сей раз к Андрею Платонову. В ленте будет прослеживаться судьба и творчество «передового рабочего русского языка», а в плане формы режиссер вновь будет экспериментировать с синтезом различных искусств: документального кино, игрового, анимации, живописи, а также кукольного театра. Как и прежде, авторы предпочитают работать независимо, в том числе обходясь без поддержки государства. Раньше 2017 года картину ждать не стоит.  
 


Гарри Бардин доделывает «Слушая Бетховена»


Гарри Бардин – «Слушая Бетховена»

На «Мосфильме» завершается работа над новым анимационным фильмом Гарри Бардина «Слушая Бетховена». 10-минутная картина, создававшаяся полтора года исключительно на средства, вырученные от краудфандинга, станет высказыванием режиссера о «торжестве и величии свободы». В качестве музыкальной темы фильма будут звучать «Ода к радости» и Симфония №7 Людвига ван Бетховена, записанные Национальным симфоническим оркестром под руководством Владимира Спивакова. Дата выхода картины пока не определена.

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Обзоры

Иди и не смотри: что не так с нашим кино о войне

К 9 мая мы пошли на жестокий эксперимент — посмотрели все те игровые фильмы, что отечественный кинематограф снимал о Великой Отечественной войне в последние годы. Теперь делимся мнением, почему почти все это плохо

  • 9 мая
  • 15441
Обзоры

15 фильмов 72-го Каннского кинофестиваля: Тарантино, Джармуш, Рефн и Балагов

С 14 по 25 мая на Лазурном берегу вновь проходит Каннский кинофестиваль. Мы выделили полтора десятка самых любоптных и многообещающих новинок мирового авторского кино

  • 13 мая
  • 2077
Практика

Чем занимается режиссер

Почему чем меньше видно режиссера, тем лучше? Зачем постановщику лезть во все этапы кинопроизводства? Что такое творческий замысел и сколько нужно потратить времени и сил для его воплощения? И зачем тут сравнение с дирижером оркестра?

  • 14 мая
  • 1951
Практика

Можно ли использовать простыни как низкобюджетные рассеиватели?

Если ваш бюджет на нуле, а вам нужен рассеянный свет, простыни могут казаться привлекательной альтернативой. Но так ли все просто, рассказывает оператор Льюис Макгрегор

  • 12 мая
  • 1560
Практика

Как снять кино на смартфон: первые шаги

Можно ли использовать вместо штатива коробку из IKEA, какие приложения выбрать для съемки и монтажа мобильного видео, как быстрее всего попасть на фестивали, и многое другое, что мы узнали на мастер-классе оператора и режиссера Артура Михеева

  • 11 мая
  • 1496
Практика

Спецэффекты «Птиц»: несуществующая дверь, намагниченные пернатые и 32 экспозиции в одном кадре

Картина Альфреда Хичкока «Птицы», вышедшая на экраны 56 лет назад — одна из самых насыщенных спецэффектами лент Мастера. Казалось бы совершенно обычные сцены здесь сделаны с применением спецэффектов: с ними здесь 371 шот (по другим данным – более 400). Это больше, чем в «Звездных войнах», выпущенных 14-ю годами позже

  • 15 мая
  • 1185
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее