Обзоры

Надо видеть: любимые фильмы Александра Сокурова

Александр Сокуров, чья «Франкофония» была с восторгом встречена на нынешнем Венецианском кинофестивале, по нашей просьбе составил свой список самых важных картин мирового кино

  • 6 сентября 2015
  • 4958
Евгений Белов

Александр Сокуров
Александр Сокуров, кинорежиссер
 


1. «Стачка» (Сергей Эйзенштейн, 1924)

 




2. «Человек из Арана» (Роберт Дж. Флаэрти, 1934)




3. «Аталанта» (Жан Виго, 1934)



 


4. «Шёпоты и крики» (Ингмар Бергман, 1972)




5. «Астенический синдром» (Кира Муратова, 1989)




 

6. «Земля» (Александр Довженко, 1930)




7. «Крестный отец» (Фрэнсис Форд Коппола, 1972)




 

8. «Высший суд» (Герц Франк, 1987)

 




9. «Обыкновенный фашизм» (Михаил Ромм, 1965)

 




10. «И корабль плывет» (Федерико Феллини, 1983)




11. «Амаркорд» (Федерико Феллини, 1973)




12. «Андрей Рублев» (Андрей Тарковский, 1966)




 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Практика

Как это снято: «Большой Лебовски»

Вот уже 20 лет как Чувак из «Большого Лебовски» напоминает нам, что «бывает, ты ешь медведя, а бывает, медведь — тебя». Разбираем, как создавалась культовая картина братьев Коэн

  • 15 февраля
  • 7445
Практика

3 сценарные ошибки «Убийства священного оленя», которые стали его преимуществом

Греческие кинематографисты Йоргос Лантимос и Эфтимис Филиппоу получили в прошлом году на Каннском фестивале приз за лучший сценарий. Мы не можем пройти мимо и не прочитать сценарий заново, чтобы понять, как его структура работает на зрителя

  • 16 февраля
  • 3910
Практика

12 правил работы в кино от Томми Вайсо

За Томми Вайсо закрепилась слава худшего режиссера в истории кино, зато Джеймс Франко снял о нем фильм «Горе-творец», а его «Комната» до сих пор с успехом идет в повторном прокате. Чем не повод прислушаться к его профессиональной мудрости?

  • 11 февраля
  • 3706
Практика

Дневник одного проекта, или Как снимать 10-минутный фильм в течение 5 лет. Часть 1

Почему съемки трехстраничного сценария никогда не будут проще производства полнометражного фильма, когда пустяковая локация в черте Москвы становится проблемой, для чего не стоит разбрасываться контактами и как каждая ошибка становится важным уроком

  • 13 февраля
  • 3371
Практика

«Дюнкерк»: воссоздание военной действительности

Фильм Кристофера Нолана показывает события, произошедшие во Франции в 1940 году, когда союзные войска были прижаты к морскому побережью. Фактически, это три разных фильма, действие которых разворачивалось на побережье Дюнкерка, в воздухе и на море. Рассказываем, как для фильма создавали военную среду

  • 13 февраля
  • 2919
Обзоры

Надо видеть: любимые фильмы Пола Томаса Андерсона

К выходу «Призрачной нити» Пол Томас Андерсон раскрывает, какие фильм повлияли на его уникальный режиссерский стиль: гангстерское кино, эталоны драматургии, «черный» авангард, порно, а также советская классика

  • 18 февраля
  • 2764
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее