Обзоры

Camera! Action!: что происходит в мире кино

Джеки Чан участвует в продолжении «Вия», Карен Шахназаров экранизирует «Анну Каренину», для фильма о Владиславе Листьеве проводится сценарный конкурс

  • 11 марта 2015
  • 681
Павел Орлов

Биографию Владислава Листьева впервые перенесут на экран




На 20-ую годовщину убийства Владислава Листьева отечественные кинематографисты созрели для картины о знаменитом телеведущем. Продюсеры Олег Тетерин («Вий», «Повар на колесах») и Александр Куликов («Вий», «Марсианин») объявили конкурс на сценарий фильма под названием «Листьев: Надежда умирает последней». Авторам предлагается написать о годах работы журналиста на телевидении, его последних днях или о расследовании его гибели. Подробнее об условиях конкурса – здесь.

На место режиссера картины прочат самого Оливера Стоуна, последнее время проявляющего все больший интерес к России. Производством ленты занимаются кинокомпании «Фетисов Тетерин Филмс» и «Союз Маринс Групп». Премьера назначена на 1 марта 2017 года, то есть на 22-ую годовщину памяти Листьева.
 


Карен Шахназаров берется за Льва Толстого




Карен Шахназаров готовится к созданию очередной киноадаптации «Анны Карениной». Особенность проекта, по словам режиссера, состоит в том, что акцент будет смещен в сторону Алексея Вронского. Сценарий фильма написан самим Шахназаровым в соавторстве с молодым драматургом Алексеем Бузиным. В данный момент на «Мосфильме» проводится кастинг. Добавим, что «Анна Каренина» является одним из самых экранизируемых произведений русской литературы. Роман переносился в кино более 30 раз, в том числе Александром Зархи, Сергеем Соловьевым и Джо Райтом. Среди исполнительниц роли Анны были Грета Гарбо (дважды), Вивьен Ли, Татьяна Самойлова, Софи Марсо, Татьяна Друбич и Кира Найтли. Вронского играли Фредрик Марч, Василий Лановой, Шон Бин, Аарон Тейлор-Джонсон.
 


Джеки Чан принимает участие в «Вие 2. Путешествие в Китай»




В Китае начались съемки сиквела «Вия». По сюжету уже знакомый зрителю главный герой в исполнении Джейсона Флеминга, следуя приказу Петра I, отправляется в Поднебесную, где сталкивается со всякими магами, волшебниками и драконами. Над проектом работает все та же команда: режиссер Олег Степченко, художник-постановщик Артур Мирзоян, продюсеры Алексей А. Петрухин и Руслан Устинов. Компанию Флемингу на этот раз составляют Рутгер Хауэр, Чарльз Дэнс, Юрий Колокольников и, главный сюрприз, Джеки Чан. Производством картины занимается компания Russian Film Group. Бюджет проекта составляет $36 млн. Картину планируется выпустить на экраны в 2016 году. Напомним, первый «Вий» стал самым кассовым отечественным фильмом по итогам проката прошлого года, собрав $39 млн.
 


Дмитрий Месхиев продолжит военно-историческую тематику




В то время как в прокате довольно успешно идет «Батальонъ», Дмитрий Месхиев работает над следующим проектом. Новая картина будет посвящена осаде Смоленска польско-литовскими войсками в период Смутного времени. Съемки фильма, однако, будут проходить не в Смоленске, а в Пскове и Псковской области, более подходящих для исторического кино. Детали кастинга и времени проведения съемок пока не разглашаются.
 


Ирина Купченко стала сумасшедшей училкой




Параллельно второму «Вию» начались съемки «Училки» – другого проекта Russian Film Group и Алексея А. Петрухина, где он выступает не только как продюсер, но и как режиссер. Картина в жанре социальной драмы повествует о доведенной до ручки школьной преподавательнице, берущей в заложники своих воспитанников. Роли исполняют Ирина Купченко, Андрей Мерзликин, Анна Чурина («Вий»), Алексей Огурцов («Достоевский»), Михаил Мухин («Стальная бабочка») и полтора десятка юных актеров. Ожидается, что картина выйдет в этом году.
 


Тайна перевала Дятлова не дает покоя кинематографистам




Екатеринбургский продюсерский центр «Д’Арт продакшн» запускает в производство приключенческую драму «Перевал Дятлова». Картина станет еще одной интерпретацией трагедии, произошедшей на Северном Урале в феврале 1959 года, когда в результате невыясненных обстоятельств погибла туристическая группа. Одну из ролей в картине должен исполнить Филипп Янковский. Съемки пройдут в Екатеринбурге и Свердловской области, и, предположительно, займут весь 2015 год. Напомним, в 2013 году картину на тему группы Дятлова снял Ренни Харлин вместе с продюсерами Александром Роднянским и Сергеем Мелькумовым. 

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Обзоры

Не смотрел, но осуждаю: 5 фильмов, вызвавших скандал до выхода

Подзабытая было традиция подвергать травле авторов за произведения, с которыми еще никто не успел познакомиться, уверенно вернулась в поле отечественной культуры. Вспоминаем печальные эпизоды последних лет и размышляем, стоит ли судить о фильмах, которые не видел (спойлер: нет)

  • 11 ноября
  • 4333
Мнение

Что не так с «Богемской рапсодией» и почему это нельзя исправить

Фильм о группе Queen сразу начал войну между фанатами и критиками: одни восхищаются, другие ругают. Разбираем музыкальный байопик со всех сторон и пытаемся понять, как избавиться от неполадок «Богемской рапсодии»

  • 7 ноября
  • 3616
Обзоры

12 правил съемки кино на смартфон

Режиссер Борис Гуц и оператор Дарья Лихачева, снявшие на iPhone комедию «Фагот», сформулировали несколько советов, которые упростят вам жизнь, если вы тоже отважитесь взять в качестве камеры смартфон 

  • 9 ноября
  • 2818
Практика

Комбинация технологий в фильме «Человек на Луне»

Сегодня многие старые кинотехнологии возвращаются на новом уровне. Взять хотя бы «Человека на Луне» Дэмьена Шазелла: на съемках фильма пригодилось все, что скопилось в арсенале кинематографистов за последние 120 лет. Кроме хромакея

  • 5 ноября
  • 1966
Практика

Зачем хранить неудачно снятые кадры

Оператор Льюис МакГрегор объясняет, почему не надо удалять исходники отснятого материала, даже если кажется, что они не подходят для профессиональных работ

  • 10 ноября
  • 1794
Практика

Подставь плечо и стань напарником: как оператору завоевать доверие режиссера 

Чтобы попадать на интересные проекты, оператору нужен шоурил, в котором он дает понять, что умеет осветить сцену, построить композицию кадра, а также работать в разных жанрах. Но свет и композицию чувствуют очень много авторов. Как же выделиться на фоне армии коллег и привлечь внимание режиссера? Рассказывает оператор Егор Поволоцкий

  • 4 ноября
  • 1658
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее