Практика

Как использовать «ожившие» постеры в продвижении фильма

В последнее время традиционные постеры все чаще уступают место «живым». И самое главное — необязательно быть большим голливудским фильмом или сериалом Netflix, чтобы их использовать

  • 31 июля 2017
  • 2794

На фоне непрекращающегося роста популярности социальных сетей как маркетинговых площадок некоторые студии и отдельные авторы расширяют традиционные маркетинговые стратегии. Один из последних трендов десятилетия — анимированный постер.

Создала эту концепцию GeekNation.com в 2005 году, а макет постера для фильма «Леденец» считают первым в своем роде постером с применением анимации. Так выглядит стандартный постер фильма.

Постер для фильма «Леденец» Постер фильма «Леденец»

А это анимированная версия (в видео-варианте мы даже слышим металлический звук, исходящий от ловушки).

Анимированный постер для фильма «Леденец»Анимированный постер фильма «Леденец»

Безусловно, такой постер намного интереснее: зрителю дают больший стимул разглядывать его дополнительные несколько секунд. Возможно, вы получите более полное представление о фильме и в результате, вполне вероятно, купите билет на сеанс.

Обратите внимание, что эти два постера отличает только анимация — все движение продиктовано самим изображением и не содержит дополнительной информации. В анимированных версиях обычно используют тот же макет, что и для обычного постера.

Однако иногда встречаются исключения. Например, если на статичном постере изображен дождь, то почему бы не убрать этот слой на статичной версии, заменив его на видеоклип или генератор частиц? Такой подход мы видим на постере к фильму «Росомаха: Бессмертный».

Постер к фильму «Росомаха: Бессмертный»Постер фильма «Росомаха: Бессмертный»

Анимированный постер:
 

Одно из достоинств анимированного постера — это возможность добавить к нему звуковое сопровождение. Это может быть и далекий вой знаменитого монстра, и знакомая зрителю музыкальная тема. В качестве примера ознакомьтесь с анимированным постером для второго сезона сериала «Очень странные дела»:
 

Промо-кампанию это сериала можно считать наглядным пособием для создания успешного анимированного постера. Здесь мы видим движущиеся облака, пыль, вспышки молний, появление монстра, изменяющиеся цвета, звуки ветра и шторма, а также знакомую зрителю по заставке музыку.
 

Plotagraph


Теперь, когда вы познакомились поближе с анимированными постерами, вам наверняка хочется создать свой.

И вновь мы возвращаемся к постеру «Очень странных дел», в котором практически все движение сосредоточено в облаках. Но если приглядеться повнимательнее, можно заметить, что это закольцованная двухсекундная анимация, которая благодаря плавному переходу из конца в начало кажется бесконечной.

Изображение: Trey RatcliffИзображение: Trey Ratcliff

Вовсе не обязательно быть опытным пользователем After Effects, чтобы сделать нечто подобное. Похожих результатов можно добиться, например, при помощи сервиса Plotagraph, для которого достаточно лишь обычной фотографии. Эта платформа позволяет создавать на базе jpeg-изображения синемаграфы, или просто «гифки». У сервиса, конечно, есть платный вариант, но он также предлагает и бесплатную версию, которая дает массу возможностей для создания простых анимаций.
 

Наслоение

 
Постер для фильма «Оз: Великий и ужасный»Если вы хотите, чтобы на вашем постере облака были неподвижными, а вместо этого, например, вокруг летала пыль, как в случае с фильмом «Оз: Великий и Ужасный», то для этого лучше всего подойдет наслоение элементов изображения (overlay).

Существует множество сайтов (например, videocopilot.net и rocketstock.com), где есть такие анимированные эффекты, как туман, пыль объемный свет, дождь и многие другие. Эти наборы эффектов прекрасно подойдут для анимированных постеров. Чтобы их применить, в графическом редакторе или монтажной программе добавьте эффекты на верхний слой, измените режим наложения, если необходимо, и экспортируйте получившееся изображение.

Для большей эффективности эти элементы можно скачать в разрешении 4K или как минимум 2K, чтобы использовать прямо в изначальном дизайне постера. Позже, во время анимации, вы можете запускать и останавливать их движение.
 

Параллакс

 

Создание эффекта трехмерности на 2D-изображении — это одна из самых простых задач в After Effects. Для создания эффекта параллакса необходимо разложить двухмерное изображение на различные слои, передвигать их по оси z, а затем — анимировать саму камеру. Если вы хотите избежать работы с подвижными элементами и звуковыми эффектами, сделав анимацию очень простой — это то, что вам нужно. В приведенном ниже обучающем видео мы наблюдаем, как на примере произведения Верне «Ангел смерти» можно создать эффект параллакса.
 

Похоже, что настало время, когда постеры уже не так важны, как пару десятков лет назад, а из рук вон плохо выглядящие работы некоторых студий лишь подтверждают это предположение. Какой смысл постить в социальных сетях обычный постер, если вместо него можно взять gif-изображение или видео одной из сцен фильма? Анимированный постер в каком-то смысле заставляет нас снова обратить внимание на этот элемент промокампании.

Источник: premiumbeat.com

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Слова

«В драматургии мотивация “потому что он ее любит” недостаточна»

В чем заключается провинциализм российского кино, как не превратить современную историю в «упоротого лиса» и почему в творческом ступоре нужно обращаться в Мосэнергосбыт — к выходу молодежной драмы «Кислота» пообщались со сценаристом картины и драматургом «Гоголь-центра» Валерием Печейкиным

  • 8 октября
  • 2558
Практика

Как это снято: «Гравитация»

Пять лет назад Альфонсо Куарон отправил Сандру Буллок бороздить просторы вселенной. Причем сделал это с помощью революционных технологий и нестандартного алгоритма производства. Что для этого понадобилось: постпродакшн до препродакшна, эффект невесомости в кубе и роботизированная длиннокадровая съемка

  • 9 октября
  • 1983
Практика

Как визуально показать мысли на экране

Каким образом в кино выражают поток сознания, что такое семиотические маркеры и как понять, что на экране сон, а не реальность

  • 11 октября
  • 1642
Практика

Как выбрать соотношение сторон

Кинематограф уже долго использует разные форматы изображения, но что они значат для современных режиссеров и операторов? Ниже — несколько советов, которые помогут вам ориентироваться в соотношениях сторон  

  • 16 октября
  • 1522
Практика

10 советов Дэмьена Шазелла начинающим кинематографистам

Дэмьен Шазелл «выстрелил» дебютной «Одержимостью», затем с рекордом штурмовал «Оскар» «Ла-Ла Лендом», а теперь выпускает третью многообещающую картину «Человек на Луне». У самого яркого молодого режиссера Голливуда явно есть чему поучиться

  • 10 октября
  • 1466
Практика

Мартин Скорсезе: «Кино нельзя называть контентом»

Фестиваль классического кино телеканала TCM опубликовал видео, в котором Мартин Скорсезе получает первую в истории награду имени Роберта Осборна и рассказывает о главных опасностях, которые поджидают кино сегодня

  • 9 октября
  • 1320
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее