Практика

Как использовать «ожившие» постеры в продвижении фильма

В последнее время традиционные постеры все чаще уступают место «живым». И самое главное — необязательно быть большим голливудским фильмом или сериалом Netflix, чтобы их использовать

  • 31 июля 2017
  • 2854

На фоне непрекращающегося роста популярности социальных сетей как маркетинговых площадок некоторые студии и отдельные авторы расширяют традиционные маркетинговые стратегии. Один из последних трендов десятилетия — анимированный постер.

Создала эту концепцию GeekNation.com в 2005 году, а макет постера для фильма «Леденец» считают первым в своем роде постером с применением анимации. Так выглядит стандартный постер фильма.

Постер для фильма «Леденец» Постер фильма «Леденец»

А это анимированная версия (в видео-варианте мы даже слышим металлический звук, исходящий от ловушки).

Анимированный постер для фильма «Леденец»Анимированный постер фильма «Леденец»

Безусловно, такой постер намного интереснее: зрителю дают больший стимул разглядывать его дополнительные несколько секунд. Возможно, вы получите более полное представление о фильме и в результате, вполне вероятно, купите билет на сеанс.

Обратите внимание, что эти два постера отличает только анимация — все движение продиктовано самим изображением и не содержит дополнительной информации. В анимированных версиях обычно используют тот же макет, что и для обычного постера.

Однако иногда встречаются исключения. Например, если на статичном постере изображен дождь, то почему бы не убрать этот слой на статичной версии, заменив его на видеоклип или генератор частиц? Такой подход мы видим на постере к фильму «Росомаха: Бессмертный».

Постер к фильму «Росомаха: Бессмертный»Постер фильма «Росомаха: Бессмертный»

Анимированный постер:
 

Одно из достоинств анимированного постера — это возможность добавить к нему звуковое сопровождение. Это может быть и далекий вой знаменитого монстра, и знакомая зрителю музыкальная тема. В качестве примера ознакомьтесь с анимированным постером для второго сезона сериала «Очень странные дела»:
 

Промо-кампанию это сериала можно считать наглядным пособием для создания успешного анимированного постера. Здесь мы видим движущиеся облака, пыль, вспышки молний, появление монстра, изменяющиеся цвета, звуки ветра и шторма, а также знакомую зрителю по заставке музыку.
 

Plotagraph


Теперь, когда вы познакомились поближе с анимированными постерами, вам наверняка хочется создать свой.

И вновь мы возвращаемся к постеру «Очень странных дел», в котором практически все движение сосредоточено в облаках. Но если приглядеться повнимательнее, можно заметить, что это закольцованная двухсекундная анимация, которая благодаря плавному переходу из конца в начало кажется бесконечной.

Изображение: Trey RatcliffИзображение: Trey Ratcliff

Вовсе не обязательно быть опытным пользователем After Effects, чтобы сделать нечто подобное. Похожих результатов можно добиться, например, при помощи сервиса Plotagraph, для которого достаточно лишь обычной фотографии. Эта платформа позволяет создавать на базе jpeg-изображения синемаграфы, или просто «гифки». У сервиса, конечно, есть платный вариант, но он также предлагает и бесплатную версию, которая дает массу возможностей для создания простых анимаций.
 

Наслоение

 
Постер для фильма «Оз: Великий и ужасный»Если вы хотите, чтобы на вашем постере облака были неподвижными, а вместо этого, например, вокруг летала пыль, как в случае с фильмом «Оз: Великий и Ужасный», то для этого лучше всего подойдет наслоение элементов изображения (overlay).

Существует множество сайтов (например, videocopilot.net и rocketstock.com), где есть такие анимированные эффекты, как туман, пыль объемный свет, дождь и многие другие. Эти наборы эффектов прекрасно подойдут для анимированных постеров. Чтобы их применить, в графическом редакторе или монтажной программе добавьте эффекты на верхний слой, измените режим наложения, если необходимо, и экспортируйте получившееся изображение.

Для большей эффективности эти элементы можно скачать в разрешении 4K или как минимум 2K, чтобы использовать прямо в изначальном дизайне постера. Позже, во время анимации, вы можете запускать и останавливать их движение.
 

Параллакс

 

Создание эффекта трехмерности на 2D-изображении — это одна из самых простых задач в After Effects. Для создания эффекта параллакса необходимо разложить двухмерное изображение на различные слои, передвигать их по оси z, а затем — анимировать саму камеру. Если вы хотите избежать работы с подвижными элементами и звуковыми эффектами, сделав анимацию очень простой — это то, что вам нужно. В приведенном ниже обучающем видео мы наблюдаем, как на примере произведения Верне «Ангел смерти» можно создать эффект параллакса.
 

Похоже, что настало время, когда постеры уже не так важны, как пару десятков лет назад, а из рук вон плохо выглядящие работы некоторых студий лишь подтверждают это предположение. Какой смысл постить в социальных сетях обычный постер, если вместо него можно взять gif-изображение или видео одной из сцен фильма? Анимированный постер в каком-то смысле заставляет нас снова обратить внимание на этот элемент промокампании.

Источник: premiumbeat.com

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Практика

Как это снято: «Безумный Макс»

40 лет назад малобюджетный экшн «Безумный Макс» не только запустил карьеру Мэла Гибсона и начал успешную франшизу, но и перевернул киноиндустрию целой страны. Как кинематографистам-дебютантам удалось создать мировой культурный феномен?

  • 14 апреля
  • 3153
Репортаж

Как написать и продать пилот сериала

Почему пилотная серия лучше обычной заявки, какие герои и истории интересны ТВ-продюсерам, как успешно презентовать свой сценарий крупной студии — о тенденциях индустрии узнали на лекции сценариста Дмитрия Абезяева

  • 12 апреля
  • 2132
Практика

Визуальный стиль «Игры престолов»

Стартовал последний сезон «Игры престолов». Сериал запомнится в том числе и характерным мрачным визуальным стилем, в особенностях которого мы и предлагаем разобраться: операторская команда, крупные планы, полумрак, батальные эпизоды и «взгляд Бога»

  • 21 апреля
  • 1969
Слова

Самое сложное в работе реквизитора

Какие есть категории реквизита, зачем нужна коллективная читка сценария и можно ли за один вечер найти пять доберманов: ассистенты режиссера по реквизиту вспоминают трудности производства и способы их решения

  • 12 апреля
  • 1657
Обзоры

Как тренировать слух звукорежиссеру?

Несколько «тренажеров» для ушей, которые помогут держать ваш слух в тонусе 

  • 15 апреля
  • 1460
Профессия

«В кино не существует слова "нет"»: тезисы мастер-класса Константина Шатова

За что второго режиссера называют «серым кардиналом», можно ли снимать, если нет актеров и не написан сценарий, почему 80 смен подряд — это все-таки перебор: Константин Шатов о сложностях профессии

  • 15 апреля
  • 1442
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее