Практика

Как использовать «ожившие» постеры в продвижении фильма

В последнее время традиционные постеры все чаще уступают место «живым». И самое главное — необязательно быть большим голливудским фильмом или сериалом Netflix, чтобы их использовать

  • 31 июля 2017
  • 2767

На фоне непрекращающегося роста популярности социальных сетей как маркетинговых площадок некоторые студии и отдельные авторы расширяют традиционные маркетинговые стратегии. Один из последних трендов десятилетия — анимированный постер.

Создала эту концепцию GeekNation.com в 2005 году, а макет постера для фильма «Леденец» считают первым в своем роде постером с применением анимации. Так выглядит стандартный постер фильма.

Постер для фильма «Леденец» Постер фильма «Леденец»

А это анимированная версия (в видео-варианте мы даже слышим металлический звук, исходящий от ловушки).

Анимированный постер для фильма «Леденец»Анимированный постер фильма «Леденец»

Безусловно, такой постер намного интереснее: зрителю дают больший стимул разглядывать его дополнительные несколько секунд. Возможно, вы получите более полное представление о фильме и в результате, вполне вероятно, купите билет на сеанс.

Обратите внимание, что эти два постера отличает только анимация — все движение продиктовано самим изображением и не содержит дополнительной информации. В анимированных версиях обычно используют тот же макет, что и для обычного постера.

Однако иногда встречаются исключения. Например, если на статичном постере изображен дождь, то почему бы не убрать этот слой на статичной версии, заменив его на видеоклип или генератор частиц? Такой подход мы видим на постере к фильму «Росомаха: Бессмертный».

Постер к фильму «Росомаха: Бессмертный»Постер фильма «Росомаха: Бессмертный»

Анимированный постер:
 

Одно из достоинств анимированного постера — это возможность добавить к нему звуковое сопровождение. Это может быть и далекий вой знаменитого монстра, и знакомая зрителю музыкальная тема. В качестве примера ознакомьтесь с анимированным постером для второго сезона сериала «Очень странные дела»:
 

Промо-кампанию это сериала можно считать наглядным пособием для создания успешного анимированного постера. Здесь мы видим движущиеся облака, пыль, вспышки молний, появление монстра, изменяющиеся цвета, звуки ветра и шторма, а также знакомую зрителю по заставке музыку.
 

Plotagraph


Теперь, когда вы познакомились поближе с анимированными постерами, вам наверняка хочется создать свой.

И вновь мы возвращаемся к постеру «Очень странных дел», в котором практически все движение сосредоточено в облаках. Но если приглядеться повнимательнее, можно заметить, что это закольцованная двухсекундная анимация, которая благодаря плавному переходу из конца в начало кажется бесконечной.

Изображение: Trey RatcliffИзображение: Trey Ratcliff

Вовсе не обязательно быть опытным пользователем After Effects, чтобы сделать нечто подобное. Похожих результатов можно добиться, например, при помощи сервиса Plotagraph, для которого достаточно лишь обычной фотографии. Эта платформа позволяет создавать на базе jpeg-изображения синемаграфы, или просто «гифки». У сервиса, конечно, есть платный вариант, но он также предлагает и бесплатную версию, которая дает массу возможностей для создания простых анимаций.
 

Наслоение

 
Постер для фильма «Оз: Великий и ужасный»Если вы хотите, чтобы на вашем постере облака были неподвижными, а вместо этого, например, вокруг летала пыль, как в случае с фильмом «Оз: Великий и Ужасный», то для этого лучше всего подойдет наслоение элементов изображения (overlay).

Существует множество сайтов (например, videocopilot.net и rocketstock.com), где есть такие анимированные эффекты, как туман, пыль объемный свет, дождь и многие другие. Эти наборы эффектов прекрасно подойдут для анимированных постеров. Чтобы их применить, в графическом редакторе или монтажной программе добавьте эффекты на верхний слой, измените режим наложения, если необходимо, и экспортируйте получившееся изображение.

Для большей эффективности эти элементы можно скачать в разрешении 4K или как минимум 2K, чтобы использовать прямо в изначальном дизайне постера. Позже, во время анимации, вы можете запускать и останавливать их движение.
 

Параллакс

 

Создание эффекта трехмерности на 2D-изображении — это одна из самых простых задач в After Effects. Для создания эффекта параллакса необходимо разложить двухмерное изображение на различные слои, передвигать их по оси z, а затем — анимировать саму камеру. Если вы хотите избежать работы с подвижными элементами и звуковыми эффектами, сделав анимацию очень простой — это то, что вам нужно. В приведенном ниже обучающем видео мы наблюдаем, как на примере произведения Верне «Ангел смерти» можно создать эффект параллакса.
 

Похоже, что настало время, когда постеры уже не так важны, как пару десятков лет назад, а из рук вон плохо выглядящие работы некоторых студий лишь подтверждают это предположение. Какой смысл постить в социальных сетях обычный постер, если вместо него можно взять gif-изображение или видео одной из сцен фильма? Анимированный постер в каком-то смысле заставляет нас снова обратить внимание на этот элемент промокампании.

Источник: premiumbeat.com

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Практика

4 базовых техники съемки, которые должен знать даже новичок

Возможно, вы только начинаете свой путь в кино, но вот несколько операторских техник, которые нужно освоить в первую очередь

  • 6 августа
  • 5555
Практика

7 основополагающих элементов киноязыка, которые важны до сих пор

Режиссер и оператор Ноам Кролл выделил несколько техник съемки, которые появились еще в классическом кино, но их можно эффективно использовать и сейчас

  • 7 августа
  • 4508
Практика

Как получить финансирование на фильм в Голливуде

Оператор Егор Поволоцкий делится своими наблюдениями о том, насколько успех фильма зависит от его стоимости, и как 150 тысяч долларов бюджета можно растянуть до 2 миллионов, чтобы картину было легче продать

  • 5 августа
  • 2326
Практика

«Патрик Мелроуз»: как монтаж и саундтрек помогли придать каждой серии индивидуальность

Для композитора Фолькера Бертельмана и монтажера Тима Мюррела каждый из пяти эпизодов становился новым испытанием — это и сделало проект интересным

  • 4 августа
  • 1655
Практика

Как диалог сделать визуально интересным

Правильно выстроенная мизансцена может превратить скучный разговор в динамичный и эмоциональный эпизод. Но что для этого нужно?

  • 9 августа
  • 1619
Слова

«Попросите драматического актера сделать то, что делает Джим Керри. Ничего не получится»

Сценарист, режиссер и продюсер Пол Лазарус (сериалы «Друзья», «Она написала убийство», «Дурнушка» и другие) в рамках тренинга в МШК поделился с нами секретами кухни американских сериалов, мыслями, почему комедия — самый трудный киножанр, и способами работы с актерами

  • 10 августа
  • 1605
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее