Как режиссеру работать с непрофессиональными актерами


Ксения
Ратушная


«Аутло»

Аксинья
Гог


«Петербург. Только по любви» и «Путешествие Федора по Москве начала XXI века»

Роман
Языков


короткометражные фильмы «Геном», «Царапина» и «Лимб»

Владимир
Кудряшов


короткометражный фильм «Проценты»

Сергей
Кузнецов


«Семь пьяниц»

Мария
Вихрова


короткометражный фильм «Дирижабль»

Мне очень нравится работать с непрофессиональными актерами. Летом я снимала дебютный полный метр «Аутло», в котором участвовало много потрясающих дебютантов. Главное — кастинг и репетиции. Нужно по крупицам отбирать тех, в которых ярко виден талант, харизма, киногеничность, обостренное чувство жизненной правды и желание работать над собой. Такие люди в процессе репетиций очень быстро прогрессируют и начинают выдавать ровно то, что тебе нужно, используя настоящие фразы и живые эмоции.

Преимущества непрофессиональных актеров — это их свежесть, жизненность и отсутствие штампов. Недостаток: настоящие бриллианты найти очень сложно, потому что дебютанты не умеют раскрываться моментально и демонстрировать за 10-15 минут все свои возможности. Плюс, они не прошли крайне важный профессиональный отбор на работоспособность и общую адекватность. Зачастую ты работаешь с ними интуитивно, без гарантии получить что-либо интересное в итоге. Так что главный совет — это длительный кастинг и репетиции. Доверяйте своей интуиции и запаситесь терпением. Оно того стоит.

Наверх

Еще больше полезных статей на tvkinoradio.ru для сценаристов, режиссеров, операторов, монтажеров, художников-постановщиков, художников по костюмам, звукорежиссеров, композиторов, супервайзеров визуальных эффектов и продюсеров.

 


Обложка: Skycraft Studios

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.