Главная / Профессия / Правила менеджера по кинотранспорту Татьяны Дёктевой

Правила менеджера по кинотранспорту Татьяны Дёктевой

1. Чистота и исправность – залог доверия
В бизнесе аренды гримерно-костюмерных автокомплексов мы имеем дело с людьми, для которых очень важен правильный настрой перед выступлением/съемкой. Поэтому все должно быть в идеальном состоянии. Перед и после смены обязательно нужно проверять техническую исправность автокомплекса, проводить мойку и уборку салона, смотреть, не забыл ли кто-то вещи.

2. Водитель автокомплекса – больше, чем просто водитель
В нашей сфере водитель должен обладать определенными качествами: быть коммуникабельным, стрессоустойчивым, готовым выполнять нестандартные задачи и создавать комфортные условия для артистов.

3. Соблюдать прозрачность всех процессов
Будьте максимально открытыми для клиента: от закрывающих документов до предоставления документации о времени начала и завершения смены. Например, мы делаем наши отчеты на основе показателей GPS-системы – клиенту всё сразу видно и понятно. Кроме того, с помощью специального приложения клиент может отследить маршрут передвижения автокомплекса.

4. Учитывать нюансы парковки
Нужно обязательно заранее проверить площадку на возможность парковки, в особенности это касается Москвы и Санкт-Петербурга. Гримерно-костюмерные автокомплексы – это не легковой автомобиль, им нужно больше места и для маневра, и для стоянки.

5. Тщательно планировать маршрут
Очень важно выбрать оптимальный маршрут следования до места назначения. Это нужно для того, чтобы быстро, без особых сложностей доехать до площадки.

6. Быть пунктуальным
Можно сказать, что это правило применимо к любой сфере, но к аренде гримерно-костюмерных автокомплексов в особенности. Будь то съемка кино, open-air или корпоративное мероприятие, автокомплекс должен быть на площадке даже с запасом по времени: не заставляйте клиентов нервничать, иначе они к вам вряд ли еще раз обратятся.

7. Быть оперативным и компетентным
Рынок рентал-хаусов – достаточно конкурентная среда. Если заказчик не получил от вас быстрого отклика или вы не можете предложить ему готового решения его задачи, велика вероятность, что вы потеряете клиента, и он так не узнает, что у вас современная техника и высокий уровень сервиса.

8. Следить за комфортом «гостей» автокомплекса
Важно, чтобы в автокомплексе всегда было комфортно. Заказчик должен приехать и зайти в уже прогретую машину, если мы говорим о зиме, и в уже прохладную, если лето и на улице жарко.

Еще по теме

мультсериалы 2024
10 новых мультсериалов 2024 года
Мир анимации продолжает радовать зрителей своими яркими и захватывающими новинками....
аниме боевые искусства
10 самых зрелищных аниме про боевые искусства
Увидеть красочные драки можно в проектах разных направлений. Но именно...
Юлия Снигирь биография
Биография Юлии Снигирь — звезды «Мастера и Маргариты»
В феврале в прокат вышла очередная версия экранизации романа Булгакова,...
Фильмы про Чеченскую войну
10 фильмов про Чеченскую войну
Кино — это зеркало, в котором отражаются человеческие судьбы, сломанные...
НТВ сериалы 2024
Самые ожидаемые сериалы НТВ 2024 года
В новом телевизионном сезоне канал НТВ готовится порадовать поклонников сериалов....
фильмы про трейдеров
8 фильмов про криптовалюту и трейдеров
Финансовый мир стал одной из самых драматичных арен современности. На...
Последний герой 2024 где снимали
Где и как снимали «Последний герой: Русский сезон» в 2024 году?
На телеканале ТВ3 стартовал новый сезон телешоу о выживании в...
Сериалы похожие на Иванько
10 сериалов, похожих по сюжету на «Иванько»
Женщины, да и мужчины мечтают о карьере, самореализации, но еще...