Главная / Профессия / Правила менеджера по кинотранспорту Татьяны Дёктевой

Правила менеджера по кинотранспорту Татьяны Дёктевой

1. Чистота и исправность – залог доверия
В бизнесе аренды гримерно-костюмерных автокомплексов мы имеем дело с людьми, для которых очень важен правильный настрой перед выступлением/съемкой. Поэтому все должно быть в идеальном состоянии. Перед и после смены обязательно нужно проверять техническую исправность автокомплекса, проводить мойку и уборку салона, смотреть, не забыл ли кто-то вещи.

2. Водитель автокомплекса – больше, чем просто водитель
В нашей сфере водитель должен обладать определенными качествами: быть коммуникабельным, стрессоустойчивым, готовым выполнять нестандартные задачи и создавать комфортные условия для артистов.

3. Соблюдать прозрачность всех процессов
Будьте максимально открытыми для клиента: от закрывающих документов до предоставления документации о времени начала и завершения смены. Например, мы делаем наши отчеты на основе показателей GPS-системы – клиенту всё сразу видно и понятно. Кроме того, с помощью специального приложения клиент может отследить маршрут передвижения автокомплекса.

4. Учитывать нюансы парковки
Нужно обязательно заранее проверить площадку на возможность парковки, в особенности это касается Москвы и Санкт-Петербурга. Гримерно-костюмерные автокомплексы – это не легковой автомобиль, им нужно больше места и для маневра, и для стоянки.

5. Тщательно планировать маршрут
Очень важно выбрать оптимальный маршрут следования до места назначения. Это нужно для того, чтобы быстро, без особых сложностей доехать до площадки.

6. Быть пунктуальным
Можно сказать, что это правило применимо к любой сфере, но к аренде гримерно-костюмерных автокомплексов в особенности. Будь то съемка кино, open-air или корпоративное мероприятие, автокомплекс должен быть на площадке даже с запасом по времени: не заставляйте клиентов нервничать, иначе они к вам вряд ли еще раз обратятся.

7. Быть оперативным и компетентным
Рынок рентал-хаусов – достаточно конкурентная среда. Если заказчик не получил от вас быстрого отклика или вы не можете предложить ему готового решения его задачи, велика вероятность, что вы потеряете клиента, и он так не узнает, что у вас современная техника и высокий уровень сервиса.

8. Следить за комфортом «гостей» автокомплекса
Важно, чтобы в автокомплексе всегда было комфортно. Заказчик должен приехать и зайти в уже прогретую машину, если мы говорим о зиме, и в уже прохладную, если лето и на улице жарко.

Еще по теме

Где снимали Кракен
«Кракен»: Путешествие по локациям эпического приключения
С 17 апреля 2025 года зрители могут погрузиться в захватывающий...
Летучий корабль трейлер
Вышел трейлер фильма «Летучий корабль»
Известная сказка, выпущенная во времена СССР в мультипликационном виде, вот-вот...
Фильмы о казино
Лучшие фильмы о букмекерах и казино
Азартные игры в представлении многих — это всегда одна из...
2017 год и телевидение: уныние, растерянность и стагнация
«Они смотрят „ящик“ лет до двенадцати — щелкают по молодежным кнопкам. А потом и это...
Звонок 2 объяснение
Смысл хоррора «Звонок 2»: объяснение
«Звонок 2» — продолжение истории о проклятии Самары. В нем...
Актеры иноагенты
Популярные российские актеры, признанные иноагентами
В феврале 2022 года для многих популярных артистов наступил поворотный...
Объяснение концовки Алисы в пограничье
Смысл дорамы «Алиса в Пограничье»: грань между жизнью и смертью
«Алиса в Пограничье» — японская дорама в жанре игр на...
фильмы похожие на остров проклятых
Фильмы в стиле «Остров проклятых»: психологические триллеры с мрачной атмосферой
«Остров проклятых» Мартина Скорсезе, вышедший в 2010 году с Леонардо...