Главная / Профессия / Способы поиска клиентов и подписчиков в Телеграм бизнесе

Способы поиска клиентов и подписчиков в Телеграм бизнесе

Сегодня мы поговорим о приложении для обмена сообщениями, которое вы также можете использовать для продвижения своего бизнеса и поиске подписчиков. Речь идет о Telegram как о маркетинговой стратегии.

Маркетинг в Telegram может быть эффективным способом продвижения вашего бизнеса, потому что у вас есть миллионы активных пользователей по всему миру. Никогда не знаешь, какой контент станет вирусным. Это может быть политический контент, новости о жизни знаменитостей или образовательный контент для студентов.

Советы для увеличения подписчиков и клиентов Телеграм

Одна вещь, которую вы должны знать о Telegram, — это то, что он позволяет вам осуществлять маркетинг различными способами. Вот несколько советов о том, как рекламировать и продвигать свой бренд в Telegram и получить наилучшие результаты. 100 живых подписчиков в Телеграм можно купить от 7 рублей на сайте https://doctorsmm.com/kupit-podpischikov-v-telegram/, это одна из самых низких цен в рунете, попробуйте бесплатный тариф.

Продвигайте контент на каналах Telegram от 1000 подписчиков

Первое, что пользователи замечают в канале Telegram, — это высокое качество его контента. В результате, останутся ли они в вашем канале, определяется тем, насколько полезный контент вы предоставляете. Чем больше вы расширяете свой канал, тем больше потенциальных клиентов вы привлечете.

Как делиться контентом среди подписчиков в других соцсетях

После того как вы создали качественный контент, полезный для клиентов и представляющий вашу компанию, вы должны широко распространить его, чтобы он стал вирусным. Рекомендуется делиться материалом на дополнительных каналах или аккаунтах социальных сетей, таких как ВКонтакте, Instagram, Twitter и ваш собственный сайт.

Какую бы рекламную платформу вы ни выбрали, убедитесь, что это надежный и релевантный канал для распространения вашего контента. Если вы выберете канал с плохой репутацией, это может повлиять на имидж вашего бренда. https://doctorsmm.com/ продвинуть личный аккаунт или бренд магазины и компании можно с сервисом докторсмм.

Увеличение просмотров контента с помощью подписчиков ТГ

Чтобы использовать Telegram в качестве успешной маркетинговой стратегии, крайне важно учитывать количество просмотров. Поэтому дисплейная реклама является одной из наиболее значимых и эффективных стратегий маркетинга и продвижения вашего бренда в Telegram. Но что именно мы имеем в виду, когда говорим «просмотры Telegram»?

Когда вы делитесь своим контентом с одного из каналов в Telegram, вы заметите внизу поста маленький значок глаза с цифрой рядом с ним. Это число означает количество людей, увидевших пост, или количество просмотров, которые он получил.

Посты, на которых вы размещаете свою рекламу, а это могут быть фильмы, изображения, веб-сайт, электронные книги или любой другой контент, называются дисплейной рекламой. Главное — определить несколько каналов, которые имеют отношение к вашей отрасли, и рекламировать свой бренд на них.

Реклама по клику и рост новых клиентов в канал Телеграм

Другим способом использования Telegram в качестве маркетинговой стратегии является реклама, основанная на кликах. Чтобы использовать этот рекламный подход, вам понадобятся инструменты торговой площадки Telegram.

В Telegram вы оплачиваете рекламу на каналах, которые имеют отношение к вашему бизнесу, и платите только за каждый клик по вашим объявлениям, используя стратегию рекламы по клику. Преимущество этого подхода заключается в том, что стоимость вашего объявления является целевой, и вы можете размещать рекламу в зависимости от вашего дохода.

Инструменты для развития канала и роста участников Телеграм

Telegram стал одной из лучших альтернатив WhatsApp. Этот сервис обмена мгновенными сообщениями постоянно завоевывает новых пользователей благодаря большому количеству функций, которые регулярно добавляются для улучшения его удобства.

И вот теперь основатель Telegram анонсировал новую функцию через свой личный канал на популярном приложении. Команда Павла Дурова только что добавила новый инструмент, который позволит отправлять спонсорские сообщения.

Очевидно, что Дуров не преминул воспользоваться возможностью еще раз сравнить себя с WhatsApp, который он обвиняет в том, что тот делится данными пользователей с рекламодателями, чтобы предлагать персонализированные объявления. В отличие от него, идея этих спонсируемых сообщений в Telegram совершенно не вторгается в частную жизнь пользователя.

Как работают спонсируемые посты в Telegram

Таким образом, владельцы группы Telegram смогут продвигать свой канал или бота с помощью спонсируемых постов. Однако они будут доступны только на публичных каналах с минимум тысячей подписчиков и будут ограничены 160 символами.

Основатель Telegram в своем заявлении ясно дал понять, что, во-первых, частные данные пользователей не извлекаются и не анализируются для показа рекламы. Кроме того, все пользователи, находящиеся на определенном канале в приложении для обмена мгновенными сообщениями, будут видеть одну и ту же спонсорскую рекламу, поскольку персонализированной рекламы не существует.

Вы также не сможете использовать эти спонсируемые объявления в личных чатах, и они не будут отображаться в списке ваших личных чатов или групп. Идея Telegram заключается в том, что этот новый инструмент поможет предотвратить использование рекламы в каналах, как если бы это были обычные сообщения. Вместо этого, эта система спонсируемых сообщений более проста в использовании.

«Как только они будут полностью запущены и позволят Telegram покрыть свои основные расходы (такие как оборудование и центры обработки данных, которые администраторы каналов используют для доставки контента нашим сотням миллионов пользователей), мы планируем начать делиться доходами от рекламы с администраторами каналов, где отображаются спонсируемые сообщения, потому что это справедливо», — говорится в заявлении Telegram.

Тем не менее, если вы хотите опробовать эту функцию, вам придется запастись терпением. В основном потому, что новые спонсорские посты Telegram все еще находятся на стадии тестирования. Теперь вам просто нужно подождать несколько недель, пока Telegram нанесет последние штрихи на эту новую функцию, прежде чем вы сможете опробовать ее и понять, стоит ли она того. Конечно, если вы не пользуетесь каналами Telegram, вы даже не узнаете об этом новом инструменте.