Главная / Профессия / Правила менеджера по кинотранспорту Татьяны Дёктевой

Правила менеджера по кинотранспорту Татьяны Дёктевой

1. Чистота и исправность – залог доверия
В бизнесе аренды гримерно-костюмерных автокомплексов мы имеем дело с людьми, для которых очень важен правильный настрой перед выступлением/съемкой. Поэтому все должно быть в идеальном состоянии. Перед и после смены обязательно нужно проверять техническую исправность автокомплекса, проводить мойку и уборку салона, смотреть, не забыл ли кто-то вещи.

2. Водитель автокомплекса – больше, чем просто водитель
В нашей сфере водитель должен обладать определенными качествами: быть коммуникабельным, стрессоустойчивым, готовым выполнять нестандартные задачи и создавать комфортные условия для артистов.

3. Соблюдать прозрачность всех процессов
Будьте максимально открытыми для клиента: от закрывающих документов до предоставления документации о времени начала и завершения смены. Например, мы делаем наши отчеты на основе показателей GPS-системы – клиенту всё сразу видно и понятно. Кроме того, с помощью специального приложения клиент может отследить маршрут передвижения автокомплекса.

4. Учитывать нюансы парковки
Нужно обязательно заранее проверить площадку на возможность парковки, в особенности это касается Москвы и Санкт-Петербурга. Гримерно-костюмерные автокомплексы – это не легковой автомобиль, им нужно больше места и для маневра, и для стоянки.

5. Тщательно планировать маршрут
Очень важно выбрать оптимальный маршрут следования до места назначения. Это нужно для того, чтобы быстро, без особых сложностей доехать до площадки.

6. Быть пунктуальным
Можно сказать, что это правило применимо к любой сфере, но к аренде гримерно-костюмерных автокомплексов в особенности. Будь то съемка кино, open-air или корпоративное мероприятие, автокомплекс должен быть на площадке даже с запасом по времени: не заставляйте клиентов нервничать, иначе они к вам вряд ли еще раз обратятся.

7. Быть оперативным и компетентным
Рынок рентал-хаусов – достаточно конкурентная среда. Если заказчик не получил от вас быстрого отклика или вы не можете предложить ему готового решения его задачи, велика вероятность, что вы потеряете клиента, и он так не узнает, что у вас современная техника и высокий уровень сервиса.

8. Следить за комфортом «гостей» автокомплекса
Важно, чтобы в автокомплексе всегда было комфортно. Заказчик должен приехать и зайти в уже прогретую машину, если мы говорим о зиме, и в уже прохладную, если лето и на улице жарко.

Еще по теме

Надо видеть: любимые фильмы Тома Форда
01. «Обед в восемь» (Джордж Кьюкор, 1933) Пожалуй, мой самый...
Дом дракона продолжение
Будет ли продолжение “Дома дракона”?
Не успела завершиться первая часть, как зрители с нетерпением ждут...
Мастер: Алексей Балабанов
Модернизм или постмодернизм? До сих пор остается дискуссионным вопрос, что...
Нужны ли дизайнеры моды в кино
«Модельер думает о внешнем виде. Художник по костюмам погружается вглубь...
Саунд-дизайн на практике: Virgin Strive Challenge
Заказчиком проекта, о котором я расскажу в этой статье, стала...
Якутские фильмы
Магия якутского кино: 10 фильмов, которые стоит посмотреть
Киноработы, созданные в Якутии, являются особым пластом российского кинематографа. Якутские...
«Человек-муравей и Оса»: приключения в макромире
Над фильмом работали компании Double Negative, Method Studios, ILM, Luma,...
Как это снято: «Мой друг Иван Лапшин»
Драматургия: ослабленная фабула, «антология миниатюр» и признание в любви ушедшей...