Главная / Профессия / Правила менеджера по кинотранспорту Татьяны Дёктевой

Правила менеджера по кинотранспорту Татьяны Дёктевой

1. Чистота и исправность – залог доверия
В бизнесе аренды гримерно-костюмерных автокомплексов мы имеем дело с людьми, для которых очень важен правильный настрой перед выступлением/съемкой. Поэтому все должно быть в идеальном состоянии. Перед и после смены обязательно нужно проверять техническую исправность автокомплекса, проводить мойку и уборку салона, смотреть, не забыл ли кто-то вещи.

2. Водитель автокомплекса – больше, чем просто водитель
В нашей сфере водитель должен обладать определенными качествами: быть коммуникабельным, стрессоустойчивым, готовым выполнять нестандартные задачи и создавать комфортные условия для артистов.

3. Соблюдать прозрачность всех процессов
Будьте максимально открытыми для клиента: от закрывающих документов до предоставления документации о времени начала и завершения смены. Например, мы делаем наши отчеты на основе показателей GPS-системы – клиенту всё сразу видно и понятно. Кроме того, с помощью специального приложения клиент может отследить маршрут передвижения автокомплекса.

4. Учитывать нюансы парковки
Нужно обязательно заранее проверить площадку на возможность парковки, в особенности это касается Москвы и Санкт-Петербурга. Гримерно-костюмерные автокомплексы – это не легковой автомобиль, им нужно больше места и для маневра, и для стоянки.

5. Тщательно планировать маршрут
Очень важно выбрать оптимальный маршрут следования до места назначения. Это нужно для того, чтобы быстро, без особых сложностей доехать до площадки.

6. Быть пунктуальным
Можно сказать, что это правило применимо к любой сфере, но к аренде гримерно-костюмерных автокомплексов в особенности. Будь то съемка кино, open-air или корпоративное мероприятие, автокомплекс должен быть на площадке даже с запасом по времени: не заставляйте клиентов нервничать, иначе они к вам вряд ли еще раз обратятся.

7. Быть оперативным и компетентным
Рынок рентал-хаусов – достаточно конкурентная среда. Если заказчик не получил от вас быстрого отклика или вы не можете предложить ему готового решения его задачи, велика вероятность, что вы потеряете клиента, и он так не узнает, что у вас современная техника и высокий уровень сервиса.

8. Следить за комфортом «гостей» автокомплекса
Важно, чтобы в автокомплексе всегда было комфортно. Заказчик должен приехать и зайти в уже прогретую машину, если мы говорим о зиме, и в уже прохладную, если лето и на улице жарко.

Еще по теме

смысл фильма Грибы
Смысл фильма «Грибы»: разбор психоделического хоррора
Фильм «Грибы» (Shrooms, 2007) ирландского режиссёра Пэдди Бретнэка — напряжённый...
лучшие в аду 2022 отзывы
Спецоперация в кино: отзывы о фильме “Лучшие в аду” (2022)
В октябре вышел фильм о работе бойцов ЧВК "Вагнер", участвующих...
новогодние комедии
10 новогодних комедий для веселой встречи Нового года
Новый год — это время волшебства, радости и смеха. Праздничную...
чебурашка 2 дата выхода
«Чебурашка 2»: дата выхода, сюжет, актеры
Создатели нашумевшего фильма «Чебурашка» готовят для зрителей новый сюрприз: продолжению...
объяснение Сайлент Хилла
Смысл фильма «Сайлент Хилл» и его концовки
Экранизация культовой игры Silent Hill вышла в 2006 году и...
7 самых долгих ситкомов в истории российского ТВ
Создатели ситкомов продлевают сезон за сезоном, чтобы зрители росли и...
мелодрамы 2025
Главные новинки мелодрам 2025
Мелодрамы — жанр, который каждый год радует нас историями о...
15 фильмов 69-го Каннского кинофестиваля: Серебренников, Джармуш, Альмодовар и другие
Фильм открытия «Светская жизнь» (Вуди Аллен; США) Какой Каннский кинофестиваль...