Лови момент: подробности о съемках клипа The One Moment
Идея и вдохновение
В большинстве роликов мы стараемся удивить зрителей, и этот клип — не исключение. Тем не менее настрой у нас обычно более бойкий и легкий. Однако в этой песне, самой чувственной и искренней из всего нашего творчества, мы хотели показать нечто более личное и созерцательное.
Кадр из клипа «The One Moment»
При этом на площадке все равно разбрызгали немало краски.
Как у вас это получилось?
Сколько времени события в клипе происходят на самом деле?
Первая часть видео, до момента, где я раскрываю зонт, занимает 4,2 секунды реального времени. Затем я открываю рот под фонограмму в течение 16 секунд (мы подумали, что в этой части трека необходима человечность, поэтому мы не стали использовать эффекты). Потом, во время финальной сцены с краской, съемка вновь замедляется: в реальности она заняла чуть больше трех секунд.
Сколько событий происходит в видео?
Зависит от того, о каких событиях идет речь. Например, здесь 318 событий, синхронизированных с музыкой до замедления композиции (54 взрывающихся банки цветной соли позади Тима, 23 взрывающихся ведра с краской, 128 лопающихся воздушных шаров), и лишь девять событий после.
Насколько вы замедлили видео и не менялась ли его скорость?
Кадр из клипа «The One Moment»
Как вы это продумали?
Вы действительно взорвали гитары?
Да, но Fender забраковала их. Ни одна исправная гитара не пострадала в этом видео.
Какую роль сыграла Morton Salt, и что такое #WalkHerWalk?
Недавно Morton Salt, производитель соли, запустила кампанию в поддержку отважных людей, которые стараются сделать наш мир лучше. Компания основала фонд, чтобы помочь всем юным инноваторам в их борьбе с такими глобальными проблемами, как нехватка питьевой воды, положение женщин-беженцев, ошибки в системе преподавания в сфере искусств, а также здоровья. #WalkHerWalk, слоган кампании, — это прямая отсылка к логотипу Morton Sault, на котором изображена идущая девочка. Подробнее о кампании.
В Morton Salt почувствовали, что The One Moment соответствует духу #WalkHerWalk, и захотели продемонстрировать через наше видео свои намерения. Поэтому они связались с нами и спросили, не хотим ли мы сделать видео с их солью, которое бы стало символом акции. Мы впечатлились их рвением помочь миру, поэтому мы объединились, чтобы воплотить идею в жизнь.
Источник: okgo.net