Главная / Практика / «Следующее поколение»: как снимали мультфильм, за который Netflix заплатил $30 млн

«Следующее поколение»: как снимали мультфильм, за который Netflix заплатил $30 млн

Когда Netflix купил анимационную фантастику «Следующее поколение» на Каннском кинофестивале за 30 миллионов долларов, компания дала понять индустрии, что со всей серьезностью относится к анимации.

Трейлер мультфильма «Следующее поколение» (2018)

Для режиссеров Кевина Адамса и Джо Ксандера (которые впервые встретились на проекте «9») такой вариант дистрибуции подошел лучше всего, несмотря на отсутствие театрального релиза и шансов на «Оскар».

«Ситуация для всех сложилась самым благоприятным образом. Самое главное, что Netflix выступил нашим партнером и поддерживал нас во всех начинаниях», — вспоминает Ксандер. «Следующее поколение» — проект, снятый в копродукции Канады и Китая. Он рассказывает о дружбе 12-летней девочки Маи и сбежавшего военного робота 7723.

«Netflix принял проект таким, какой он был. Студии были не совсем уверены, куда его определить — это детский мультфильм с экшном в стиле Marvel. Netflix сделали наиболее щедрое предложение и предоставили пространство для экспериментов, где мы могли рисковать».

Действительно, «Следующее поколение» рассказывает свою историю вдумчиво, но не выбивается за рамки мейнстрима. В его основе комикс художника Ванга Нимы, финансировала фильм китайская мультимедийная компания Baozou, тогда как создавала канадская студия Tangent Animation. Начиналось все с идеи о сломанном роботе, который должен избавиться от своих воспоминаний, чтобы выжить. Адамс и Ксандер взяли на себя режиссерские обязанности, до этого сняв короткометражку о девочке, которая дружит с роботом.

«Мы придумали историю о 12-летней Маи, которую гнобят в школе, а мать ее игнорирует. Робот и девочка помогают друг другу. 7 должен удалять свои воспоминания каждый вечер, а Маи постепенно осознает, что робот — это нечто большее, чем инструмент для мести или игрушка, с которой можно взрывать все вокруг», — говорит Адамс.

Сперва авторам предстояло построить ретрофутуристичный мир фильма (который они называли «счастливым „Бегущим по лезвию“)». В городе, в котором разворачивается действие фильма, прослеживается влияние Лос-Анджелеса, Нью-Йорка, Китая, Японии и фильмов Стивена Спилберга. При этом все технологии и автомобили явно брали свое начало в 70-х. Экшн и манера съемки виртуальной камеры тоже напоминают фильмы того периода, отсылая к «Собачьему полдню» и «Французскому связному»: в фильме даже есть аутентичная игра света и тени и эффект анаморфотных объективов.

Но в центре истории — Маи и 7, которые пытаются заполнить пустоту в своей жизни. «Мы сконцентрировались на том, что было нужно для повествования. Он мягкий, сильный и округлый, как медведь. Ее дизайн более агрессивный. С каждым ассоциируется свой собственный цвет. В образе Маи явно присутствуют радужные цвета», — рассказывает Адамс.

«В начале истории 7 очень симметричный, — добавляет Ксандер. — У него идеально круглые глаза, он перемещается на колесе. Согласно изначальному дизайну он должен был научиться морали у людей, так что чем больше он общается с Маи, тем более человечным он становится. Его глаза становятся экспрессивнее, в какой-то момент у него появляется даже рот. Он начинает ходить как человек».

«С точки зрения саунд-дизайна ребята со студии Skywalker отлично показали, как меняется его голос. Сначала он очень роботизированный, как будто из „Звездных войн“, но в конце на голосе актера Джона Красински не остается никакой обработки. Джон решил отойти от изначальной „детскости“ в начале в пользу более взрослого голоса ближе к финалу».

Но судьба мира зависит от того, пожертвует ли 7 своими воспоминаниями о Маи. «Мы специально пытались показать воспоминания как часть его эмоционального развития, — рассказывает Адамс. — Он постепенно начинает их накапливать, и мы видим, что из этого он ценит. В конце они сильнее разбросаны и напоминают калейдоскоп старых фотографий».

«В конце мы пытались показать, что у всех есть позитивные и негативные воспоминания, и все они важны для формирования личности, — добавил Ксандер. — И даже ностальгия связана с болью от воспоминаний. 7 понимает это раньше Маи».

Источник: indiewire.com


Обложка: постер к мультфильму «Следующее поколение» (2018) / Netflix

Еще по теме

Надо видеть: любимые фильмы Джима Джармуша
01. «Дорога грома» (Артур Рипли, 1958) Первый фильм, который произвел...
Дешевые фильмы
Дешевые фильмы, собравшие миллионы в прокате
Когда блокбастеры вроде «Звёздных войн» тратили миллионы на взрывы и...
Фильмы о казино
Лучшие фильмы о букмекерах и казино
Азартные игры в представлении многих — это всегда одна из...
Где и как снимали сериал “Ольга”?
В апреле 2023 года канал ТНТ запускает в эфир заключительный...
фильмы чтобы поплакать
10 фильмов, чтобы поплакать
А вы знали, что, выпустив эмоции при просмотре душевного фильма,...
10 знаменитых комедий про путешествия
Путешествие доставляет истинное удовольствие, оно позволяет отвлечься от ежедневных забот,...
12 лучших фильмов фестиваля Voices
Конкурсная программа «Воробьи» (Рунар Рунарссон, Исландия) Безумно красивый фильм исландского...
Андор
Анонс сериала «Андор»
Фантастические боевики и триллеры редкое сочетаются между собой. Однако Бэну...