Главная / Подборки / Надо видеть: любимые фильмы Павла Руминова

Надо видеть: любимые фильмы Павла Руминова

Вот как сам Руминов комментирует свою подборку: «Любая подобная десятка фильмов бессмысленна и берется с потолка. Но представим, что человек за неделю может посмотреть десять фильмов, которые способны его эмоционально потрясти, заставить с большим интересом взглянуть на жизнь, почувствовать, что такое настоящая и мощная режиссура, и понять, что мастера кино действительно подобны художникам прошлого. Если бы эта десятка подразумевала такой микс фана и чистого дурацкого удовольствия, которое можно получить от фильмов, играющих роль собеседника (ведь кино может говорить с тобой об очень странных и интимных вещах), то она бы выглядела вот так».

01. «Тайна в его глазах» (Хуан Хосе Кампанелла, 2009)

Чистая магия, совершенный фильм.

02. «Всегда говори «Да»» (Пейтон Рид, 2008)

Редкий фильм, который действительно может изменить вашу жизнь к лучшему.

03. «Вечное сияние чистого разума» (Мишель Гондри, 2004)

Воображение и реализм занимаются бурным сексом, и у них рождается прекрасный ребенок под названием «Вечное сияние чистого разума».

04. «Преследователь» (На Хончжин, 2008)

Корейцы жгут: это самый лучший триллер в истории.

05. «Солярис» (Андрей Тарковский, 1972)

Самая доступная возможность совершить межгалактическое путешествие. Это прекрасный фильм, успокаивающий не хуже, чем «Всегда говори «Да»».

06. «Приколисты» (Джадд Апатоу, 2009)

Фильм, который мог снять Эльдар Рязанов, если бы он был американцем.

07. «Шестое чувство» (М. Найт Шьямалан, 1999)

Идеальный фильм моего внутреннего ребенка.

08. «Иди и смотри» (Элем Климов, 1985)

Тот случай, когда кино действительно намного реальнее, чем любая реальность. Фильм, который разбирает тебя на атомы и собирает заново — полное очищение и перерождение.

09. «Чунгкингский экспресс» (Вонг Кар-Вай, 1994)

Кинокартина из-за которой я, видимо, решил стать режиссером. Первая любовь. Невинное и искреннее кино, которое можно смотреть без перерыва.

10. «Мы – Миллеры» (Роусон Маршалл Тёрбер, 2013)

Ржал не мог.

Еще по теме

Как сделать DCP при помощи DaVinci Resolve 15, Kakadu и Cinematiq
DCP (или Digital Cinema Package) стал стандартом цифрового показа в...
«Леди Бёрд»: как показать воспоминание при помощи цвета
Зрители и критики высоко оценили фильм Греты Гервиг «Леди Бёрд»,...
Топ Ган Мэверик отзывы
Лучший со времен “Безумного Макса”: что пишут о “Топ Ган: Мэверик” критики
Пресса, критики и зрители тепло приняли сиквел боевика 1986 года...
Как сделать хороший звук в ситкомах
Процесс съемки ситкома едва ли отличается от съемок любого другого...
Перспективы регионального кино: мнение звукорежиссера Артема Семенова
Известный звукорежиссер Артем Семенов рассказал о перспективах развития и актуальных...
Как это снято: «Джанго освобожденный»
Запуск: «спагетти югстерн» и источники вдохновения Работать над «Джанго освобожденным»...
Ещё 10 документалок о великих режиссерах: Бунюэль, Скорсезе, Полански и другие
Первая часть — 10 документалок о великих режиссерах: от Чарли...
«Недостатки камеры можно использовать как достоинства»: тезисы мастер-класса «Камеры для съемки малобюджетного кино»
О пробах недорогих камер Профессиональное кино чаще всего снимается на RED и ALEXA....