В Сингапуре вручили премию Promax Awards Asiа
Петербургский кинематографический телеканал «Кино ТВ» получил золото в номинациях «Лучший промоушн фильма» и «Лучший малобюджетный промоушн», серебро в категориях «Лучший монтаж» и «Лучший промоушн специального события».
Телеканал ТНТ4 получил шесть наград PromaxBDA Asia: золото в двух номинациях – «Лучший саунд-дизайн» и «Лучшее промо специального события» за ролик, посвященный 35-летию фильма «Полицейская академия», серебро в четырех номинациях – «Лучшее промо, сделанное командой канала», «Лучшее промо фильма» и «Лучшее промо специального события» за ролик, анонсирующий фильмы в рубрике «Правильное кино» и в номинации «Все из ничего» за промо-ролик «4 Бэтмена на ТНТ4».
Digital-кейс телеканала «Супер» «Сладкая месть: торт вам к лицу» завоевал три золотых награды и одну серебряную. Телеканал «Пятница!» получил четыре награды – два золота и два серебра.
Серебряную статуэтку получил телеканал ТНТ в номинации «Лучшее использование диджитал» за создание танцевальных гифок с участием наставников шоу «Танцы» для промо пятого сезона проекта. Серебро взял и телеканал «Матч ТВ» в номинации «Лучший саунд-дизайн» за ролик «С Новым бойцовским годом».
В этом году награды получили 44 компании.
Конкурс PromaxBDA Promotion, Marketing & Design Awards был создан в 1956 году за достижения в области промоушна, дизайна и маркетинга.
Победителями Promax Asia становились FX Networks, Showtime, Red Bee Media, НВО, A+E Networks, 4Creative, Les Télécréateurs Paris и Bell Media Agency.
Обложка: PromaxBDA Promotion, Marketing & Design Awards 2019